Тактика, прокачка и растоптанные монстры — видео о боях в Cronos: The New Dawn
Bloober Team выложила ролик о грядущем сурвайвл-хорроре Cronos: The New Dawn. Гейм-директор Яцек Земба (Jacek Zięba) и ведущий дизайнер боевой системы Шамиль Янбухтин (Shamil Yanbukhtin) поведали об игровых сражениях.
- По словам разработчиков, в Cronos важно думать наперёд. Враги умеют поглощать друг друга, и, убивая одну тварь, вы снабжаете остальных своеобразным топливом.
- Все схватки в игре созданы вручную. В одних случаях окружение даст вам преимущество, а в других — наоборот, станет проблемой. Оптимальной тактики нет — как утверждает Земба, всё зависит от вашего подхода, снаряжения и количества ресурсов. Например, из одних и тех же материалов крафтятся и патроны, и предметы для обороны, включая аптечки.
- Имеется система апгрейдов, позволяющая улучшать пушки, инструменты и костюм протагониста.
Читай также
- Авторы обещают разнообразный бестиарий — в частности, вы столкнётесь с быстрыми бегунами, с монстрами, атакующими издалека, и с могучими «танками». Механика поглощения вынуждает решать, в каком порядке устранять чудищ.
- Bloober подтвердила наличие боссов, но предпочла не раскрывать подробности о битвах с ними.
- В The New Dawn можно найти оружейный сканер, показывающий, сколько здоровья осталось у противника.
- Главный герой умеет топтать недругов, словно Айзек Кларк из Dead Space.
Cronos: The New Dawn стартует осенью 2025-го на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series. Завезут русские субтитры.
Читай также
Лучшие комментарии
Звучит как сурвайвл-хоррор мечты
О Ктулху, как же я жду эту игру. Нынче приметных сурвайвл-хорроров не шибко много каждый новый на вес золота. А Блуберы, выпустив в прошлом году мою персональную игру года, доказали, что могут в полноценный геймплей, не ограниченный ходьбой с одной-двумя простенькими механиками вроде камеры какой-нибудь.)
Я смотрел геймплей. По ощущениям очень сильно напоминает Каллисто Протокол. Надеюсь разработчики данного продукта учтут все неточности и минусы, упомянутого мною проекта и их игра займет достойное место в жанре и продастся с хорошей прибылью.
Выживач-потоптач.
Саня, ты и здесь меня задушить решил? 🤣
Шутка.)
Если серьёзно, то за пределами более-менее крупных бюджетов действительно немало крутых хорроров каждый год выходит. На днях ещё разок пробежал крутую Crow Country, отличная штука. А вот по-настоящему крупные хорроры выходят не так уж часто.
А, о, я не заметил, кому отвечаю XD
Просто я помню, какой глушняк был до 2023-го, когда одна Resident Evil разве что отдувалась.
А потом как полилось: Alone in the Dark, Alan Wake 2, Dead Space Remake (эти все три в один год вышли вообще, если я правильно помню), Silent Hill 2 Remake, RE4 Remake, в натяжку ещё можно System Shock Remake добавить, совсем в натяжку Сталкер 2. За пару-тройку лет-то!
Ремейков, правда, многовато, но некоторые из них предлагают кардинально новый игровой опыт в отличие от оригинала, так что ладно :D
И дальше пока только лучше со всеми этими Cronos, Ill, End of Abyss и другими проектами.
Но да, больше крутых дорогих сюрвайвалов богу крутых дорогих сюрвайвалов!
Вот я о крупняке говорил. Более бюджетных немало, притом весьма недурственных.)
Да вроде наоборот, жанр сюрвайвал-хорроров после 2023 года снова расцвёл. Столько проектов понавыходило крутых после долгого затишья :)