23 июня 23 июн. 14 4425

Запуск FBC: Firebreak не удался, признали в Remedy — игру уже улучшают

Кооперативный шутер  FBC: Firebreak разочаровал как критиков, так и простых геймеров, из-за чего игра получила далеко не самые лучшие оценки. В Remedy не стали закрывать глаза на ситуацию и опубликовали обращение к сообществу.

По мнению разработчиков, с чем-то они справились хорошо, но с другими аспектами всё же промахнулись. В Remedy подчеркнули, что релиз FBC: Firebreak — важная веха для коллектива. Шутер не только стал первой кооперативной онлайн-игрой для студии, но и дебютом в плане издательской деятельности — Remedy впервые самостоятельно опубликовала тайтл.

Мы изучили все обзоры, комментарии и отзывы сообщества из соцсетей, Discord и наших форумов в Steam, а также аналитику, которую получаем. Очевидно, что некоторые функции нуждаются в доработке. И мы их улучшим. Спасибо за ваши отзывы. Мы вас услышали — громко и чётко. Пожалуйста, продолжайте делиться своим мнением.

Remedy

На чём Remedy сосредоточится, чтобы улучшить FBC: Firebreak? В студии выделили несколько направлений:

  • Необходимо сделать первые часы в шутере увлекательнее. Коллектив считает, что игра недостаточно ясно объясняет пользователям принцип действия игровых систем и механик. Появятся подсказки для выполнения миссий и эффективного использования инструментов. Гринд для получения оружия третьего уровня и перков уменьшат.
  • Улучшить интерфейс и обеспечить понятность геймплея. Например, появятся более чёткие индикаторы статусных эффектов вроде горения и более заметные маркеры целей. Для важных предметов организуют подсветку.
  • Облегчить доступ к заданиям. Для этого уже сняли ограничение для новичков, из-за которого они не могли заниматься полными миссиями из трёх зон. Прохождение одного такого задания открывает доступ к следующей полной миссии и так далее. Кроме того, после завершения миссии разблокируется её «искажённая» версия.
  • Ускорить общий прогресс и процесс открытия снаряжения. Стоимость разблокировки оружия и перков перебалансируют, а также упростят доступ к ключевым предметам. Например, больше не нужно получать перчатки, чтобы дотянуться до револьвера получше. Награды за выполнение заданий увеличат.

Девелоперы уже выпустили патч, благодаря которому прокачка стала быстрее и приятнее. Была пересмотрена экономика, чтобы улучшить процесс заработка и траты внутриигровой валюты. Были разделены предметы в магазине, а система продвижения по полным миссиям пересобрана — прохождения будут занимать меньше времени. Также обновление поправило ворох технических огрехов. В будущем появятся и другие апдейты.

FBC: Firebreak доступна на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series с русскими субтитрами. В подписках Game Pass и PlayStation Plus её тоже можно найти. На момент написания новости пользовательский рейтинг тайтла в магазине Valve всё ещё на «смешанном» уровне — только 66 % отзывов положительные. Ранее Remedy представила план контентной поддержки игры — подробнее здесь.


Поддержи Стопгейм!
252
2.3
38 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я конечно понимаю желание разработчиков из Remedy поэкспериментировать и, возможно, даже поупражняться в мультиплеерных аспектах, но не понимаю, чего они ожидали от игры, которая с первых же секунд трейлера вызывала ощущение крайне сомнительного продукта.

Во первых, вселенная Control ценна своим нарративом, а первая часть по геймплею — возможностью сочетать разные способности, а не стрельбой из огнестрела, которого технически в игре даже и нет, ибо оружие героини — это лишь что-то похожее на оружие, имеющее привычную форму и функционал.

Во вторых, мне лично не сильно импонирует играть за какого-то бомжа в обносках, вооружённого оружием из дедушкиного гаража, которое он привёз в качестве трофеев из Германии. В первой части нам уже показывали агентов, которые были в униформе, с защитными генераторами, с нормальным, современным оружием. Куда это делось?

Ну и в третьих… Мне кажется, или люди уже устали от разного рода сессионок, будь то кооператив или pvp? Все эти десятки/сотни часов на прокачку очередного хлама, повторяющиеся миссии с минимальными отличиями, а ещё ощущение, что ты за свои кровные на релизе становишься скорее бета-тестером, потому что только после твоего вмешательства с негативным отзывом в игре начинает что-то меняться в сторону улучшения опыта игрока, и то не всегда.

А потом к игре выходят новые миссии, новый контент, и вот уже с патчами и апдейтами она вроде бы уже и ничего, и к тому же скидки начинаются, но ты не лох, ты купить бета-версию за фулпрайс на релизе, и 95% комьюнити уже свалило в закат… Ну ничего, ты главное потом купи ещё одну такую же ерунду с кооперативом и прокачкой на сотню часов...

Короче, пусть балуются, если хотят, но лучше бы эти деньги и силы на Control 2 пустили бы. Там можно и кооператив сделать, если очень сильно хочется, как небольшую побочную забаву в дополнение к сюжетной основе.

Студия, которая известна одиночными приключениями выпускает сессионку о которой никто не просил… хм… что могло пойти не так.

Попробовал только 3 карты из 5, как и до меня добралось проклятие Роскомнадзора и отвалились сервера. Обидно(

У вас был один шанс, ребята. Печально, что ради пары сотен игроков будут еще с годик что-то делать, но к выходу первого большого патча уже и этих цифр не будет.

А чем додел игры от допила игры отличается?

Надеюсь они поймут, где просчитались

Будь бы она выразительна визуально, интересна, технически исполнена, и увлекательна в репитативности — то цены ей бы не было. А так, копирка существующих проектов в какой-то стремной стилистике, ноль новых идей и лишь общая вселенная должна была бы давать ту самую изюминку, которой на самом деле нет.

Проблема не в неопытности разработчиков на этом фронте, тогда в чем логика открытия новых инди студий с полностью новыми апи, которые до этого ничего не выпускали. Проблема в просто плохой игре. В ненужной игре, как было правильно тобой подмечено.

Взять и выпустить хорошую актуальную как для 2025го года игру — нет, это нам не надо. Выкатить полусырое нечто, свято надеясь что игроки захомячат и будут регулярно заносить денег, нет, не на додеп, а на допил игры когда то том в будущем — воот это уже рабочая бизнес модель.

.

К тому же ты только посмотри что у них в приоритетных изменениях — доступность и понятность, а не недостаток контента и хлипкий импакт от пушек

Про сессионки согласен, в целом. А вот где были замечены оперативники с нормальным современным оружием — вопрос. Игру проходил года 3-4 назад, и запомнились лишь пулемёты льюиса, которые при всём желании современным оружием не назовёшь.

Найти прямо сейчас в интернете качественные скриншоты довольно сложно, а специально скачивать игру и пытаться там что-то найти — слишком затратно, но вот несколько вырезок из скриншотов, которые я смог откопать при помощи гугла.

На скриншотах ниже по большей части запечетлены враги (найти нормальные скриншоты незаражённых агентов я не смог), но по сюжету, если я не ошибаюсь, все осквернённые агенты незадолго до инцидента были сотрудниками FBC, и судя по картинкам, оружие в их руках — это как минимум что-то из времён холодной войны. M32A1 и Ingram MAC-10 точно будут поновее Льюиса, хотя и он отчётливо определяется в руках незаражённого бойца на одном из скриншотов. Снайперку определить я не могу, но она выглядет точно покруче и посовременнее той «bolt-action rifle» (тоже есть скриншот), которая сейчас есть в игре, хотя бы благодаря тюнингу. Хотя в игре за основу для модели, КАЖЕТСЯ (не точно), была взята винтовка Remington model 700, который пользуется спросом и по сей день.

Скажу так. Очевидно, что любой огнестрел, даже если это Винтовка Мосина, выпущенные прямиком с Тульского императорского оружейного завода более 100 лет назад, могут ставить хедшоты в играх и в реальности в умелых руках.

А ещё я буду скучным челом, но мне лично было бы приятнее пользоваться чем-то более современным и совершенным, чем имеющийся в игре арсенал огнестрела. И очевидно, что агенты FBC по лору оригинальной Control нередко пользовались чем-то более современным или как минимум более качественно оснащённым, чем представленный в Firebreak арсенал, хотя в их закромах было и есть всякое. И очевидно, что Льюис в плане огневой мощи будет убивать врагов достаточно хорошо. Но почему вместо Льюиса нельзя было обзавестись более современным М249 с магазинами на 60 и коллиматорным прицелом, а вместо сомнительной снайперки с затвором дать отряду что-то полуавтоматическое с винтовочным патроном, например М14 с оптикой малой дальности? Это выбор дизайнеров игры, и возможно он чем-то оправдан. А может им просто нравится эстетика не слишком современного оружия? Я не знаю. И, возможно, мы никогда не узнаем ответов.

P.S.: в игре оружие можно прокачивать, но насколько я понял, на внешний вид и обвесы в привычном для шутеров понимании это влияния не оказывает, только на характеристики. Т.к. я не играл в FBC: Firebreak и пока 100% не собираюсь, особенно учитывая отзывы и открывшиеся проблемы на релизе, я не обладаю полной информацией по игре и геймплею, так что если меня кто-то поправит — буду не против.

Прокачка оружия в игре чисто номинальная, ты в местном Батл Пассе покупаешь апгрейд на оружие который внешне ничего не миняет, а лишь слегка увеличивает урон.

«Проще нового сделать, чем этого лечить!» — из старого анекдота, про мать и больного ребенка

Читай также