Сегодня Сегодня 6 1190

Запуск FBC: Firebreak не удался, признали в Remedy — игру уже улучшают

Кооперативный шутер  FBC: Firebreak разочаровал как критиков, так и простых геймеров, из-за чего игра получила далеко не самые лучшие оценки. В Remedy не стали закрывать глаза на ситуацию и опубликовали обращение к сообществу.

По мнению разработчиков, с чем-то они справились хорошо, но с другими аспектами всё же промахнулись. В Remedy подчеркнули, что релиз FBC: Firebreak — важная веха для коллектива. Шутер не только стал первой кооперативной онлайн-игрой для студии, но и дебютом в плане издательской деятельности — Remedy впервые самостоятельно опубликовала тайтл.

Мы изучили все обзоры, комментарии и отзывы сообщества из соцсетей, Discord и наших форумов в Steam, а также аналитику, которую получаем. Очевидно, что некоторые функции нуждаются в доработке. И мы их улучшим. Спасибо за ваши отзывы. Мы вас услышали — громко и чётко. Пожалуйста, продолжайте делиться своим мнением.

Remedy

На чём Remedy сосредоточится, чтобы улучшить FBC: Firebreak? В студии выделили несколько направлений:

  • Необходимо сделать первые часы в шутере увлекательнее. Коллектив считает, что игра недостаточно ясно объясняет пользователям принцип действия игровых систем и механик. Появятся подсказки для выполнения миссий и эффективного использования инструментов. Гринд для получения оружия третьего уровня и перков уменьшат.
  • Улучшить интерфейс и обеспечить понятность геймплея. Например, появятся более чёткие индикаторы статусных эффектов вроде горения и более заметные маркеры целей. Для важных предметов организуют подсветку.
  • Облегчить доступ к заданиям. Для этого уже сняли ограничение для новичков, из-за которого они не могли заниматься полными миссиями из трёх зон. Прохождение одного такого задания открывает доступ к следующей полной миссии и так далее. Кроме того, после завершения миссии разблокируется её «искажённая» версия.
  • Ускорить общий прогресс и процесс открытия снаряжения. Стоимость разблокировки оружия и перков перебалансируют, а также упростят доступ к ключевым предметам. Например, больше не нужно получать перчатки, чтобы дотянуться до револьвера получше. Награды за выполнение заданий увеличат.

Девелоперы уже выпустили патч, благодаря которому прокачка стала быстрее и приятнее. Была пересмотрена экономика, чтобы улучшить процесс заработка и траты внутриигровой валюты. Были разделены предметы в магазине, а система продвижения по полным миссиям пересобрана — прохождения будут занимать меньше времени. Также обновление поправило ворох технических огрехов. В будущем появятся и другие апдейты.

FBC: Firebreak доступна на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series с русскими субтитрами. В подписках Game Pass и PlayStation Plus её тоже можно найти. На момент написания новости пользовательский рейтинг тайтла в магазине Valve всё ещё на «смешанном» уровне — только 66 % отзывов положительные. Ранее Remedy представила план контентной поддержки игры — подробнее здесь.


Поддержи Стопгейм!
250
2.2
32 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Студия, которая известна одиночными приключениями выпускает сессионку о которой никто не просил… хм… что могло пойти не так.

Я конечно понимаю желание разработчиков из Remedy поэкспериментировать и, возможно, даже поупражняться в мультиплеерных аспектах, но не понимаю, чего они ожидали от игры, которая с первых же секунд трейлера вызывала ощущение крайне сомнительного продукта.

Во первых, вселенная Control ценна своим нарративом, а первая часть по геймплею — возможностью сочетать разные способности, а не стрельбой из огнестрела, которого технически в игре даже и нет, ибо оружие героини — это лишь что-то похожее на оружие, имеющее привычную форму и функционал.

Во вторых, мне лично не сильно импонирует играть за какого-то бомжа в обносках, вооружённого оружием из дедушкиного гаража, которое он привёз в качестве трофеев из Германии. В первой части нам уже показывали агентов, которые были в униформе, с защитными генераторами, с нормальным, современным оружием. Куда это делось?

Ну и в третьих… Мне кажется, или люди уже устали от разного рода сессионок, будь то кооператив или pvp? Все эти десятки/сотни часов на прокачку очередного хлама, повторяющиеся миссии с минимальными отличиями, а ещё ощущение, что ты за свои кровные на релизе становишься скорее бета-тестером, потому что только после твоего вмешательства с негативным отзывом в игре начинает что-то меняться в сторону улучшения опыта игрока, и то не всегда.

А потом к игре выходят новые миссии, новый контент, и вот уже с патчами и апдейтами она вроде бы уже и ничего, и к тому же скидки начинаются, но ты не лох, ты купить бета-версию за фулпрайс на релизе, и 95% комьюнити уже свалило в закат… Ну ничего, ты главное потом купи ещё одну такую же ерунду с кооперативом и прокачкой на сотню часов...

Короче, пусть балуются, если хотят, но лучше бы эти деньги и силы на Control 2 пустили бы. Там можно и кооператив сделать, если очень сильно хочется, как небольшую побочную забаву в дополнение к сюжетной основе.

Попробовал только 3 карты из 5, как и до меня добралось проклятие Роскомнадзора и отвалились сервера. Обидно(

Надеюсь они поймут, где просчитались

Про сессионки согласен, в целом. А вот где были замечены оперативники с нормальным современным оружием — вопрос. Игру проходил года 3-4 назад, и запомнились лишь пулемёты льюиса, которые при всём желании современным оружием не назовёшь.

«Проще нового сделать, чем этого лечить!» — из старого анекдота, про мать и больного ребенка

Читай также