Шрайер: студия авторов Days Gone лишилась почти трети сотрудников [обновлено]
Обновлено 11 июня. В своих соцсетях Bend подтвердила информацию о сокращении, но не назвала количество уволенных. Компания также упомянула о работе над следующим проектом.
Оригинальная новость. В студии Bend, принадлежащей Sony, прошли увольнения. Об этом в соцсети Bluesky рассказал журналист Bloomberg Джейсон Шрайер (Jason Schreier).
По словам репортёра, сокращение затронуло 30 % штата — около 40 человек.
В начале 2025 года Шрайер сообщил о решении Sony отменить две игры-сервиса. Один из проектов готовила Bluepoint Games, ответственная за ремейки Shadow of the Colossus и Demon’s Souls. Другой же игрой занималась как раз таки Bend. Теперь журналист пишет, что команда уже взялась за новую разработку.
Напомним, Bend — американская компания, расположенная в штате Орегон. Коллектив отметился серией боевиков Syphon Filter и байкерским экшеном Days Gone.
Лучшие комментарии
Devs Gone...
0 дней без увольнений (киньте картинку)
Проходил на компе сначала оригинал, а потом и ремастер еще раз прошел. За два прохождения этой отличной игры не встретил ни одного бага.
А если это была худшая треть?
Почему рип? Их же не закри, студия жива и делает новый проект.
Сначала им запретили делать сиквел, а потом уволили 30% студии. При том, что игра окупилась, о ней много говорили, и анонс сиквела был самым ожидаемым решением.
Что они такого сделали Сони?
Фото шляпы в студию, а то знаем мы таких. Потом окажется, что шляпы никакой не было и есть нечего…
Гейз Дан хорошая игрушка за исключением затянутого сюжета. Сифон — игра детства. R.I.P. Bend(
Могу только позавидовать. У меня проваливались нпс под землю, баги с регдоллами 24/7, софтлок два раза, искусственный интеллект, который не может найти путь к игроку правильно. Баги с анимациями это вообще база этой игры. Это я только про баги и недоработки. Про геймдизайн, затянутый сюжет и однообразный геймплей вообще молчу.
Отлично. Наконец-то хорошая новость. Разрабы абсолютно некомпетентные. Миллион багов в игре. В ремастере эти баги даже не пофиксили, а еще и добавили. Отдельное спасибо что пришлось перепроходить финальную миссию, потому что игра не прогрузила последнюю локацию. Абсолютно заслуженное увольнение короче.