10 июня 10 июн. 23 4709

Ролевая глубина, нелинейность и редактор персонажа — детали о Clockwork Revolution

 

На презентации Xbox Games Showcase компания inXile Entertainment показала стимпанковую RPG  Clockwork Revolution. Лидер команды Брайан Фарго (Brian Fargo), гейм-директор Чад Мур (Chad Moore) и главный дизайнер Джейсон Андерсон (Jason Anderson) поделились подробностями о проекте в интервью Xbox Wire. Далее — самые любопытные сведения.

  • Протагонист Clockwork Revolution — член уличной банды Морган Ванетт (его пол и внешность настраиваются). Однажды Морган узнаёт, что таинственная леди Айронвуд обрела свою власть и богатство с помощью путешествия во времени. Выяснив, как она попала в прошлое, вы отправитесь отменять действия злодейки.
  • Хотя Clockwork Revolution в некоторых сценах выглядит как шутер от первого лица, авторы уверяют, что это глубокая RPG со всеми характерными для жанра механиками и интерактивностью.
  • По словам Мура, ваши решения значительно повлияют на мир игры — в частности, преобразятся целые регионы. Вы едва ли найдёте другую RPG с настолько масштабными последствиями, утверждает специалист.
  • Идея Clockwork Revolution возникла задолго до релиза  Wasteland 3. Геймеры просили Брайана Фарго сделать ремейк  Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura — это и подтолкнуло руководителя к мысли о стимпанковом приключении. Сначала Фарго привлёк к работе Мура, а вскоре подтянулся Андерсон — оба в своё время приложили руку к той самой Arcanum. В inXile также трудятся выходцы из Rockstar, Bungie и Blizzard.
  • Студия гордится редактором персонажа, созданным для Clockwork Revolution. Он оформлен как внутриигровая машина, через которую сообщают о преступлениях. Ваш герой — собственно подозреваемый. Когда вы распределяете очки характеристик, меняются текстовое описание Моргана и комментарии полицейского.
  • Не все персонажи из свежего ролика причастны к основному сюжету, но каждому отведено важное место. Кроме того, вы неким образом сможете расширить роль болтливой куклы, которую зовут Герцог Помфри.
  • Иногда в здешних беседах участвуют сразу несколько человек. От того, с кем вы решите говорить, будет зависеть развитие событий.
  • Среди доступных диалоговых реплик есть и «по-настоящему злые».
  • Каждая найденная пушка останется вашей до конца прохождения. Оружие позволят менять на верстаке сотнями способов.
  • Механика манипуляций со временем пригодится не только в боях, но и при разгадывании головоломок.

Clockwork Revolution стартует на ПК (Steam, Microsoft Store) и Xbox Series, включая Game Pass. Дата выхода и список локализаций будут раскрыты позже.


Поддержи Стопгейм!

Clockwork Revolution

Платформы
Теги
Дата выхода
без даты
394

Лучшие комментарии

Как же мне нравится смотреть на это окружение. Все эти шестерёнки, крафтовые пушки, роботы, дирижабли. Такое всё кайфовое. Очень надеюсь, что геймплейно это будет играбельно, игра не разочарует, и в неё можно будет погрузиться с головой на несколько десятков часов

Стилистически и концептуально уже выглядит как претендент на игру года (в каком бы году она не вышла). А что из этого получится на практике — увидим на релизе.

Одна из приметнейших игр обозримого будущего. Пока Кен Левин в муках рождает свой Judas, Брайан Фарго творит крутоту, так сказать, прямо у нас на глазах. Показ был очень комплексным и продемонстрировал очень много всего. Получается весьма иммерсивно и привлекательно.)

просто так повелось

паровые двигатели заставляют двигаться механизмы. а какая часть является одной из главных для приведения чего-то в движение? шестерни. стимпанк-сеттинг зачастую это 19 век, когда как раз было распространение механизмов на шестернях

ну а латунь — просто красиво. что красивее, обычный алюминий или переливающаяся немного золотым цветом латунь?)

Стимпанк появился относительно недавно и это то, как люди конца 20го века представляли себе то, как представляли себе будущее люди 19го века. В этом плане жанр полностью искусственный.

Это мы ждём однозначно!

Главное им технически не подкачать.

На презентации выгледла, технически, так себе, но геймплейные особенности более чем хороши

Я всё ещё не понимаю почему в стимпанке обязательно должны быть гиганские шестерни и латунные вставки примерно повсюду

А ещё это клокпанк или типа того

Стимпанк — это то, как люди примерно представляли себе будущее 150 лет назад, до распространения двигателей внутреннего сгорания. Отсюда механизмы, работающие как часовые, а их составные части (шестерни, червячные винты и тд) обычно делают из латуни.

это просто часть сеттинга которая так сложилась исторически. как преобладание неона в киберпанке. он ведь тоже совсем не обязательный там т.к тема киберпанка — это высокие технологии, главенство корпораций и т.д, а неоновые вывески это не очень-то и высокие технологии(не говоря уже о том что киберпанк зачастую бывает с технологиями которые по современным меркам уже устарели)

если докапываться с точки зрения релизма то 90% сетингов можно забить камнями как падшую женщину в исламских странах)

б) это называется «очень старый ретрофутуризм»

Это так не называется.

Я скорее про то, что такой формулировки как «очень старый ретрофутуризм» в принципе никто не использует. Какой смысл в термине, если он не помогает понятно описать, что ты имеешь в виду?

Определение стимпанка уже давно не лежит в плоскости каких-то там индустриальных революций и даже технологий, потому что по факту все свелось к вот этому мему про шестерню, который ниже скинули.

Я скорее про то, что такой формулировки как «очень старый ретрофутуризм» в принципе никто не использует

Да, но, насколько я понимаю, как-то так можно описать то, как люди 150 лет назад видели будущее. Оно похоже на стимпанк, но стимпанк это именно что викторианский киберпанк, и делается современными людьми, которые не особо наверное и знают о том, как люди эпохи видели будущее

Определение стимпанка уже давно не лежит в плоскости каких-то там индустриальных революций и даже технологий

Ну «правильное» в моём понимании определении стимпанка это (нынче уже необязательно) антиутопический сеттинг, в котором технологии и культура основаны (даже не экстраполированы из, а просто основаны, те же паровые роботы/ручной огнестрел это бред сивой кобылы) на таковых викторианской эпохи, т.е. примерно 1840-1900-х годов

Кстати раз уж игра под вопросом это скорее клокпанк, заводной огнестрел это вполне правдоподобная и даже реалистичная вещь (привет Striker 12/Protecta), в разумных пределах конечно

Мне повторить, что речь идет о представлениях людей о БУДУЩЕМ?

Разве что себе, потому что я про это и говорил

Латунь меньше подвержена коррозии, что важно для сложных механизмов.

Нет? Латунь дорогая и хуже выдерживает высокие нагрузки?

Давай источник тогда

если что это весь мой posyl, но мне лень нормально формулировать свои аргументы

и там не было так много латуни насколько я помню, стимпанк основан на самой эпохе индустриальной революции

Мне повторить, что речь идет о представлениях людей о БУДУЩЕМ?

Их делают из стали,

Латунь меньше подвержена коррозии, что важно для сложных механизмов.

А где написано то определение стимпанка в таком случае

паровые двигатели заставляют двигаться механизмы. а какая часть является одной из главных для приведения чего-то в движение? шестерни

Ну вообще зависит от механизма (наверное?.. по крайней мере в огнестреле это обычно пружины), но в таком случае они должны быть вообще в любом научной фантастике ибо везде что-то надо приводить в движение, и вообще я к тому что это выглядит мультяшно очень

шестерни. стимпанк-сеттинг зачастую это 19 век, когда как раз было распространение механизмов на шестернях

Я не уверен

ну а латунь — просто красиво. что красивее, обычный алюминий или переливающаяся немного золотым цветом латунь?)

Иридий (на самом деле алюминий IMAO, не знаю что красивого в цвете светло-арахисовой пасты)

Ну и так-то латунь это мягкий металл и к индустриальному сеттингу по идее не подходит (на броне/огнестреле в частности это очень стрёмно выглядит мне кажется), и игра вроде бы реально довольно стерильно выглядит

Читай также