Сотрудники Owlcat Games раскрыли несколько дополнительных подробностей Warhammer 40,000: Dark Heresy — новой изометрической ролевой игры по вселенной Warhammer 40K, которую анонсировали на днях в рамках презентации Warhammer Skulls.
Свежие детали проекта появились во время отдельного стрима разработчиков с ответами на вопросы. Согласно полученным сведениям:
- Сюжетная кампания Dark Heresy будет слегка короче, чем в Warhammer 40,000: Rogue Trader, однако взамен авторы обещают сделать тайтл глубже и расширить вариативность. Напомним, прохождение основного сюжета Rogue Trader без учёта DLC и побочных квестов занимает в среднем 63 часа.
- Заявлено, что в Dark Heresy будет больше разнообразных последствий принятых игроками решений.
- Как и в Rogue Trader, активный отряд включает до шести персонажей.
- В начале прохождения игроки возьмут на себя роль аколита Инквизиции, которому только предстоит стать полноправным инквизитором.
- Основная история верится вокруг противостояния сил Империума с внезапно появившейся Звездой-Тираном, так что разработчики советуют почитать о ней побольше.
- В трейлере разработчики показали не всех возможных компаньонов. Других персонажей раскроют со временем. Скорее всего, как и в Rogue Trader, новых спутников будут добавлять вместе с DLC.
Пока авторы представили только 5 компаньонов. В их числе:
- Эпион Спес — аколит Инквизиции и медик-специалист из Тиранийского Кабала. Она заслужила своё место в рядах Святой Инквизиции благодаря выдающемуся интеллекту и стремлению служить человечеству. В бою Эпион пользуется бритвенно острыми когтями, а её инъекторы с разнообразными субстанциями могут поддерживать и лечить союзников.
- Хеймар Девос — аколит Инквизиции и опытный боец Астра Милитарум, закалённый в самых суровых военных операциях. Член прославленного полка с планеты смерти Катачан и ветеран многочисленных сражений. В бою полагается на скорострельное оружие и верный армейский нож.
- Призывник O-118-B (Когг) — огрин, некогда служивший в 27-м полку Сцинтиллийских Фузилёров. Как и любой огрин, Когг невероятно свиреп и вынослив, а его военная дисциплина подкреплена специальным черепным имплантатом. Когг беззаветно предан Имперскому Кредо. Его не остановят ни препятствия, ни раны, а ударное оружие в его руках способно пробить любую броню.
- Ра’ахти — ксенос из расы круутов. Некогда она была уважаемым следопытом в своём племени и отличалась способностью чувствовать эмоции и воспоминания других, поедая их плоть. Неповиновение законам племени привело Ра’ахти к изгнанию. В бою она полагается на верную винтовку и пернатого компаньона печ’ра.
- Лаартир Кайрнарет — эльдарский корсар, заключивший опасный союз с радикальным инквизитором ради достижения своих таинственных целей. Подобно имперским навигаторам, он может прокладывать маршруты для кораблей, но только не через варп, а через паутину. Невероятные способности этого ксеноса превосходят возможности большинства человеческих псайкеров, и в бою Лаартир не намерен сдерживать свои таланты.
Сроков релиза у Warhammer 40,000: Dark Heresy пока нет. Игра разрабатывается для ПК (Steam, GOG, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series. Русские субтитры в наличии.
Читай также
Лучшие комментарии
Как же я тебя понимаю… Пока ты до конца пройдешь, они ещё две игры выпустят на 100 часов
А можно, пожалуйста, ещё чуть чуть короче? Я в Рог Трейдере уже наиграл 45+ часов и до сих пор во второй главе только… А ещё куча проектов, к которым хочется прикоснуться, но времени, увы, не хватает. Спасибо
Это меньшее из зол. В КП 2077 очень много чего обещали
Сопартийцы выглядят колоритно, особенно катачанец и круут. Судя по трейлеру, будет большой акцент на круутах, но интересно появятся ли сами Тау.
Это же их фишка.) Да и как бы они не старались все равно придет какой-то спец и сделает имбовый билд. Иногда даже поражаюсь это насколько нужно изучить игру, чтобы знать такие сочетания перков.(
Там даже и близко не их район.
Шо за звезда-тиран?
Так а причем тут Тау, круты и без них могут в варп-перелёты, причем в полноценные. Они и в оригинальной нри по рогтрейдеру фигурировали в самой жопе галактики.
А вам зачем баланс в сингле так нужен? Оно же не онлайн. Не, баланс конечно хорошо, но скорее баланс сложности врагов, квестов, а сопартийцы, опять же, это не дьябло, где одна математика, тут обычно таскаешь того, кто нравится по сюжету, диалогам и просто механически.
Совокоты, умоляю, не залажайте баланс сопартийцев в четвертый раз.
радикальным значит… прекрасно! буду отыгрывать Грегора Эйзенхорна
(финальная книга цикла все равно выйдет еще очень не скоро — между Парией и Покаянницей прошло 9 лет, а Покаянница вышла только в 2021 году.)
А не рано? Там еще 2 длц анонсировали до конца 2026 года больших
Ну в сингл-играх тоже нужен баланс. Да, не уровня «идеально ровно» как для онлайн пвп.
А мне норм были космические бои, быстрые и не душные. Да и своеобразные миниигры такие часто помогают разнообразить процесс, просто делать их лучше полностью отключаемыми наверно, в пасе2 вроде псевдогерои можно было отключить
да норм, я плюс минус всё пылесосил и прошёл игру за 100 часов без длс
Надеюсь в этот раз они откажутся от вороха слабо работающих механик, но сконцентрируются на парочке самых важных.
блин я прошел за 115 часов и только сейчас купил длс ща выйдет с песиком длс и буду по новой)) оно того стоит дружище
Сделал почти все. Кроме 2-3 самых последних личных квестов.
41 час. Вот только закончил.
Хз, что там делать еще 160 часов. РАзве только на самом сложном битвы перепроходить по десять раз.
ПС. Это с ДЛЦ.
Если они добавят агрессивный звук круутов то я чисто ради этого поиграю