Сегодня Сегодня 4 656

Path of Exile 2 обзаведётся приватными лигами к концу недели

Новозеландская студия Grinding Gear Games продолжает расширять амбициозную  Path of Exile 2. На сей раз авторы раскрыли некоторые подробности ближайшего обновления 0.2.0h, которое выйдет к концу недели и помимо уже привычного ребаланса с исправлениями предложит некоторые новшества.

В свежем патче разработчики пообещали:

  • Приватные лиги, доступ к которым можно получить через веб-интерфейс первой  Path of Exile. Для начала эти лиги будут без дополнительных модификаторов, но со временем авторы введут новые опции. Начать приватную лигу в свежей экономике можно как в одиночку, так и с друзьями.
  • Кнопки быстрого использования валюты на ларцах и cущностях.
  • Улучшения Разлома — авторы изменили логику спавна монстров в Разломах, благодаря чему орды противников теперь не будут скапливаться в узких зонах. Разработчики также увеличили минимальное время Разлома с 12 до 20 секунд. При этом продление времени за убийство монстров отныне будет зависеть от их силы. Чем сильнее поверженный враг — тем больше времени он добавит. Что касается осколков Разлома, то теперь они собираются автоматически во время сражения. При игре в группе осколки выпадают несколькими стопками, распределёнными случайным образом.
  • Улучшения огоньков азмири — если игроки уже преследуют один огонёк, но решат активировать второй, то этот новый огонёк будет всегда целиться в того же редкого монстра, за которым изначально шла погоня. Следовательно, геймеры с меньшей вероятностью будут терять огоньки. Второе улучшение касается повышения шанса появления духа весеннего зайца и духа лисы в три раза.
  • Улучшения отображения бродячих изгнанников — разработчики сократили радиус агрессии изгнанников. Благодаря этому игрокам не придётся бегать по карте в их поисках после появления полоски здоровья. Вместо этого геймеры с большей вероятностью будут заранее видеть местоположение изгнанников перед началом битвы. Кроме того, бродячие изгнанники обзаведутся своими значками на мини-карте, а их свечение станет ярче, чтобы они лучше выделялись среди других противников.
  • Улучшения выпадения предметов — авторы повысят шанс выпадения совершенной сферы златокузнеца и неогранённых камней умений и поддержки 20 уровня.
  • Важные предметы (вроде плиток предтеч, журналов Экспедиции и сундуков Экспедиции) получат дополнительные рамочки к их названиям для большего выделения.
  • Улучшения алтарей — разработчики отключили алтарь жадности и алтарь осквернения, так как по их словам они были бесполезны, и чаще всего игроки по инерции снимали их эффекты. Вместе с тем более редкие алтари (вроде алтаря алмазов и алтаря богоподобия) будут появляться гораздо чаще. Длительность эффектов почти всех алтарей была увеличена до 60 или 90 секунд вместо 45.
  • Новые секции для тайника — появится секция тайника для Ритуала, в которой можно хранить предзнаменования и фрагменты для Встречи с Хозяином. Также авторы добавят секцию размещаемых предметов для рун, талисманом и ядер душ. В этой вкладке будет кнопка, позволяющая улучшать руны до следующего уровня без необходимости использования верстака для перековки.
  • Прочие улучшения, в числе которых:
    • Повышенная видимость «коридорного» умения Арбитра пепла.
    • Назначаемые на клавиши действия для быстрого распределения силы, ловкости или интеллекта в древе пассивных умений.
    • Новый набор предметов для ключа от Сумеречного реликвария.
    • Возможность хранения оберегов в секции для флаконов, или любой другой секции с привязкой флаконов.
    • Кнопка быстрого путешествия в город на правой стороне экрана перемещений.
    • Функция массового перемещения валюты одного типа между инвентарями при помощи сочетаний клавиш Ctrl+ПКМ.
    • Новый фильтр для сортировки неопознанных предметов по их уровню.
    • Исправления пятнадцати крашей клиента и областей.

Ранняя версия Path of Exile 2 доступна на ПК (Steam, EGS, собственный клиент), PlayStation 5 и Xbox Series. Полноценный релиз всё ещё планируется до конца текущего года, после чего игра станет условно-бесплатной.


Поддержи Стопгейм!
695
4.1
191 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Первые часов 100 всё зашибенно, потом вылезают проблемы гринда и эндгейма.

На самом деле очень годная игра, которая со временем превращается в работу.

Очень советую поиграть, а там дойдя до лютого гринда уже наиграешься, свои деньги игруля отбивает на все 100%.

А там вообще как дела обстоят, кто играет, расскажите. Я хотел купить как зп получил, в итоге получил, а там крайне отрицательные оценки стали. Все жалуются что один верный билд существует и персонажей многих сильно фиксят и их способности. Хочется залететь, да что то как то пугающе, хотя онлайн хороший, все просто страдают сидят или всё таки норм?

На самом деле норм, если арпг любишь

Но я бы подождал хотя бы следующей лиги через пару месяцев, как раз многое пофиксят + добавят QoL о которых молили игроки первой части

Хочется залететь, да что то как то пугающе, хотя онлайн хороший, все просто страдают сидят или всё таки норм?

Есть две проблемы:

1. Игра в раннем доступе, поэтому нормального баланса и прям дофига контента (на уровне первой части) ждать не стоит. Притом к сожалению игроки сначала сами наныли «в раннем доступе балансят билды не только в крупных патчах», а потом удивляются, почему есть «один верный билд»…
2. Изначально вторая часть появилась, потому что разрабы поняли, что хотят потрогать многое и некоторые изменения в первой части просто сделать нельзя — идет слишком против уже существующего и игроки просто их заклюют. Так вот… поддержка первой части была по факту на год прекращена и никто не знает, вернется ли к предыдущему темпу, поэтому все пошли во второй, логично проматерились и решили высказать всё что думают.

Читай также