14 мая 14 мая 5 2206

Path of Exile 2 обзаведётся приватными лигами к концу недели

Новозеландская студия Grinding Gear Games продолжает расширять амбициозную  Path of Exile 2. На сей раз авторы раскрыли некоторые подробности ближайшего обновления 0.2.0h, которое выйдет к концу недели и помимо уже привычного ребаланса с исправлениями предложит некоторые новшества.

В свежем патче разработчики пообещали:

  • Приватные лиги, доступ к которым можно получить через веб-интерфейс первой  Path of Exile. Для начала эти лиги будут без дополнительных модификаторов, но со временем авторы введут новые опции. Начать приватную лигу в свежей экономике можно как в одиночку, так и с друзьями.
  • Кнопки быстрого использования валюты на ларцах и cущностях.
  • Улучшения Разлома — авторы изменили логику спавна монстров в Разломах, благодаря чему орды противников теперь не будут скапливаться в узких зонах. Разработчики также увеличили минимальное время Разлома с 12 до 20 секунд. При этом продление времени за убийство монстров отныне будет зависеть от их силы. Чем сильнее поверженный враг — тем больше времени он добавит. Что касается осколков Разлома, то теперь они собираются автоматически во время сражения. При игре в группе осколки выпадают несколькими стопками, распределёнными случайным образом.
  • Улучшения огоньков азмири — если игроки уже преследуют один огонёк, но решат активировать второй, то этот новый огонёк будет всегда целиться в того же редкого монстра, за которым изначально шла погоня. Следовательно, геймеры с меньшей вероятностью будут терять огоньки. Второе улучшение касается повышения шанса появления духа весеннего зайца и духа лисы в три раза.
  • Улучшения отображения бродячих изгнанников — разработчики сократили радиус агрессии изгнанников. Благодаря этому игрокам не придётся бегать по карте в их поисках после появления полоски здоровья. Вместо этого геймеры с большей вероятностью будут заранее видеть местоположение изгнанников перед началом битвы. Кроме того, бродячие изгнанники обзаведутся своими значками на мини-карте, а их свечение станет ярче, чтобы они лучше выделялись среди других противников.
  • Улучшения выпадения предметов — авторы повысят шанс выпадения совершенной сферы златокузнеца и неогранённых камней умений и поддержки 20 уровня.
  • Важные предметы (вроде плиток предтеч, журналов Экспедиции и сундуков Экспедиции) получат дополнительные рамочки к их названиям для большего выделения.
  • Улучшения алтарей — разработчики отключили алтарь жадности и алтарь осквернения, так как по их словам они были бесполезны, и чаще всего игроки по инерции снимали их эффекты. Вместе с тем более редкие алтари (вроде алтаря алмазов и алтаря богоподобия) будут появляться гораздо чаще. Длительность эффектов почти всех алтарей была увеличена до 60 или 90 секунд вместо 45.
  • Новые секции для тайника — появится секция тайника для Ритуала, в которой можно хранить предзнаменования и фрагменты для Встречи с Хозяином. Также авторы добавят секцию размещаемых предметов для рун, талисманом и ядер душ. В этой вкладке будет кнопка, позволяющая улучшать руны до следующего уровня без необходимости использования верстака для перековки.
  • Прочие улучшения, в числе которых:
    • Повышенная видимость «коридорного» умения Арбитра пепла.
    • Назначаемые на клавиши действия для быстрого распределения силы, ловкости или интеллекта в древе пассивных умений.
    • Новый набор предметов для ключа от Сумеречного реликвария.
    • Возможность хранения оберегов в секции для флаконов, или любой другой секции с привязкой флаконов.
    • Кнопка быстрого путешествия в город на правой стороне экрана перемещений.
    • Функция массового перемещения валюты одного типа между инвентарями при помощи сочетаний клавиш Ctrl+ПКМ.
    • Новый фильтр для сортировки неопознанных предметов по их уровню.
    • Исправления пятнадцати крашей клиента и областей.

Ранняя версия Path of Exile 2 доступна на ПК (Steam, EGS, собственный клиент), PlayStation 5 и Xbox Series. Полноценный релиз всё ещё планируется до конца текущего года, после чего игра станет условно-бесплатной.


Поддержи Стопгейм!
718
4.1
199 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Хочется залететь, да что то как то пугающе, хотя онлайн хороший, все просто страдают сидят или всё таки норм?

Есть две проблемы:

1. Игра в раннем доступе, поэтому нормального баланса и прям дофига контента (на уровне первой части) ждать не стоит. Притом к сожалению игроки сначала сами наныли «в раннем доступе балансят билды не только в крупных патчах», а потом удивляются, почему есть «один верный билд»…
2. Изначально вторая часть появилась, потому что разрабы поняли, что хотят потрогать многое и некоторые изменения в первой части просто сделать нельзя — идет слишком против уже существующего и игроки просто их заклюют. Так вот… поддержка первой части была по факту на год прекращена и никто не знает, вернется ли к предыдущему темпу, поэтому все пошли во второй, логично проматерились и решили высказать всё что думают.

Первые часов 100 всё зашибенно, потом вылезают проблемы гринда и эндгейма.

На самом деле очень годная игра, которая со временем превращается в работу.

Очень советую поиграть, а там дойдя до лютого гринда уже наиграешься, свои деньги игруля отбивает на все 100%.

А там вообще как дела обстоят, кто играет, расскажите. Я хотел купить как зп получил, в итоге получил, а там крайне отрицательные оценки стали. Все жалуются что один верный билд существует и персонажей многих сильно фиксят и их способности. Хочется залететь, да что то как то пугающе, хотя онлайн хороший, все просто страдают сидят или всё таки норм?

На самом деле норм, если арпг любишь

Но я бы подождал хотя бы следующей лиги через пару месяцев, как раз многое пофиксят + добавят QoL о которых молили игроки первой части

Это конечно ранний доступ, но я задушился адски. Темп, по крайней мере в кампании, снизился по сравнению с poe1, это ладно. Но господи, кто в GGG придумывает скиллы? Это такая скучная дичь которую даже представить нереально в ужасном сне. Зашел попробовать охотницу — индикация кровотечения сломана, как это все работает не понятно, скиллы скучнейшие несмотря на кучу камней поддержки. Думаешь что ща возьму попробую за кровь поиграть, никогда не пробовал — начинаешь проседать по соло таргетам с маленькими модельками.

В итоге что? Правильно, есть же копье молнии! Даже два копья молнии которые по сути копируют скиллы рэйнджера. Зачем? Ну скажите зачееем? Почему нет ни одного кровавого скилла на метание копья? С какими-нибудь взрывами итд итп. Всё в ближний бой, все жутко неудобное и скучное, с кривыми хитбоксами, тот же Rake вплотную может половину мобов не пробить, копья из земли кастуются десять тысяч лет, с геймпадов особенно жестоко и криво бьют мимо — как в это играть, ну зачем это все? Почему такая боль? Где таргет лок как в D4 — это просто МАСТХЭВ

Лута не падает никакого абсолютно, я под конец второго акта страдал с желтыми шмотками из середины первого, пока не дропнул эту лигу с охотой. За 30 часов упал 1 экз. Ни одной алхимки или еще чего либо. Я от досады готов уже уйти в приватную лигу без рынка потому что ну это просто жесть, рынок сломан, купить что-то хотя бы со старта нереально, а в такую скучную рутину RMTшить нет желания. Нет смысла, вообще ничего.

Я зашел посмотреть нового героя — выглядит круто, в теории должно быть прикольно, но в итоге когда собираешь билд — начинаются проблемы, либо он превращается в другого героя. Ну и нафига это всё? Ужас. И так почти у всех персов, большая часть скиллов как будто ты реально играешь в сосалик в котором нужно думать и удар раз в минуту наносить.

Перекачался и не запас ресурсы? Оказалось что билд плохой вышел? Удачи фармить лоулвл локации почти не качаясь в надежде что-то выбить вменяемое.

Уже не первый патч замечаю что GGG режут и режут все, им напихивают за воротник, они откатывают все назад, а в следующем патче СНОВА режут. Я не понимаю в чем смысл заставлять людей страдать, это же серьезно не работа, это ранний доступ, ну дайте людям поиграться пофаниться пофидбэчить. Чтобы можно было быстрее качаться и билды попробовать, а вы наоборот всё замедляете, будто у вас уже релиз и аудиторию надо держать. Ну камон. Я вообще не понимаю, для меня пока что poe2 это фиаско абсолютное, пускай и ранний доступ. Ждали столько лет ради чего? Ради душки и перекатов? Теперь еще и с парированиями. Поначалу все реально выглядит так что тебя замедляют адски. Я прям не понимаю смысла в это играть(

И да, косметика пока что полный шлак, еще и плохо на персах сидит, тут хотя бы тоже у д4 стоило поучиться

Техническое исполнение просто поганое. Первая часть тоже этим не славилась, но пики точеные на пинге это какой-то мрак. Еще и захардили настройку что игра ставится на паузу при пиках больше 100мс. Ну дайте настроить хотя бы, у меня скачет до 300мс потому что ваши серверы и неткод полный шлак, но это играбельный пинг, почему у меня игра статтерится постоянно этими паузами? Но тут конечно всё ожидаемо было, там почетных прогеров почти нет видимо и используются самые плохие решения. Я никогда не забуду лигу Scourge где чуваки просто одним патчем решили что нужно в видеопамяти держать сразу ДВЕ локации ради красивого перехода между ними и подняли требования в два раза. В итоге игра которая выдавала у меня 80 фпс стала показывать полигоны и мыло потому что не хватало видеопамяти. Каждый патч какой-то прикол

Читай также