На PAX East сооснователь и CEO Gearbox Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) заявил, что окончательная цена Borderlands 4 пока неизвестна даже ему. Он объяснил: на ценообразование влияют как растущие бюджеты разработки и логистические издержки, так и стремление сохранить доступность тайтла для среднестатистического игрока.
Питчфорд подчеркнул, что бюджет Borderlands 4 более чем в два раза превышает затраты на Borderlands 3, и выразил надежду, что шутер будет хорошо продаваться. Это позволит реинвестировать средства в будущие проекты. По его словам, предзаказы откроются «в ближайшее время», и тогда станет ясно, сколько будет стоить игра.
Есть люди, которые не хотят, чтобы цены росли — даже среди тех, кто эти цены устанавливает. С другой стороны, есть и те, кто понимает, что бюджеты игр растут, а также существуют дополнительные траты на розничные сети. Ситуация становится сложнее с каждым годом.Рэнди Питчфорд
Питчфорд заверил, Borderlands 4 будет «того стоить», независимо от того, выберут ли в верхах текущий стандарт ценообразования Microsoft и Nintendo или пойдут по более сдержанному пути. «Это решат в издательстве. Мы скоро всё узнаем», — подытожил глава Gearbox.
Borderlands 4 выйдет 12 сентября на ПК (Steam), PlayStation 5, Xbox Series и Nintendo Switch 2. Есть текстовый перевод на русский язык.
Лучшие комментарии
Ох эти истории про бюджеты, где выходит за 40 миллионов ккд2 и продаётся по 40 баксов.
«С другой стороны, есть и те, кто понимает, что бюджеты игр растут» — или например делают кингдом кам деливери 2 и экспедиция 33 за бюджеты кратно меньше всяких ассассинов и при этом игры на порядок лучше.
Ну значит 80$ нищебротское издание, 100 для нормисов, 120 для обеспеченных
Это не настолько важная игра, чтобы покупать её за большие деньги.
Хз за что тебя минусят, в игре буквально накрутили чутка света и теперь она выглядит менее комиксово, чем тройка, на этом отличия всё. Анимации психов и скиллы такие же как в тройке. Понятно что свистоперделки боссы, новые враги итд всё это стоит денег, но х2 оч сомнительно. Еще и учитывая что там стопудово очень много разработок из прошлых частей
Да чего мелочиться
Давай сразу 100-120
Такими темпами, гта за 100$ окажется ещё боженской ценой😁
Ох уж эти растущие бюджеты в никуда. Хотя многие используют одни движки, что сокращает эти расходы, плюс в ход пошли нейросети, помогающие ускорить работу во многих ступенях производства игр, что опять же удешевляет разработку.
И как так вышло, что Бордерлэндс 4 выглядит точно также как Бордерлэндс 3, а обошлась вдвое дороже? Может эффективным менеджерам урезать свои премии?