10 мая 10 мая 33 5843

Сколько будет стоить Borderlands 4? Не знает даже глава Gearbox

На PAX East сооснователь и CEO Gearbox Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) заявил, что окончательная цена  Borderlands 4 пока неизвестна даже ему. Он объяснил: на ценообразование влияют как растущие бюджеты разработки и логистические издержки, так и стремление сохранить доступность тайтла для среднестатистического игрока.

Питчфорд подчеркнул, что бюджет Borderlands 4 более чем в два раза превышает затраты на  Borderlands 3, и выразил надежду, что шутер будет хорошо продаваться. Это позволит реинвестировать средства в будущие проекты. По его словам, предзаказы откроются «в ближайшее время», и тогда станет ясно, сколько будет стоить игра.

Есть люди, которые не хотят, чтобы цены росли — даже среди тех, кто эти цены устанавливает. С другой стороны, есть и те, кто понимает, что бюджеты игр растут, а также существуют дополнительные траты на розничные сети. Ситуация становится сложнее с каждым годом.

Рэнди Питчфорд

Питчфорд заверил, Borderlands 4 будет «того стоить», независимо от того, выберут ли в верхах текущий стандарт ценообразования Microsoft и Nintendo или пойдут по более сдержанному пути. «Это решат в издательстве. Мы скоро всё узнаем», — подытожил глава Gearbox.

Borderlands 4 выйдет 12 сентября на ПК (Steam), PlayStation 5, Xbox Series и Nintendo Switch 2. Есть текстовый перевод на русский язык.


Поддержи Стопгейм!
373

Лучшие комментарии

И как так вышло, что Бордерлэндс 4 выглядит точно также как Бордерлэндс 3, а обошлась вдвое дороже? Может эффективным менеджерам урезать свои премии?

Есть люди, которые не хотят, чтобы цены росли — даже среди тех, кто эти цены устанавливает. С другой стороны, есть и те, кто понимает, что бюджеты игр растут, а также существуют дополнительные траты на розничные сети. Ситуация становится сложнее с каждым годом.

Ох эти истории про бюджеты, где выходит за 40 миллионов ккд2 и продаётся по 40 баксов.

«С другой стороны, есть и те, кто понимает, что бюджеты игр растут» — или например делают кингдом кам деливери 2 и экспедиция 33 за бюджеты кратно меньше всяких ассассинов и при этом игры на порядок лучше.

Ну значит 80$ нищебротское издание, 100 для нормисов, 120 для обеспеченных

Это не настолько важная игра, чтобы покупать её за большие деньги.

как и любая другая

Хз за что тебя минусят, в игре буквально накрутили чутка света и теперь она выглядит менее комиксово, чем тройка, на этом отличия всё. Анимации психов и скиллы такие же как в тройке. Понятно что свистоперделки боссы, новые враги итд всё это стоит денег, но х2 оч сомнительно. Еще и учитывая что там стопудово очень много разработок из прошлых частей

За 8к я лучше куплю около 20 игр, типа RE. Само собой по скидке. И ценовые стандарты устанавливают не игроделы (что было бы правильно), а их денежномешковые начальники.

К этому комменту можно придраться по нескольким пунктам. Но это слишком жирный троллинг, поэтому я не поведусь. Но у меня один вопрос: КАКИМ БОКОМ КНИГИ К ЦЕНАМ НА ИГРЫ ОТНОСЯТСЯ?! Напиши блог, раз хочешь занюхнуть пердежа своего пафосного перед всеми! Развелось тут везде читателей...

Мне всегда казалось, что Борда — игра для определенной аудитории, и не всем зайдет (по крайней мере 3-ию я не осилил). И если для такой игры выставить высокий ценник, то сомневаюсь, что продажи будут высокими. ИМХО

Особенно бумажных.
Дешевая цена,

Старые книги на распродаже?
Не то что бы я часто покупал, но кажется только такой вариант подходит под твоё описание. Ну либо цифра. Или вообще с «зелёных» сайтов =|

Буквы помогают развивать воображение, любая сцена в голове красочнее самой лучшей игровой графики.

Сомнительно. Воображение сначала должно быть на чём-то тренировано.
Не говоря уже что все люди разные, с воображением «разной детализации».

Да чего мелочиться

Давай сразу 100-120

Такими темпами, гта за 100$ окажется ещё боженской ценой😁

Ох уж эти растущие бюджеты в никуда. Хотя многие используют одни движки, что сокращает эти расходы, плюс в ход пошли нейросети, помогающие ускорить работу во многих ступенях производства игр, что опять же удешевляет разработку.

До 80 они поднимут уже точно, хотя могут и сделать ход конём, оставив 70 долларов, чтобы на фоне других корпоратов выглядеть богами.

Тут наверно дело в том, что вместо траты 3-5 лет на разработку с условным бюджетом в 70млн, он урезают сроки до 2х лет, нанимая кучу аутсорсеров или временных кадров и раздувая бюджет в 3-4 раза

Я Дракулу Брэма Стокера как-то купил за 160 рублей в твёрдой обложке. Если не гнаться за новинками, то книги дешёвы. О играх тоже можно так сказать, кстати.

Буковски? Это слишком сложно. Давайте лучше придумаем ещё одну шутку про мать в доте! Да и Буковски они такие какие-то… Ну, типа, без геймплея там...

Специально для тех, кто не понял, это был сарказм

Ну трёшка продалась тиражом почти в 20 лямов копий. Игры для определённой аудитории даже рядом таких цифр не нюхают. Потому эффективный менджмент и решит сейчас крутить ценой как захочет.

Читать — это, конечно, хорошо, но если геймер, к примеру, не хочет, то уж лучше поиграть в какой-нибудь сингл с хорошим сюжетом, вместо того чтобы набивать 20к часов в доте или КС

А минусуют, видимо, меня, Бодрова и остальных те, у кого реально под 20к часов в какой-нибудь доте

Да Т9 и тут решил подна*****. Какой ещё Буковски я не знаю. А имел ввиду буковки

Читай также