Опубликована новая демонстрация геймплея La Quimera после переноса даты релиза
Соавторы серии Metro из студии Reburn должны были выпустить свой новый боевик La Quimera ещё в конце прошлой недели, однако внезапно релиз отложили. Несмотря на это в Сети продолжают появляться свежие записи геймплея. В этот раз очередным видео поделились сотрудники IGN, представившие 24 минуты игрового процесса с прохождением одной из миссий.
Изначально запуск La Quimera был намечен на 25 апреля, но позже разработчики по-тихому перенесли релиз на неопределённый срок. Единственное сообщение было на официальном Discord-канале студии.
Мы всё ещё работаем со Steam над исправлением технических проблем перед выпуском La Quimera. Надеемся, что скоро мы со всем разберёмся и объявим новую дату…
Мы приносим глубочайшие извинения за задержку релиза La Quimera. Наша команда в Reburn усердно работала над игрой, но у нас возникли непредвиденные проблемы, так как это наш первый проект в качестве независимых разработчиков. Мы изо всех сил стараемся решить их как можно скорее, учитывая все обстоятельства.
Мы благодарим вас за постоянную поддержку и понимание, и с нетерпением ждём момента, когда La Quimera попадёт в руки игроков. Так что, следите за обновлениями в социальных сетях.Дмитрий Лымарь, соучредитель и генеральный директор Reburn
Скорее всего, перенос связан с разгромными отзывами критиков. В предварительных обзорах многие журналисты жаловались на техническую часть, слишком простой геймплей без изюминки и малую продолжительность. Напомним, сами разработчики оценили хронометраж игры в 5 часов.
La Quimera заявлена только для ПК (Steam). В списке поддерживаемых языков указан лишь английский.
Лучшие комментарии
Дали play test, сделал обзор (куратор в Стиме), и это действительно что-то с чем то. Напомнило оооочень плохую версию Killzone Shadowfall с отвратительным управлением и стрельбой, просто ГРЯЗНОЙ картинкой (шаманил с настройками долго, свою RTX 4070 хоть и не на помойке нашёл, но все равно чуть разобрался в этой каше эффектов), и чудовищным балансом. На последнем боссе на самом лёгком уровне я умер за 20 просто потому, что у меня кончились патроны на уровне, а враги не спавнились.
Вообщем, это действительно максимум ранний доступ, а по-хорошему там всю игру переделывать надо (ах да, ещё персонажи говорят все с очень сильным русским акцентом — что за дурацкая мета-ирония или тупой кринж?)
Я, если честно, не верю в эту игру. После крышесностного провала, я вообще не жду эту игру. Хотел увидеть Crysis на стеройдах, а увидел ответ Redfall. По скринам было видно, что графон уровня PS3, говорили об 3 миссиях за баснословные бабки. Игра типичный прогрев гоев
Я впечатлен конечно. 19+24=43 минуты показанного геймплея это 14% всего, что есть в игре. Надеюсь, еще ролик выложат, чтоб уж 20% добить.
Действительно забавно, у этих-то разрабов персонажи должны бы говорить с другим акцентом )))
Объедают летсплейщиков!
Ещё это будто бы индюшатина насколько я понимаю
Хотя отсутствия какой-либо видимой души это не отменяет естественно
Уж извини дружище, не знаю как тебе ещё объяснить. Я не ремастер Days Gone и у меня нет 100500 настроек доступности для людей,
Я вообще не понимаю где вы здесь видите крайзис если это титанфол
Там унылые механики, но проработанная художественная часть.
Бездушное инди, конечно, звучит примерно так же осмысленно как дешёвый трипл-А
Наконец
сайфайшутер.жыпег
Где ты увидел Титанфол в CoD BOIII? Я к тому, что согласен с комментатором выше — не верю в эту игру. Тут какой-то усреднённый поствоенный сай-фай апокалипсис. Отсутствие оригинального художественного стиля это сразу минус разработчикам. Вот недавно вышла South of Midnight и там хоть интригует мир фольклора чёрного юга США.
А причём тут вообще сус миднита
Перечитай выше внимательно, я не про жанры вообще.
Ты всё ещё просто упомянул какую-то третью игру с 0 отношения к сабжу, какой-либо причины её упоминания нету
И всё?..
Жанры вообще разные, я не знаю почему ты две эти игры или что это там сравниваешь