11 bit studios анонсировала Frostpunk 1886 — новую игру в серии, которая является переосмыслением оригинальной Frostpunk и сулит уйму нового контента вроде событий, механик и так далее. Команда отказалась от собственного движка Liquid Engine в пользу Unreal Engine 5.
В грядущей игре разработчики предлагают отправиться к моменту, когда в 1886 году на Нью-Лондон обрушилась Великая буря. Сама суть геймплея останется прежней — необходимо грамотно управлять последним городом на планете, чтобы обеспечить выживание его обитателей. «Мы уважаем наследие Frostpunk, и мы уверены, что нововведения сделают впечатления ярче как для фанатов, так и для новичков», — написали в 11 bit studios.
Среди добавок Frostpunk 1886 свежие события, механики, законы и строения, а также дополнительный путь под названием «Смысл» (Purpose). Благодаря переезду на новый движок проект похвастает поддержкой модов. В будущем планируется выход DLC.
Frostpunk 1886 появится в Steam в 2027 году с русскими субтитрами. Во второй половине года девелоперы раскроют больше информации. Как заверили в 11 bit studios, пострелизную поддержку Frostpunk 2 на фоне работы над новым тайтлом прекращать не будут.
Лучшие комментарии
Есть суп с опилками от первого лица. :)
Это конечно круто, но хочется что-нибудь в этой вселенной, где можно побегать от первого лица. Очень уж у них интересный стимпанк получился
Имеется ввиду третий вариант идеологического древа законов, в дополнение к Порядку и Вере, а не какое-то новое древо «сос мыслом»
Эх, бедные дети снова пойдут в шахту и будут кушать суп из опилок
По правде, я немного разочарован. А студии успехов и лёгкого пути.
Ну это получается ремастер первой части с новой концовкой. Звучит так себе. Хотя если будет длс с теслаградом или будут интегрирована с парралельным строительсвом двух городов из второй части, то будет круто.
Что-то среднее между Director's cut и ремастером. Ну, почему бы и нет в целом, развитию основной серии главное чтобы не мешало. Потому что хочется все-таки увидеть и DLC ко второй части, и триквел, и РПГ в мире фростпанка (ну оно прям нужно).
Мне кажется, они теслаград для РПГ берегут. Либо вообще хотят чтобы он оставался загадошным трейдмарк.
Ну, во-первых 7+ это скорее 9+, так как они метят в 2027. Во-вторых
Фростпанк остаётся законченным цельным проектом, который разработчики выпустили 7 лет назад (ну и длц там когда вышли). За это время они набрались опыта, людей и новых идей, которых у них не было в прошлом и которые они хотят реализовать в рамках конкретно этого концепта, на то оно и переосмысление. Оригинальные ДЛЦ все включены в стоимость будут, +ремейк по сути (движок и новые механики).
По поводу механик второй части, это каких, например? Первая и вторая часть это две разные игры сами по себе, вряд-ли маленький город надо будет строить из шестиугольных районов.
На самом деле в этом сеттинге уже столько простора для разножанровых экспериментов. Аля чего-нибудь в духе Barotrauma или FAR: Lone Sails / Changing Tides с управлением Дредноутом...
Что ты вообще хотел этим опровергнуть
А зачем нам ремейк первой игры? С ней и так все хорошо.
А если не дай бог переосмысление с механиками второй части — нам не надо, спасибо, уже намыслили на 75% отзывов.
Еще и на Анриале?
Опять же, как покупатель оригинала и всех ДЛС, что я должен думать? Получается мне надо было подождать 7+ лет пока у них игра дозреет?
Или это просто «нам лень думать, вот типа ремастер»?
А… зачем? Первая часть и сейчас отлично играется!
M-m-m, so good and tasty
Баротравму сложно назвать стимпанком, а Lone Sails хоть и прекрасна, но это вещь в себе.
Фростпанк же создает свой стимпанк с жестким и стильным миром. Конечно много игр в условном стимпанке, но все же фростпанк очень своеобразный в этом ряду. И мир у него интересный, и на его примере можно много чего показать и много о чем подумать. Будто этому миру тесно в оковах стратегии.
Про один только Теслаград можно много чего синглового на придумывать
Так и до Ледникового Периода дойдёт. Там где мамонты.
Вы вторую на консоли релизните, а