Смотрите трейлер The Breach — крупнейшего обновления No Rest for the Wicked
Moon Studios напомнила о скором выходе обновления The Breach для экшен-RPG No Rest for the Wicked, которое станет самым масштабным за время раннего доступа. Релиз запланирован на 30 апреля в 18:00 по Москве. Разработчики подогрели интерес трейлером.
Напомним, чем грядущее обновление будет радовать геймеров:
- В игру добавят новые области, которые примерно в два раза больше уже существующих. Все локации созданы вручную, без процедурной генерации, и в них продолжается развитие основной сюжетной линии.
- Появятся свежие типы врагов, а также виды оружия — жезлы и перчатки.
- Игровые зоны смогут становиться «заражёнными», что меняет состав противников, усложняет геймплей и приносит особые награды за зачистку таких областей.
- Существенно изменят системы выпадения и зачарования предметов, переработают механики пищи и щитов, расширят возможности сундуков, улучшат систему быстрого возвращения домой.
- Введут режим с одной жизнью: после смерти персонаж перейдёт в обычный режим.
- Механика постройки зданий станет быстрее и удобнее: работники ускорятся, если их снабдить едой и ингредиентами.
- Гарет Кокер (Gareth Coker), известный по дилогии Ori и Halo Infinite, напишет новую музыку специально для этого обновления.
Из-за кардинальных изменений в базовых механиках и локациях для прохождения обновления потребуется создать новых персонажей. Старые останутся доступны в Legacy-сборке. Следующее крупное обновление после The Breach добавит долгожданный кооперативный режим для четырёх игроков.
Moon Studios продолжает совершенствовать проект, готовя его к полноценному релизу и выходу на PlayStation 5 и Xbox Series. Пока проект находится в раннем доступе на ПК через Steam.
Лучшие комментарии
Кооператив это здорово! Давно вошел в список желаемого, но отпугивает ранний доступ. Подожду обновления с коопом, поиграю с товарищем в удовольствие.
Так не вышла — это ранний доступ. Подожди релиза и играй с удовольствием в готовый продукт
Я купил еще на старте, игра понравилась, но была еще сыроватой, поэтому отложил пока и жду полноценный релиз.
Ну что за мода пошла.
-Вот тебе игра, смотри какая интересная, видишь? Но пройти ты её ещё не можешь, потому что она не вышла, бебебе.
Жду обнову. Поиграл в прошлом году, очень понравилась — приятная рисовка, интригующий мир с секретами, геймплей — всё зашло, но было мало. Отдельно хочу отметить охеренную боевую систему — оружие даже одного класса (например, рапиры) могут иметь разные паттерны и скорость атак, что подстёгивает ещё больший интерес. Искренне надеюсь, что мы получим оригинальную и классную игру, ещё и с коопом
Вот это горячо жду!
Тоже самое)
не много не понял, новый перс, заново проходить сюжет, заново качать? или дадут создать перса с тем количества опыта от старого перса и с того места где закончил?
Новый перс для обновления.
Старый останется в прошлой версии.