Разработчики из Obsidian продолжают раскрывать дополнительные детали грядущей The Outer Worlds 2 в рамках серии эксклюзивных видеороликов для IGN. На сей раз гейм-директор Брэндон Адлер (Brandon Adler) и арт-директор Дэниел Альперт (Daniel Alpert) поведали о принципах создания внутриигровых локаций.
Авторы заявляют, что они учли критику игроков к первой The Outer Worlds и постарались улучшить элемент исследования, расширив локации на разнообразных планетах и их спутниках. При этом разработчики понимают, что больше не значит лучше, и что нельзя ограничиваться одними масштабами. Следовательно, каждая обширная зона будет наполнена контентом, поощряющим геймеров за любознательность.
В качестве примера выступил начальный регион Голден-Ридж, расположенный на планете-луне Дорадо. Это засушливая пустынная локация с оставшимися после войны траншеями, враждебными мутантами и горнодобывающими предприятиями, принадлежащими фракции «Протекторат». Тут художники решили отойти от привычной по первой части смеси ретрофутуризма и ар-нуво, добавив более суровые тона с элементами вестерна.
Художественное оформление также дополняет повествование. Сам дизайн локаций побуждает игроков тщательнее исследовать их, дабы узнать, что произошло раньше и что происходит сейчас.
Мы создали обширные области и потратили много времени и сил на то, чтобы заполнить их интересным контентом и крутыми достопримечательностями, которые то и дело будут отвлекать игроков от основного квеста и уводить их всё дальше с проторенной тропинки. Эти локации наполнены побочными квестами, второстепенными персонажами и небольшими историями.Дэниел Альперт
Помимо всего прочего во время исследования геймеры смогут найти уникальное оружие, различные элементы экипировки, коллекционные предметы и так далее. Голден-Ридж лишь один из обширных областей, и разработчики поспешили заверить, что все они отличаются друг от друга как визуально, так и по наполнению.
Разумеется, у нас есть основная сюжетная линия, которую нужно придерживаться для прохождения, но в то же время в истинном стиле Obsidian мы позволяем игрокам идти куда им вздумается и делать всё, что они захотят.Брэндон Адлер
Релиз The Outer Worlds 2 планируется в течение этого года на ПК (Steam, Battle.net), PlayStation 5 и Xbox Series, включая Game Pass. Точная дата пока неизвестна. К сожалению, в списке поддерживаемых языков нет русского.
Лучшие комментарии
Зачем ты впустую ходишь в играх туда сюда?
Понятно пустословие на основе видео геймпеля. В первой части локации компактые как и всё что было в игре. Тут же масштаб всего ожидается больше а не только локаций. Впустую ходить не придётся если сам этого делать не будешь.
Проблема первой игры была не в маленьких локациях, а в том что они, включая города, были совершенно мертвые и неинтерактивные. Ну и еще в визуальном стиле, который они тут заботливо сохранили — это видно по фиолетовым кустам и торчащим из земли салатовым и розовым кристаллам. Суровые тона, ага.
Первая игра была очень скучной, несмотря на вроде бы сатирический тон сюжета. И локации почти все были неинтересными.
Очень жду вторую часть, первая мне понравилась. Да, это был не прям шедевр, но все равно очень увлекательно, и сюжет и сатира — все зашло. И дополнения были шикарные. Поэтому надеюсь вторая часть будет еще лучше
Только вот в первой части бессмысленной беготни по пустыннейшим ландшафтам было очень даже немало, особенно когда квестмаркеры одного и того же задания заставляли мотаться из одного края карты в другой. Очень весело.)
С авовед обосрались, не жду эту
Не нужно масштабнее, сделайте интересным мир как в Готика 2, не делайте сундуки с патронами на каждом шагу. В Готике если я находил ржавый кинжал в сундуке это была мега удача, в любых RPG любые шмотки должны быть РОСКОШЬЮ, тогда интересно.
Судя по скриншотам, это выглядит как Симс 3 + Avowed.
Аванауты и джаггерпосты будут?
Т.е. ещё больше ходить в пустую туда-сюда.
Не знаю зачем ты ходишь в играх туда-сюда? А мне, умному, достаточно было увидеть это у других. Не печалься только. Не всем это дано.