8 апреля 8 апр. 14 2918

Консольная версия Hades II будет временным эксклюзивом Nintendo

 

На прошлой неделе в рамках полноценной презентации Switch 2 сотрудники независимой студии Supergiant Games анонсировали новую версию своего амбициозного рогалика  Hades II для флагманской платформы Nintendo. Как оказалось, после выхода из раннего доступа Hades II поселится исключительно на ПК и на консолях Nintendo, и только со временем она доберётся до устройств Sony и Microsoft.

Многие СМИ восприняли эту новость в качестве подтверждения теории о том, что Hades II будет временным консольным эксклюзивом только Nintendo Switch 2, однако сами разработчики поспешили опровергнуть эти заявления. Они уточнили, что на релизе Hades II будет доступна на обоих поколениях Switch.

Тем временем точной даты полноценного релиза у Hades II всё ещё нет. В данный момент авторы намереваются выпустить ещё как минимум один крупный патч с нововведениями, которые можно будет опробовать через ранний доступ в Steam и Epic Games Store. На сегодняшний день в магазине Valve сиквел может похвастаться «‎очень положительным» рейтингом в 94 % на основе почти 60 тысяч отзывов.


Поддержи Стопгейм!
1.3K
4.4
266 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читать новость целиком не пробовали?

скорее всё дело в отдельной плате за временную эксклюзивность. Нинке нужна реклама новой консоли любой ценой.

не думаю, что Silksong будет эксклюзивом консолей Nintendo, как минимум из-за уже заключённого договора с Microsoft о добавлении игры в Game Pass в день выхода игры

Они уточнили, что на релизе Hades II будет доступна на обоих поколениях Switch.

Если что, первая часть выходила также. Сначала Windows, MacOS, Switch, потом остальные консоли. Так что ничего неожиданного в этом нет — для инди компании это нормально.

Хочу уже выход игры. Там начали раскрывать Дору и «продолжение следует» на самом интересном месте (немного глупым себя считаю, что не сразу понял — кто такая Дора, это же так очевидно).)))

Ну и плюс он будет на первом свиче

Ну, впрочем, Сони уже проворачивала подобное, так что тут удивляться вообще нечему. Пусть и всё равно такое себе

Учитывая продажи Сыча(а она движется к самой популярной консоли всех времён) там и без Аида неплохая реклама. Скорее просто укрепить стартовые продажи отличной игрой. И поверь мне не всегда топовые стартовые игры решают. Wii U на старте имел AC3,Lego City Undercover, Pikmin 3,Mass Effect 3, Rayman Legends и Just Dance 4, и это нифига им не помогло, потому что Wii по конец своего цикла продавалась хуже других консолей. Смотрим на стартовые проекты PS4 и видим худшую часть Killzone со времён 1 части и игру, которая стала началом конца Japan Studios (Knack). Супер стартовые продажи просто потому, что PS3 имела в конце жизни бешеный успех. Та же история сейчас и с PS5, и так будет скорее всего со Switch

Уже попробовал на мак и стим дэке, классный рогалик, но долго в ней не просидишь

Для маленькой независимой инди-команды каждая параллельно разрабатываемая версия под различные платформы — проблема и головняк, так что не удивлюсь, если причиной такого решения являются цифры продаж первой части на разных платформах (я лишь предполагаю).

Огромное число игр являются чистейшим ПК-эксклюзивом, в том числе на протяжении раннего доступа. Та же Abiotic factor, в которую я сейчас активно играю, лишь к релизу версии 1.0 должна выйти на консолях, хотя в раннем доступе уже давно живёт на ПК. Ничего необычного.

интересно, будет ли на первый свитч?

Игра еще в неизвестно когда выйдет а народ уже делит шкуру неубитого медведя.

Читай также