Nintendo опубликовала интервью с президентом FromSoftware Хидэтакой Миядзаки (Hidetaka Miyazaki). Он также является гейм-директором The Duskbloods — PvPvE-тайтла для Switch 2, в основе которого лежит онлайн-мультиплеер. Рассказ об игре разделили на три части, а мы выбрали самое интересное из него.
О начале разработки
- Какое-то время назад команда FromSoftware отправилась на переговоры с Nintendo, где стороны обсудили несколько идей. Именно там представили концепт The Duskbloods, но на тот момент он больше представлял собой клубок из разрозненных задумок. «Концепт отличался от всего, что мы делали ранее, и Nintendo оказалась очень заинтересована в том, чтобы воплотить его в реальность», — поделился Миядзаки-сан.
- Изначально The Duskbloods разрабатывалась небольшой командой для первой Switch, но когда проект начал обретать форму, Nintendo рассказала про Switch 2. Команде пришлось пересмотреть свои планы с учётом нового железа. Упор консоли на онлайн-функции позволил «фромам» оставаться верными первоначальному видению, чему разработчики были рады.
- Миядзаки признался, что его всегда интересовали PvPvE-игры, так как в них можно реализовать множество идей в плане гейм-дизайна. Кроме того, здесь же отлично вписался бы опыт студии по созданию опасных врагов. Руководитель подчеркнул, что FromSoftware не переключилась на многопользовательские проекты насовсем и продолжит радовать любителей сингл-плеера.
О сеттинге и героях
- Протагонистами The Duskbloods выступают так называемые «Поклявшиеся на крови» (Bloodsworn). Благодаря особой крови члены этой группы получили сверхчеловеческие возможности. Они похожи на вампиров, но «их не стали изображать как пугающих монстров, с которыми обычно ассоциируется вампиризм».
Мы постарались вычленить из понятий вроде вампиров и «крови» более интересующие нас романтизированные аспекты и переосмыслили их как Поклявшихся на крови.
- В The Duskbloods персонажи соревнуются между собой за нечто под названием «Первая кровь». Когда человеческое общество приближается к своему концу, Первая кровь появляется в событии под названием «Сумерки человечества». Поклявшиеся подтягиваются к сумеркам из разных мест и периодов времени в надежде добыть Первую кровь.
Именно поэтому у игры нет какой-то определённой эпохи или места действия. По этой же причине в трейлере можно заметить как готические замки, так и локации из ранней современности.
- Кровь в The Duskbloods используется скорее концептуально. Она символизирует одну из ключевых тем игры — историю, которую она хранит, силу, которую она передаёт, судьбы, которые она сплетает, и метку тех, кто превзошёл ограничения своей человечности.
- Так как возможности Поклявшихся на крови превышают человеческие, то даже самые базовые действия вроде спринта и прыжков (включая двойные) спроектированы так, чтобы быть динамичными и непринуждёнными.
- Выбрать получится из более чем дюжины персонажей. При желании их внешний вид поддаётся частичной кастомизации. У каждого героя также имеется свой набор навыков и оружия. Каждому персонажу выдали по дальнобойному оружию. Есть возможность призывать сущность, которая окажет помощь в битве.
- Крыса с крыльями, которую показали в трейлере, по своей сути похожа на Хранительниц огня из Dark Souls. Она находится в хаб-локации и помогает игрокам советами. Как выразился Миядзаки, с этим персонажем команда хотела придумать что-то более милое и в духе Nintendo, хотя на самом деле это «престарелый джентльмен».
О геймплее
- В The Duskbloods есть хаб, где можно выбрать персонажа, изменить его и присоединиться к игре по Сети. Онлайн-мультиплеер вмещает до восьми человек. Когда матч завершается, все возвращаются в хаб. За победу вручают награды, с помощью которых можно и дальше кастомизировать подопечного.
- Обычно цель сессии — остаться последним выжившим. Но порой игра может выдать другие задания, например, завалить могучего босса, для чего придётся объединить силы с другими геймерами. Боссы из The Duskbloods не должны разочаровать поклонников студии. Этих врагов проектируют таким образом, чтобы они представляли большую опасность и дарили чувство достижения, когда оказываются повержены.
- Во время матча можно зарабатывать победные очки. Их дают как за прямые столкновения, так и за более авантюрные действия.
- Чтобы сессии были более интересными, в The Duskbloods добавят специальные переменные. Например, систему событий, которая способна изменить ход матча — выпустить сильного врага или выдать дополнительные цели с бонусными наградами. Каменное лицо из трейлера — один из примеров работы системы. Его появление изменяет окружение и меняет награды за сессию. Миядзаки отметил, что такие ивенты не происходят во время каждой «катки».
- По сложившейся у FromSoftware традиции по The Duskbloods тоже раскидают кусочки внутриигрового лора. Только конкретно в новинке частички информации будут зашиты в предметах кастомизации вроде памяти крови и судьбы. «Настраивая персонажа, вы будете открывать сведения о мире и разворачивающейся истории», — пояснил Миядзаки.
Анализируя и изменяя историю крови героя и его судьбу, игроки смогут много чего кастомизировать. Начиная от умений, внешности и внутренних характеристик и заканчивая их ролью в мире, а также отношениями с другими лицами.
- В онлайн-матчах у каждого персонажа есть своя роль. Из-за этого у героев появляются особые обязанности и цели, которые нередко приводят к уникальным взаимодействиям с другими участниками матча. Например, черта «Обречённые соперники» предложит игроку выследить своего соперника и одолеть его. Это засчитают как выполнение персональной цели, но победу в сессии это не гарантирует.
The Duskbloods выйдет в 2026 году и будет эксклюзивом Nintendo Switch 2.
Читай также
Лучшие комментарии
Escape FromSoftware
Жаль, что фромы пошли в онлайн дрочилки, теперь новый полноценный солс ждать еще дольше.
Ну здравствуй, гений слога😉
Всё это, конечно очень интересно, но учитывая, что это опять сессионка, да тем более на Switch 2, этот проект идёт мимо основной базы фанатов фромов.
P.S. Всё еще жду Sekiro 2.
Да не сделает им ничего этот провал (коммерчески проект уже точно окупился, посмотрите на стим, и чего люди там хотят). Они тратят копейки. Это не западный подход, где Сони тратят 400 000 000 на Конкорд. Фроммы берут уже готовые наработки и по сути экспериментируют со своими базовыми механиками. Для них это в худшем случае эксперимент, где финансовые затраты точно выйдут в ноль, а временные — промежуток меньше одного года.
А вам про убогость-то кто сказал? Битый пиксель? Пардон, но, судя по обзору, Александр ещё до захода в игру знал все, что скажет.
Итс Вэнсдэй май Дудс! — Бабадзака эдишн
«Не играл, но осуждаю»
Пока всё это звучит как минимум подозрительно (а в худшем случае, почти печально). Надеюсь у них хватит достоинства хотя бы не вводить всякие донатные элементы. Потому что если кому-то (скорее всего, не мне) придётся после всех тех миллионов, врученных Нинтенде, чтобы получить разрешение поиграть в игрушку, придётся ещё и в играх донатить — концовка Яростного Пламени в Elden Ring не сияла так сильно, как будет сиять после выхода этой игры.
или Хант Шоуборн
Я всё ещё считаю, что чтобы давать чёткое мнение об игре, то в неё нужно поиграть. Хотя бы часик-другой, но поиграть, блин! Но я не могу тебе ничего предъявить, так что да.
Что-то, а час по игре точно для большинства игр ничего не скажет. Если у игры есть потенциал, она будет раскрываться десятки часов и будет становиться лучше.
Но есть игры тупо без потенциала. Да, мне может не зайти стиль, жанр или ещё что, но не в данном случае. А когда все говорят говно и тебе так тоже кажется и без чужого мнения, то стоит ли себя насиловать, тратить деньги, чтобы убедиться, что это не просто дурно пахнет, но и на вкус так же? Это ведь не сингл игра, где скачал пиратку и попробовал, а потом оценил стоит покупать или нет. Тут надо сразу положить денежку за то, что уже выглядит весьма сомнительно, чтобы убедиться, что зря потратил деньги.
Я бы сказал Хант
Вообще. Не. Интересный. Концепт.
Самое хреновое то, что Фромы теперь будут тратить время, ресурсы и деньги на подобные проекты и, вполне вероятно, станут выпускать нормальные игры гораздо реже. Я знаю, в комьюнити их игр много пвп-шеров, но сейчас меня это слабо волнует. Равно как и то, что наличие онлайн-дрочилок в их портфолио способствует дополнительному фарму бабла якобы на разработку крупных игр вроде потенциального сиквела Елды. Просто ребята хотят денег, что объяснимо, хотя с того же Елдарика они небось наварились чуть ли не больше, чем со всех своих прошлых игр вместе взятых. Но фанатов надо греть.)
Я люблю и кооп сессионки и соулсы/элден. Подобное скрещение очень ждал. Но стримов хватает понять, что длс имеет огромное количество проблем и его сильно опустили что у нас многие блогеры, что на западе. И если кому-то оно понравилось — почему нет, но это даже близко не уровень даже просто неплохой сессионки.
В этом плане ремнант 2 выглядит просто как не достижимая вершина, хотя и сам имеет кучу проблем, но далеко не таких глобальных.
Как говорится «чтобы сказать что это говно, не обязательно говно пробовать».
Звучит интересно, этакий тарков-соулс.
Хочется уже посмотреть на геймплей.
Надеюсь после провала их убогого мультиплеерного длс к элдену фромы поймут, что делают шляпу и изменят концепцию на более традиционную.
Мне хватило составить своё мнение по нескольким стримам различных стримеров. И до просмотра стримов у меня был позитивный настрой на длс.
Согласен, что врят ли много потратились на эту халтуру, но возможно если будет заметна негативная реакция на длс так же, как на бета тест, то фромы что-то изменят.
Но в целом скорей всего я зря кипишую раньше времени по поводу даскблада и если с нуля в геймдизайне это всё собиралось, то может выйти и хорошо, при том, что на свиче читеры не так и распространены (если есть, не знаю).
куда лезешь