The Last of Us была «завершённой», потому что Дракманн не знал, доверят ли ему сиквел
В интервью Game Informer, посвящённом второму сезону сериала «Одни из нас», президент Naughty Dog Нил Дракманн (Neil Druckmann) рассказал о «вызове», с которым столкнулась команда при создании The Last of Us Part II: продолжение не было строго необходимым.
Разрабатывая The Last of Us, Дракманн стремился создать историю, которая могла бы существовать самостоятельно, поскольку не знал, позволит ли судьба вновь занять кресло гейм-директора.
Когда мы создавали первую часть, я специально сделал её завершённой. Отчасти потому, что тогда я не был уверен, позволят ли мне вообще когда-нибудь снова руководить разработкой игры. Поэтому мне хотелось сделать историю, которая будет цельной — с началом, серединой и концом. Если бы мне больше не представился такой шанс, то этот сюжет мог бы существовать самостоятельно.Нил Дракманн
Чтобы «оправдать» вторую часть, Дракманн и его команда стремились найти концепцию, которая якобы не просто продолжала тематику оригинала и путь персонажей, но и представляла бы собой отдельное произведение. При этом обе игры должны были дополнять друг друга.
И снова, та же логика работала и с Part 2 — не зная, будет ли у нас шанс сделать ещё один тайтл, мы хотели, чтобы у неё было чёткое завершение, но при этом во многом отражала ключевые моменты первой части.Нил Дракманн
Такой подход объясняет, почему The Last of Us получила столь мощную концовку. Но серия, видимо, так и останется дилогией. По крайней мере на данном этапе развития Naughty Dog.
А насколько историю можно назвать завершённой, с третьего апреля наконец смогут самостоятельно выяснить пользователи ПК. Именно тогда The Last of Us Part II Remastered поселится в Steam и EGS с полной русской локализацией и другими бонусами.
Лучшие комментарии
Имхо, тлоу надо было завершить на 1-й части.
Лучше бы на первой части и остановился. Дальше насочинял мутную фигню, к сожалению.
Поэтому за основу взяли идею, с которой изначально началась разработка TLOU1. Видимо «стремились найти» буквально минуты две.
Клянусь....
А разве первую игру он делал один? Там вроде ещё один чувак был в геймдиректорах или я ошибаюсь?
killomanОдна из лучших концовок на моей памяти!
Т.е. буквально вставив фразу «20 лет спустя», они не видели возможности создать новые игры? Не видели концепции?
Интересно за что им тогда деньги платят когда прямо в первой игре они дали людям интерес к тому, чтобы узнать, что было с Джоэлом и его братом до событий первой части? Да там можно как миниму две игры сделать.
Вторая часть хороша. Как игравший в обе, я бы хотел если и не триквел, то хотя бы спин офф во вселенной.
Дракман второй частью показал насколько крутым геймдизайнером был Брюс Стрейли.
Уровень сюжета во второй части просел до уровня фанфика.
В игре, столько персонаже с недосказанным бекграундгм, что модно про каждого отденую игру делать.
Протрезвеешь, напиши заново
Как по мне. Хорошо, что сделали.
Объясню свою позицию. Всегда есть шанс, что выйдет что то хорошее.
А под лежачий камень вода не течет
Был, но по словам первого — Дракман многое поменял (хз, хорошо или плохо.).
С Uncharted 4 было тоже самое. Там многое Дракман поменял и вырезал.
А, то есть, когда он вешал нам лапшу о том, что «это две части одной истории» — он нам, мягко говоря, назвиздел?
Да
Ну так и что, третья часть будет?
Просто когда создавалась первая часть Дракманн ещё не преисполнился ВЕЛИЧИЯ
Когда то смотрел историю создания.Там Дракманн и ещё один дядька участвовали на топ ролях, но Нилл тогда был номером два.А вторая часть уже было полностью в его власти, он там был и папкой и мамкой))
Вот и получился гомункул вместо игры
Нет, 3ю часть Дракман делать не планируеь.