На выходных Mojang Studios провела прямую трансляцию Minecraft Live, в рамках которой озвучила планы по развитию игры на ближайшие месяцы. Фанатов ждёт не только свежий контент, но и скорое преображение Minecraft.
Ниже собрали главное из прямого эфира.
Апгрейд графики
Разработчики представили обновление графики для Minecraft под названием Vibrant Visuals (или же «Яркая визуальная составляющая»). В нём улучшат освещение, введут объёмный туман, обновят воду, добавят динамические тени и так далее. Мобы и предметы тоже станут выглядеть лучше.
Свет будет пробиваться через ваши окна, а вы сможете увидеть отражения в воде и на поверхности металлических объектов, пока подповерхностное рассеивание придаёт мягкое свечение листьям и траве.Mojang
Отдельно разработчики подчеркнули, что апдейт не затронет геймплейную составляющую Minecraft. Например, детекторы света продолжат работать как обычно, а сельскохозяйственные культуры не будут расти как-то иначе. В мультиплеере пользователи смогут играть вместе, независимо оттого, накатил ли кто-то из товарищей Vibrant Visuals или нет.
Сперва обновление выпустят для Minecraft: Bedrock Edition, а позже и для Minecraft: Java Edition. Уже скоро пользователи Bedrock Edition получат возможность протестировать Vibrant Visuals на определённых устройствах через «бету».
Контент для игры
25 марта свет увидит апдейт Spring to Life. Классические мобы вроде хрюшек, коров и куриц получат варианты для холодных и тёплых регионов. Тем временем окружение станет ещё более живым благодаря улучшенным звукам, падающим листьям, кустам со светлячками и другому.
Позже команда выпустит ещё одно обновление, но о его наполнении известно не так много. Например, введут больше вариантов гастов, а также маленьких гастлингов и довольных гастов. Последних получится оседлать вместе с друзьями.
Фильм по Minecraft
В рамках шоу показали кадры со съёмок грядущей адаптации Minecraft, а также небольшой отрывок из фильма. Персонаж Джека Блэка (Jack Black) впервые приводит чужаков из реального мира в деревню и рассказывает как устроен этот любопытный мир. Премьера намечена на 4 апреля.
Кроме того, в Minecraft: Bedrock Edition проведут внутриигровой ивент, посвящённый экранизации. С 25 марта по 7 апреля геймеры смогут принять участие в мини-играх по фильму и защитить поселение от нападения пиглинов. За выполнение всех испытаний вручат особую накидку.
Лучшие комментарии
Звиняюсь, конечно, но это не апгрейд графики.
Это просто официальные шейдеры от разработчиков, причем, кстати, как для Bedrock, так и для Java.
Это честно говоря вкусовщина. Большая часть этих сторонних шейдеров просто пихают свет с вырвиглазной яркостью во все углы. А уж про производительность я даже говорить не хочу.
Здесь же вполне приятные шейдеры, а если и с оптимизацией будет все хорошо — вообще будет отлично.
По чистому имхо, шейдеры в этом апдейте безвкусица и им не хватает обработки напильником как в сторонних
Здесь выглядит будто кто-то использовал демку из уроков по шейдерам, то что должно блестеть будет блестеть, то что должно отражать будет отражать и тд. А не смотря на тяжеловесность и вырвиглазность шейдер-паков от сообщества, есть много достойных и в меру атмосферных. Вот на такие я бы с удовольствием смотрел, да и оптимизировать для большинства систем думаю можно
Не знаю что вы там нашли, нынешние популярные шейдеры выглядят более чем отлично, стараясь при этом соответствовать стилистике игры, и ещё в детстве с 550ti работали вполне приемлемо, на современных версиях и с современным железом результат куда лучше, намного (и да, это с учётом модов и хорошей прорисовки), а вырвиглазные жёлтые фильтры как в одиссее, выкрученный на максимум моушн блюр и ленс-флары на весь экран не делают уже лет 10, если только это не какой то пак от васяна. Но то, что показанные шейдеры выглядят приятно, я соглашусь.
Да, точнее наработки от него
Это и есть тот самый Super-Duper Patch обещанный на E3 восемь лет назад?
Нет, они плохо выглядят и работают через жопу
Это песочница — тут всё может быть эндгеймом.
Нет, ведь у них и так есть версия со всей этой трассировкой.
Меня смущает тут отражение от поверхности блоков земли. Выглядит как пластик какой-то :\
А потом скажут что это привилегия карточек с ртх
Причем сомнительного качества. Может, они целятся в производительность, но те же сторонние шейдеры выглядят на порядок лучше.
Кому сдались эти ваши объёмные туманы и динамические тени, когда эндер-дракон всё ещё один и тот же? Лучше бы энд-гейм контент нормальный завезли
Когда сделают нормальную графику? Чтобы персонажи и объекты были согласно текущих стандартов, с нормальными пропорциями и движениями?