Blizzard выпустила ролик с геймплейной демонстрацией Фрейи — дама станет 43-м играбельным героем Overwatch 2. Тестовый доступ к персонажу уже стартовал и продлится до 24 марта.
Некогда Фрейя была специалистом по поиску и спасению людей, но позже переквалифицировалась в охотницу за головами. По словам разработчиков, этот персонаж понравится тем геймерам, которые полагаются на точность, ловкость и тактическое доминирование. Роль персонажа в бою — урон.
Судя по ролику, охотница за головами отлично себя чувствует в сражениях на расстоянии, а также неплохо показывает себя в воздухе. Фрейя использует арбалет, чьи болты вонзаются в противников и взрываются через секунду. Чтобы не поймать чужую шальную пулю, героиня ловко отскакивает в стороны и может подлететь ввысь на несколько метров. Ультимативная способность стреляет опутывающим снарядом и стягивает врагов поблизости при попадании.
Фрейя станет полноценной частью ростера Overwatch 2 вместе со стартом 16-го сезона. Его начало запланировано на 22 апреля.
Лучшие комментарии
и не говори! уродство! не отличить! 2 одинаковых пероснажа! 1, мать вашу, в 1 просто, ага !
Put-InО. Да это же Cassie из Паладинс
Абсолютно каждый, кто действительно много играл в OW1 негодовал от того, что персонажи выходят крайне редко. Конечно это было не единственной проблемой, но определенно это входило в список проблем.
Я не понимаю, как ты играл за неё и почему она у тебя ассоциируется с Соджорн.
Ближайшее сравнение последней — это Солдат-76 без хила и пусковой установки. Но сравнивать Фрею и Соджорн — это вообще некорректно.
Очень странная логика.
Конечно нет. «Слоу-мо» — это зависание в воздухе на время прицела. В этот момент можно ловить Фрею и наваливать её в голову. Поэтому прокаст за нее надо делать быстро и менеджентить рывки.
Читая комментарии, эмоция только одна. Шок. Народ, вы вообще в игру играли? Каким макаром вы там увидели сравнение Кэссиди и Соджорн? Что с вами не так? :D
По поводу Фрейи, у неё интересное слоумо на ПКМ. Пока не играл за неё, кроме тренировочного полигона, но кто уже пощупал, вопрос имеется. Есть ли какой-нибудь эффект от слоумо в реальных условиях? Может есть замедление у врагов или что-то в этом роде?
Сказал, как в лужу пёрнул
Ну клево, концепт из которого большая часть в релизе.
Если этот не шутка, то к чему это?
В игре ощущается весьма свежо. Высокие урон и мобильность. Ульта — мини-гравитон. Сам играть на ней не буду наверно, но против неё сражаться интересно.
Понятно
я два дня гналась за вами чтобы сказать как вы мне безразличны
Как-то многовато
Каждый? Мне хватало. Последнего, кого я ждал была ЭХО. Собсна там OW1 и закончился.
Персонаж выглядит классно, но то что это копия Кэсси заставляет задуматься, неужели Близзард, которые делали офигенный дизайны до, просто скопировали модельку у такой же игры, даже не пытались не палиться, взяли бы из другой игры, другого жанра, но нет. По скилам это просто трешь, фара и Трейсер в одном флаконе, хотя мобильность это здорово, но как то посредственно, но я придумать лучше что-то не могу. А и ещё, то что персонаж снова сексуальная девка это не очень. Танк — накаченный мужик, персонаж женщина — обязательно секс, где же мои бабушки, по типу Аны)
Мне её перки не понравились.
Какая разница, жаль мои 99 баксов
Получилась плохая Соджорн. ЛКМ такой же. ПКМ — хуже, потому что проджектайл, ещё и довольно медленный. Мобильность по вертикали и горизонтали плюс минус одинаковая. А ульта — вообще Ешка соджи.
Единственное, что новое — комба всех навыков в довольно дамажную цепочку, но большой минус этой комбы — недвижимость пока целишься. В итоге применимость ситуативная, слишком много шансов сдохнуть.
Не, набафать по цифрам конечно можно, но ощущается че-то вторично.
Меня парит, что они стали штамповать персов как в мобе. Имхо, они сломали цельность. Игра не предполагала такого капустника.
Персы превратились в толпу. «Если все уникальны — то никто не уникален»