12 февраля 12 февр. 63 10K

Революция в Overwatch — перки, лутбоксы, принципиально новый режим…

 

Blizzard провела трансляцию Overwatch 2 Spotlight, где рассказала о том, что ждёт игру в течение года. Изменения солидные — последний раз настолько радикально геймплей перетряхивали с запуском Overwatch 2.

Перки

  • Начиная со следующего, 15 сезона у персонажей Overwatch появятся перки — способности, прокачиваемые по ходу матча.
  • В каждом матче можно будет набрать два условных уровня.
  • На первом уровне дают выбрать один из двух небольших перков, на втором — один из двух крупных.
  • Например, Торбьорн со своим крупным перком может ставить турели на вертикальные стены, Ана — получать «нанобуст» вместе с союзником, на которого она кидает «нанобуст», а Ориса — взять свой старый барьер вместо крутящегося «Джавелина», который у неё появился в Overwatch 2.
  • Как именно накапливаются уровни и переносятся ли они, когда вы меняете персонажа, не уточняется.

Соревновательный режим

  • С 16 сезона в соревновательный режим введут баны персонажей, а в одном из последующих сезонов — голосование за карту.
  • В 15 сезоне полностью сбросят соревновательные ранги, так как перки вносят серьёзные изменения в геймплей.
  • С 15 сезона появится новый вариант оружейных скинов за очки соревновательного режима — галактические.
  • Если вы достигните платинового ранга или более высокого, в следующем сезоне вам выдадут уникальный брелок на оружие в виде вашего ранга. Кроме того, рамка портрета вашего персонажа тоже будет меняться в зависимости от ранга.
  • Информацию о героях переработают: там начнут отображать точные показатели способностей. Например, то, что Райнхардт во время рывка наносит 50 единиц урона, а если он вбивает противника в стенку — ещё 300 единиц урона.

Новый крупный режим — «Стадион»

  • По словам Blizzard, «Стадион» — самый большой режим в истории Overwatch.
  • Базовые правила — быстрые матчи до четырёх побед командами 5 на 5.
  • Ключевое отличие — моды. После каждого раунда вы получаете монеты в зависимости от успехов вашей команды. Монеты тратятся на предметы и прокачку — куда более обширную, чем система перков.
  • Прокачка позволяет повышать количество брони, сокращать «кулдауны», менять геймплей персонажа и так далее. Например, Жнец может научиться летать, а Ангел — давать союзникам «бафф», который воскрешает их автоматически.
  • В «Стадионе» также появится возможность играть в режиме от третьего лица.
  • Раунды в «Стадионе» тасуют карты и режимы. Кроме того, карты могут отличаться от версий из стандартных режимов.
  • Blizzard допускает, что в «Стадионе» окажутся и альтернативные режимы — например, гонка грузов или пейнтбол.
  • «Стадион» стартует в апреле вместе с 16 сезоном. На старте в «Стадионе» будет доступно лишь 14 персонажей — других станут добавлять постепенно.

Лутбоксы

  • В 15 сезоне вернутся лутбоксы.
  • В новой итерации лутбоксов постараются сохранить прозрачность: вы будете знать шанс выпадения предметов разного уровня редкости.
  • Обычные лутбоксы окажутся частью бесплатной линейки прокачки боевого пропуска.
  • Лутбоксы также будут выдавать за выполнение еженедельных испытаний.
  • Есть также легендарные лутбоксы со стопроцентным шансом получить «легендарку». Один легендарный лутбокс находится в бесплатной линейке пропуска, а ещё два — в платной.
Легендарный лутбокс.
Легендарный лутбокс.

События

  • Тесты режима 6 на 6 продолжатся.
  • В середине 15 сезона появится соревновательная версия 6 на 6 — с открытым выбором ролей, но не более двух танков.
  • В будущем вернутся события на 1 апреля, «Летние игры» и хэллоуинские битвы с доктором Крысенштейном.
  • Overwatch Classic продолжит путешествие по таймлайну игры: в середине 15 сезона вернётся печально известная мета Goats.
На первоапрельском событии у персонажей могут появиться болтающиеся «глазки».
На первоапрельском событии у персонажей могут появиться болтающиеся «глазки».

Герои и карты

  • Новый герой — Фрейя из Дании. Пробный запуск персонажа проведут в течение 15 сезона.
  • Фрейя вооружена скорострельным арбалетом (с альтернативой в виде взрывающихся стрел) и может взлетать благодаря своему плащу.
  • По словам Blizzard, Фрейя отличается высокими требованиями к личным навыкам игрока.
  • В 18 сезоне введут ещё одного героя — китаец под кодовым именем Аква, управляющий водой.
  • В течение года переработают некоторые карты, в том числе «Нью-Джанк-Сити» и «Сураваса» из «Точки возгорания».
  • В трансляции анонсировали и полностью новые карты: «Атлантическая аркология» и «Токио». Они должны появиться после 19 сезона.

«Косметика»

  • В марте снова пройдёт кроссовер с кей-поп-группой LE SSERAFIM — с новыми скинами.
  • «Мифик» 15 сезона посвящён Дзенъятте.
  • В середине 15 сезона появится новое мифическое оружие — винтовка Роковой Вдовы.
  • В 16 сезоне темой «мификов» станет махо-сёдзе — японский жанр о девочках-волшебницах (вроде «Сейлор Мун»). Мифический скин получит Джуно, а мифическое оружие — Ангел.
  • В 17 сезоне мифический скин достанется D.Va, а мифическое оружие — Жнецу.

15 сезон Overwatch 2, с которого и начнут вводить все вышеперечисленные изменения, начнётся 18 февраля.

Компактная версия анонсов.
Компактная версия анонсов.


Поддержи Стопгейм!

Overwatch 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
4 октября 2022
1.4K
2.6
1 181 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вот что делает конкуренция животворящая.

У близзов всё настолько плохо, что даже лутбоксы они анонсируют как «достижение»

Ну и перки — это конечно весело, учитывая что они должны были быть в сюжетке😁

Есть два (три) слова-триггера, которые способны меня вернуть в новости, — Overwatch и Disco Elysium :D

Ну ладно, Half-Life ещё, но на этом фронте, боюсь, новостей не будет ещё десять тысяч лет.

Ну то есть они опять склепали OW 1. «Сделай плохо, а потом верни как было»

Какие бы не были крутые лутбоксы раньше — сейчас их такими делать не будут 😁

Конечно они могут сказать «Жричодали», но пользователи, неожиданно, решил встать и пойти в другое заведение :) ВОт и срочно пытаются все поправить. Но соглсен с тем, что этого недостаочно чтобы ушедшие игроки надумали опробовать все по новой

Овервотч создал новый жанр

Жанр в котором уже много лет назад вышла Team Fortress 2?

У них были самые лучшие лютбоксы среди всех игр. Я считаю это действительно достижением что они их вернули. Мало того что они полностью убрали дубликаты и ты получаешь исключительно новые шмотки и другие элементы косметики, дак ещё и после того как ты получишь всю косметику тебе будет валиться золото, с помощью которого ты можешь купить любой скин какой хочешь. Самая адекватная система лютбоксов какую я только видел. Тебе вроде и насрать на косметику, но иногда настолько красивые скины прилетают что грех их не купить, золота то все равно очень много. У меня вроде что то в районе 45к голды было, а легендарные скины вроде по 1000 стояли. В целом я мог почти все легендарки раскупить, только вот многие из них сезонные и доступны для покупки только на ивентах

Ну, так сами создатели Paladins решили прекратить поддержку игры, надо быстрее забрать себе фишечки

Они могли и не вернуть, а просто сказать «Крутитесь, как хотите».

Так они так и делали. А потом вышел Marvel Rivals и потребитель начал «крутиться». И вот тут им это вдруг не понравилось.

Хейт О2 за то что ооочень много обещали. ТРИ ГОДА перед этим ничего не добавляли в игру (ни карт, ни героев). Люди ждали что-то глобальное. В итоге единственное глобальное добавление — урезанный до 5 человек формат, бп и триллиард скинов за реал (а в О1 все скины можно было получить просто играя). Местами сделали чуть лучше, местами чуть хуже. Но принципиально нового из обещанного — ничего.

В тф2 можно прыгнуть обезьяной в толпу врагов и посеять хаус?

можно посеять фулл хаус за демомана на рывке

В тф2 можно одним героем в прямых руках вырезать всю тиму?

шпион лол

В тф2 можно с помощью синергии перевернуть ход матча?

да можно, почему нет

Весь геймплей в тф2 строится исключительно на аиме.

если ты в овере не будешь попадать то особо не победишь это же шутер, лол. Или инновационность геймплея в том что можно стрелу на полкарты за хандзо пустить?

В тф2 каждый матч это одно и то-же, никаких изменений нет, 20 лет одно и тоже.

а в овере каждую неделю что-то новое?) Каждый матч одно и то же, только герои разные. В ТФ2 эту роль выполняли пушки, которые тоже нужно было знать чтобы с кайфом выигрывать. Например если ты замечал шпиона у которого часики другие и он не умеет в инвиз а копирует после убийства итд итп

Ты можешь в 6 дд разнести тиму, ты можешь в 6 танков разнести тиму, ты можешь в 4 саппорта разнести тиму.

сейм в ТФ2, хочешь в 6 хэви выходи вырезай в кастомных матчах, я не понимаю в чем прикопка то?

В тф2 достаточно хорошо стрелять и знать типичную тактику и играть на высоком уровне,

А типа в овервотче недостаточно играть на высоком уровне?

Короче, чел, ты вообще не шаришь о чем говоришь, тебе про одно, а ты про другое. Овервотч динамичнее тф2, это правда, так и мог сказать сразу. Основная претензия к которой ты апеллируешь — это то что якобы в овере больше возможностей итд итп. Да все то же самое, просто ТФ2 СИЛЬНО старше овера и его устаканили, что сохранило игру в изначальном виде и дальше он не развивался, только пушки и немножечко баланса.

Овер же трясет уже 9 лет, а всё потому что там есть РЕЙТИНГ и это типа КИБЕРСПООООРТ, вот и вся разница. Овер яркий, красочный, динамичный, конечно там больше возможностей повыпендриваться крутым дд тактикой итд. Думаешь в тф2 мало тактики? Да дофига. ТФ2 просто медленнее и это неинтересно смотреть, особенно в виде киберспортивной дисциплины. И это уже скорее овер воплощает идеи квейка, а не тф2, это овер как и квейк позволяет выигрывать и показывать класс на скилле хорошем аиме и знании карты/противников, потому что динамика по ощущениям выше. Просто, извините, но в тф2 нет скиллов у персонажей типа как у крысавчика чтобы можно было взорвать всю команду одной ультой, сомнительное достижение в плане скилла.

Овервотч просто другая, вот и всё. Еще раз повторюсь — не будь этой обертки яркой и красочной, сеттинга и «лора» персонажей — игра бы не взлетела. В нее в первую очередь было интересно играть миллениалам из-за сеттинга и картинки, а потом уже шел гладкий геймплей + рейтинговая составляющая для киберспорта и стримов. А кор составляющая у нее такая же как и в тф2, не знаю что ты пытаешься доказать вообще.

У ТФ2 нет живых клонов потому что ТФ2 это старая игра, довольно медленная, в чем-то устаревшая, и ее суть в итоге это вообще РМТ с шапками, вот и всё. И клоны у нее вышли раньше овервотча и уже канули в лету. Никто уже не помнит Gotham City Impostors, Brink итд.

А, на минуточку, в овере ты все так же толкаешь тележку как и в тфке 18 лет назад

Ты прям такая белая ворона, обидел его овервотч, против системы идет. Всем нравится, но не ему, для него это ужасный клон допотопного тф2,

Ты читаешь задницей, потому что я сейчас спорю именно с твоими словами что овер это нечто уникальное просто разрыв жанра итд итп. Игра сама норм и в свое время я даже в нее играл. Она просто выстрелила на фоне конкурентов потому что была сделана и прорекламирована лучше и всё, потому что подобрали сеттинг хорошо. Как себя вспомню — меня тогда вдохновлял именно он и трейлеры с видосиками, а не геймплей, играть было тяжело и душно, но с друзьями весело. Куча подобных игр просто не залетели и канули в лету. Овер хороший феномен как нужно было делать тогда и как хорошо получилось и в то же время хороший пример как делать не надо уже сейчас

А потому что на них не заработаешь столько же, сколько на лутбоксах из других игр😁

Близов сейчас волнуют только деньги, не твоё удовольствие

Это что?

> Близов сейчас волнуют только деньги, не твоё удовольствие

Сейчас волнуют мои деньги, а раньше типо нет? Первая Овервотч при этом на протяжении нескольких лет была самой прибыльной их игрой. Они на турнирах весьма много бабла срубали, как и лютбоксах, скины то нельзя было купить за реальные бабки, хочешь скин, крути лотырею, либо копи голду.

Блин быстро они Псайлок и Нэмора украли. :)

Читай также