Blizzard провела трансляцию Overwatch 2 Spotlight, где рассказала о том, что ждёт игру в течение года. Изменения солидные — последний раз настолько радикально геймплей перетряхивали с запуском Overwatch 2.
Перки
- Начиная со следующего, 15 сезона у персонажей Overwatch появятся перки — способности, прокачиваемые по ходу матча.
- В каждом матче можно будет набрать два условных уровня.
- На первом уровне дают выбрать один из двух небольших перков, на втором — один из двух крупных.
- Например, Торбьорн со своим крупным перком может ставить турели на вертикальные стены, Ана — получать «нанобуст» вместе с союзником, на которого она кидает «нанобуст», а Ориса — взять свой старый барьер вместо крутящегося «Джавелина», который у неё появился в Overwatch 2.
- Как именно накапливаются уровни и переносятся ли они, когда вы меняете персонажа, не уточняется.
Соревновательный режим
- С 16 сезона в соревновательный режим введут баны персонажей, а в одном из последующих сезонов — голосование за карту.
- В 15 сезоне полностью сбросят соревновательные ранги, так как перки вносят серьёзные изменения в геймплей.
- С 15 сезона появится новый вариант оружейных скинов за очки соревновательного режима — галактические.
- Если вы достигните платинового ранга или более высокого, в следующем сезоне вам выдадут уникальный брелок на оружие в виде вашего ранга. Кроме того, рамка портрета вашего персонажа тоже будет меняться в зависимости от ранга.
- Информацию о героях переработают: там начнут отображать точные показатели способностей. Например, то, что Райнхардт во время рывка наносит 50 единиц урона, а если он вбивает противника в стенку — ещё 300 единиц урона.
Новый крупный режим — «Стадион»
- По словам Blizzard, «Стадион» — самый большой режим в истории Overwatch.
- Базовые правила — быстрые матчи до четырёх побед командами 5 на 5.
- Ключевое отличие — моды. После каждого раунда вы получаете монеты в зависимости от успехов вашей команды. Монеты тратятся на предметы и прокачку — куда более обширную, чем система перков.
- Прокачка позволяет повышать количество брони, сокращать «кулдауны», менять геймплей персонажа и так далее. Например, Жнец может научиться летать, а Ангел — давать союзникам «бафф», который воскрешает их автоматически.
- В «Стадионе» также появится возможность играть в режиме от третьего лица.
- Раунды в «Стадионе» тасуют карты и режимы. Кроме того, карты могут отличаться от версий из стандартных режимов.
- Blizzard допускает, что в «Стадионе» окажутся и альтернативные режимы — например, гонка грузов или пейнтбол.
- «Стадион» стартует в апреле вместе с 16 сезоном. На старте в «Стадионе» будет доступно лишь 14 персонажей — других станут добавлять постепенно.
Лутбоксы
- В 15 сезоне вернутся лутбоксы.
- В новой итерации лутбоксов постараются сохранить прозрачность: вы будете знать шанс выпадения предметов разного уровня редкости.
- Обычные лутбоксы окажутся частью бесплатной линейки прокачки боевого пропуска.
- Лутбоксы также будут выдавать за выполнение еженедельных испытаний.
- Есть также легендарные лутбоксы со стопроцентным шансом получить «легендарку». Один легендарный лутбокс находится в бесплатной линейке пропуска, а ещё два — в платной.
События
- Тесты режима 6 на 6 продолжатся.
- В середине 15 сезона появится соревновательная версия 6 на 6 — с открытым выбором ролей, но не более двух танков.
- В будущем вернутся события на 1 апреля, «Летние игры» и хэллоуинские битвы с доктором Крысенштейном.
- Overwatch Classic продолжит путешествие по таймлайну игры: в середине 15 сезона вернётся печально известная мета Goats.
Герои и карты
- Новый герой — Фрейя из Дании. Пробный запуск персонажа проведут в течение 15 сезона.
- Фрейя вооружена скорострельным арбалетом (с альтернативой в виде взрывающихся стрел) и может взлетать благодаря своему плащу.
- По словам Blizzard, Фрейя отличается высокими требованиями к личным навыкам игрока.
- В 18 сезоне введут ещё одного героя — китаец под кодовым именем Аква, управляющий водой.
- В течение года переработают некоторые карты, в том числе «Нью-Джанк-Сити» и «Сураваса» из «Точки возгорания».
- В трансляции анонсировали и полностью новые карты: «Атлантическая аркология» и «Токио». Они должны появиться после 19 сезона.
«Косметика»
- В марте снова пройдёт кроссовер с кей-поп-группой LE SSERAFIM — с новыми скинами.
- «Мифик» 15 сезона посвящён Дзенъятте.
- В середине 15 сезона появится новое мифическое оружие — винтовка Роковой Вдовы.
- В 16 сезоне темой «мификов» станет махо-сёдзе — японский жанр о девочках-волшебницах (вроде «Сейлор Мун»). Мифический скин получит Джуно, а мифическое оружие — Ангел.
- В 17 сезоне мифический скин достанется D.Va, а мифическое оружие — Жнецу.
15 сезон Overwatch 2, с которого и начнут вводить все вышеперечисленные изменения, начнётся 18 февраля.
Читай также
Лучшие комментарии
Вот что делает конкуренция животворящая.
Моё лицо, когда Overwatch превращается в Paladins:
У близзов всё настолько плохо, что даже лутбоксы они анонсируют как «достижение»
Ну и перки — это конечно весело, учитывая что они должны были быть в сюжетке😁
Не возвращаемся в игру, ждём дальше, они могут больше
Есть два (три) слова-триггера, которые способны меня вернуть в новости, — Overwatch и Disco Elysium :D
Ну ладно, Half-Life ещё, но на этом фронте, боюсь, новостей не будет ещё десять тысяч лет.
Ну то есть они опять склепали OW 1. «Сделай плохо, а потом верни как было»
Какие бы не были крутые лутбоксы раньше — сейчас их такими делать не будут 😁
Конечно они могут сказать «Жричодали», но пользователи, неожиданно, решил встать и пойти в другое заведение :) ВОт и срочно пытаются все поправить. Но соглсен с тем, что этого недостаочно чтобы ушедшие игроки надумали опробовать все по новой
Жанр в котором уже много лет назад вышла Team Fortress 2?
Новый перс — красивая женщина? Балдёж
У них были самые лучшие лютбоксы среди всех игр. Я считаю это действительно достижением что они их вернули. Мало того что они полностью убрали дубликаты и ты получаешь исключительно новые шмотки и другие элементы косметики, дак ещё и после того как ты получишь всю косметику тебе будет валиться золото, с помощью которого ты можешь купить любой скин какой хочешь. Самая адекватная система лютбоксов какую я только видел. Тебе вроде и насрать на косметику, но иногда настолько красивые скины прилетают что грех их не купить, золота то все равно очень много. У меня вроде что то в районе 45к голды было, а легендарные скины вроде по 1000 стояли. В целом я мог почти все легендарки раскупить, только вот многие из них сезонные и доступны для покупки только на ивентах
Вот что Marvel Rivals животворящий делает!
Ну, так сами создатели Paladins решили прекратить поддержку игры, надо быстрее забрать себе фишечки
Так они так и делали. А потом вышел Marvel Rivals и потребитель начал «крутиться». И вот тут им это вдруг не понравилось.
Хейт О2 за то что ооочень много обещали. ТРИ ГОДА перед этим ничего не добавляли в игру (ни карт, ни героев). Люди ждали что-то глобальное. В итоге единственное глобальное добавление — урезанный до 5 человек формат, бп и триллиард скинов за реал (а в О1 все скины можно было получить просто играя). Местами сделали чуть лучше, местами чуть хуже. Но принципиально нового из обещанного — ничего.
Все совпадения случайны😏
можно посеять фулл хаус за демомана на рывке
шпион лол
да можно, почему нет
если ты в овере не будешь попадать то особо не победишь это же шутер, лол. Или инновационность геймплея в том что можно стрелу на полкарты за хандзо пустить?
а в овере каждую неделю что-то новое?) Каждый матч одно и то же, только герои разные. В ТФ2 эту роль выполняли пушки, которые тоже нужно было знать чтобы с кайфом выигрывать. Например если ты замечал шпиона у которого часики другие и он не умеет в инвиз а копирует после убийства итд итп
сейм в ТФ2, хочешь в 6 хэви выходи вырезай в кастомных матчах, я не понимаю в чем прикопка то?
А типа в овервотче недостаточно играть на высоком уровне?
Короче, чел, ты вообще не шаришь о чем говоришь, тебе про одно, а ты про другое. Овервотч динамичнее тф2, это правда, так и мог сказать сразу. Основная претензия к которой ты апеллируешь — это то что якобы в овере больше возможностей итд итп. Да все то же самое, просто ТФ2 СИЛЬНО старше овера и его устаканили, что сохранило игру в изначальном виде и дальше он не развивался, только пушки и немножечко баланса.
Овер же трясет уже 9 лет, а всё потому что там есть РЕЙТИНГ и это типа КИБЕРСПООООРТ, вот и вся разница. Овер яркий, красочный, динамичный, конечно там больше возможностей повыпендриваться крутым дд тактикой итд. Думаешь в тф2 мало тактики? Да дофига. ТФ2 просто медленнее и это неинтересно смотреть, особенно в виде киберспортивной дисциплины. И это уже скорее овер воплощает идеи квейка, а не тф2, это овер как и квейк позволяет выигрывать и показывать класс на скилле хорошем аиме и знании карты/противников, потому что динамика по ощущениям выше. Просто, извините, но в тф2 нет скиллов у персонажей типа как у крысавчика чтобы можно было взорвать всю команду одной ультой, сомнительное достижение в плане скилла.
Овервотч просто другая, вот и всё. Еще раз повторюсь — не будь этой обертки яркой и красочной, сеттинга и «лора» персонажей — игра бы не взлетела. В нее в первую очередь было интересно играть миллениалам из-за сеттинга и картинки, а потом уже шел гладкий геймплей + рейтинговая составляющая для киберспорта и стримов. А кор составляющая у нее такая же как и в тф2, не знаю что ты пытаешься доказать вообще.
У ТФ2 нет живых клонов потому что ТФ2 это старая игра, довольно медленная, в чем-то устаревшая, и ее суть в итоге это вообще РМТ с шапками, вот и всё. И клоны у нее вышли раньше овервотча и уже канули в лету. Никто уже не помнит Gotham City Impostors, Brink итд.
А, на минуточку, в овере ты все так же толкаешь тележку как и в тфке 18 лет назад
Ты читаешь задницей, потому что я сейчас спорю именно с твоими словами что овер это нечто уникальное просто разрыв жанра итд итп. Игра сама норм и в свое время я даже в нее играл. Она просто выстрелила на фоне конкурентов потому что была сделана и прорекламирована лучше и всё, потому что подобрали сеттинг хорошо. Как себя вспомню — меня тогда вдохновлял именно он и трейлеры с видосиками, а не геймплей, играть было тяжело и душно, но с друзьями весело. Куча подобных игр просто не залетели и канули в лету. Овер хороший феномен как нужно было делать тогда и как хорошо получилось и в то же время хороший пример как делать не надо уже сейчас
А потому что на них не заработаешь столько же, сколько на лутбоксах из других игр😁
Близов сейчас волнуют только деньги, не твоё удовольствие
Это что?
> Близов сейчас волнуют только деньги, не твоё удовольствие
Сейчас волнуют мои деньги, а раньше типо нет? Первая Овервотч при этом на протяжении нескольких лет была самой прибыльной их игрой. Они на турнирах весьма много бабла срубали, как и лютбоксах, скины то нельзя было купить за реальные бабки, хочешь скин, крути лотырею, либо копи голду.
Блин быстро они Псайлок и Нэмора украли. :)