Вчера Вчера 82 5001

Assassin’s Creed Shadows привлекла более 2 млн игроков

К  Assassin’s Creed Shadows приобщились более 2 миллионов геймеров, похвалилась Ubisoft. Эту планку удалось взять за два дня с момента релиза.

Если верить студии, пока у «Теней» всё идёт довольно неплохо:

2 миллиона игроков! Мы в восторге, что можем отпраздновать такой невероятный рубеж! Теперь Assassin’s Creed Shadows превзошла стартовые показатели  AC Origins и  Odyssey. Спасибо вам, что присоединились к путешествию в феодальной Японии!

Из послания Ubisoft

Тем временем Shadows подбирается к лучшему результату серии по пиковому онлайну в Steam. Пока корону удерживает «Одиссея», в которую одновременно играли 62 069 человек. Однако приключение Наоэ и Ясукэ стремительно приближается к этой планке. На момент написания заметки максимальное число геймеров в Shadows — 58 606 человек. И оно продолжает расти.

Assassin’s Creed Shadows уже доступна на ПК (Steam, Epic Games Store, Ubisoft Store), PlayStation 5, Xbox Series и в облачном сервисе Amazon Luna с русскими субтитрами. Игру тепло встретили как критики, так и простые пользователи. В магазине Valve у «Теней» очень положительные оценки, а рейтинг составляет 81 %.


Поддержи Стопгейм!

Assassin's Creed: Shadows

Платформы
PC | Mac | PS5 | XBOXSX | iOS
Теги
Дата выхода
20 марта 2025
877
3.2
60 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

А тебе сфотографировать 2 млн человек, как они играют и фотки по почте выслать или куда тебе удобнее?

Наиграл уже часов 8, так как иду не по сюжету, а лутаю и зачищаю всё что можно, не дошёл ещё до Ясуке, но после Наое, думаю он будет чувствоваться максимально дубовым

Из того, что не нравится, определённо лок 31фпс в катсценах

А так, наконец избавились от чудо орла/ястреба/голубя, которым можно облететь всю карту и всех отметить. Точнее метить сквозь стены все ещё можно, но хотя бы от лица героя

Графика нравится немного больше, чем в Одессее и Вальхалле, но она и значительно прожорливее, для комфорта поставил лок 45фпс+генерация

Наконец нет этой соуловской выносливости, от которой 3 удара и кувырок требовали ходить кругами, чтоб отдохнуть

Способности, во всяком случае до 13 уровня, не чувствуются имбалансными как в той же Одессее

Короче, мне игра пока нравится, не жалко потраченных денег

2 млн. это конечно хорошо, но сколько реально купили, ведь игра есть в подписке connect. Обычно, когда говорят про приобщение, а не покупку, то дела пока не очень, стоит только последний DA вспомнить.

60 тысяч в стиме — это примерно миллион проданных копий, может, чуть меньше

Это с какого потолка вообще такая цифра? У steamdb прямо на странице онлайна есть виджет с оценкой количества владеющих копией, она понятное дело очень грубая, и намного меньше миллиона.

Когда отчитываться перед акционерами будут, узнаем точно. Врятли они врут, вскрыть это будет очень легко.

Зашёл, чтобы увидеть эту шутку. Было уже разочаровался, но она всё-таки здесь. 🙂

Ваш комментарий очень репрезентативен в отношении того, какого типа люди могут получать удовольствие от данного продукта.

Лица людей, которые не ограничивали кадры, а потом у них видяхи горели в главном меню New World'a, когда этих кадров там за несколько тыщ вылетало представил.

А вообще, ровный фреймрейт лучше скачущего.

в первый день был 1млн игроков, во второй 2, завтра я так понимаю будет новость уже про 3млн

В то, что они не врут я верю как ни странно. Вот только вопрос в том, какая у них методика подсчета, и на сколько хорошо эти цифры транслируются в денежные единицы.

А, теперь ясно… После этого коммента мне стал понятен уровень твоей компьютерной грамотности. Комп выключать нажатием на кнопку — это вредно, а работа видяхи на 100% загрузке ядра — это норм. Спасибо, я улыбнулся, дальнейший диалог считаю бессмысленным.

Хммм… попахивает вайлгардом с их проиграло 1.5 ляма игроков, я так понимаю через месяц первая скидка, а через два «продажи не оправдали ожидания»?

Ну, хотелось бы, конечно, чтоб видюха подольше послужила, с учётом цен на них, но в данном случае я ограничил просто, чтоб кадры не прыгали

Между условным 120 кадрами, что постоянно падают до 90, и просто стабильными 90, я выберу второе, тем более мне и этой плавности более чем хватает

Я бы вообще оставил 60 нативных кадров, но я поднял графику + dlss с «качества» поднял до «native AA», так что кадры прыгали примерно 42-55

Проблема в том, что steam не единственная платформа и лаунчер.

А так же. Так врать перед людьми, которые финансируют данную компанию — это как выстрел в себя в голову.

Не такие скидки, как на игры Юбиков, и далеко не все. На игры, что отлично продаются, приходится ждать скидки чуть ли не год.

Читай также