Как и было обещано, сегодня команда Orbifold Studios при поддержке Valve и NVIDIA выпустила в Steam бесплатный пробник Half-Life 2 RTX. В «демке» геймеры могут оценить некоторые локации Рейвенхольма и Нова Проспекта с обновлёнными моделями, подтянутыми текстурами, а также поддержкой трассировки лучей и DLSS 4.
Новая версия культового шутера создавалась при помощи новоиспечённой технологии NVIDIA RTX Remix. В этой программе специально обученный искусственный интеллект сканирует внутриигровое окружение и генерирует реалистичное освещение, улучшенные ассеты и текстуры. Полученный результат затем подвергается ручной доработке и оптимизации.
К слову об оптимизации, в честь запуска демоверсии авторы представили таблицы с самыми оптимальными настройками графики для разного железа, а также полные системные требования:
Минимальные (низкие настройки, 1080p при 30 fps со включенным DLSS)
- Операционная система: 64-битная Windows 10 или 11.
- Процессор: Intel Core i7-8600 или AMD Ryzen 5 3600.
- Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3060 Ti.
- Оперативная память: 16 Гб.
- Место на SSD: 50 Гб.
Рекомендуемые (высокие настройки, 1080p при 60 fps со включенным DLSS)
- Операционная система: 64-битная Windows 10 или 11.
- Процессор: Intel Core i7-10700 или AMD Ryzen 5 5600.
- Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4070.
- Оперативная память: 16 Гб.
- Место на SSD: 50 Гб.
Ультра (ультранастройки, 4K при 144 fps со включенным DLSS)
- Операционная система: 64-битная Windows 10 или 11.
- Процессор: Intel Core i7-12700 или AMD Ryzen 7 7700X.
- Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 5080.
- Оперативная память: 32 Гб.
- Место на SSD: 50 Гб.
Даты полноценного релиза у Half-Life 2 RTX пока нет. Распространяться тайтл будет через Steam в качестве бесплатного DLC для всех обладателей Half-Life 2.
Лучшие комментарии
Попробовал, честно как то не впечатлило. Если фанатские всякие RTX встройки на старьё того же самого первого HL, еще как то прям реально картинку меняют, то вот при всех положительных эмоциях касаемо работы с моделями и изменением геометрии карты и наполнения в лице растительности в том же рейвенхольме, я честно выберу наверное всё таки оригинал. Оригинальная игра не так устарела как принято считать, видя его год выпуска, хоть и надо говорить всяческие но, ибо игру таки обновляли до сих пор, как графически, так и наполнением.
Игра вполне шла отлично на High пресете, на карте 4070, покрайней мере кроме как в начале, я не словил тормозов или лагов, что еще забавно я чет решил поставить на обычный HDD и он справился с игрой.
Еще немного недоумеваю почему нету декалей от попаданий на пропах (физические объекты на карте) и на моделях врагов, через геометрию проходят руки ГГ периодически.
В целом я чет не вижу прям такого эффекта, мол пора бежать и тратиться на 5090, вот тут как то не работает совсем это, как то на старье 2000- 2001 года без всяких нововведений в виде шейдеров, или тех же ремейк моделях всего и вся, как то игру сильнее скрашивают, даже сделанное руками любителей, тут прям как-то, ну блин, да, неплохо.
Но это я со своей колокольни говорю.
2004 год: мой ПК не тянет Half — Life 2
2025 год: мой ПК не тянет Half — Life 2
В данном случае системные требования смотрят на меня...
Побегал в Нова Проспект на 4070, в 2к 80-90 фпс, так что, как всегда, перестраховываются)
освещение прям реально впечатляет. Но на вкус и цвет, как говорится...)
Нууууу… рейтрейсинг это не гимик а объективное развитие игровой 3д графики. Те кто отрицают рейтрейсинг (реч не только о RTX) отрицают прогресс, просто потому что у них нет соответствующей карточки. Но также люди плевались когда видео ускорители только начали появляться.
Чёт жёстко это: 3060 для минималок. ЪУЪ
Придётся любоваться на стримах… 🥲
назови хоть одну причину отказаться от 1080р, пожалуйста. в чём его проблема, собственно говоря?
А ты то чего так переживаешь? Ты же под прошлой новостью говорил что у тебя 4000 серия. Так что можешь обмазываться dlss и наслаждаться своим RTX.
До сих пор не пойму новую моду скидывать системные требования в категории Ультра — на 1440. А что на 1080 ультра настроек не бывает? Я уверен что на 4070 и в 1080 в ультрапресете будет летать.
Да-да, читал я твои комментарии под прошлой новостью, где в ответ на «объективную вещь» о том что нахваливаемый тобой RTX (который nvidia продвигает на рынке уже 7 лет, начав с 2000 серии видеокарт) по-прежнему остаётся гиммиком не для всех ты ответил что это проблемы самих людей.
Нету желания или денег покупать карту 5000 серии от нвидиа- сидишь с лучами в 1080р 60 fps при dlss. В чем проблема-то?
Конечно нужно, на острие прогресса всегда меньшинство и куча компромиссов, по другому не бывает.
а чем он устарел?
Какой же ты хаха конечно.
Впрочем как обычно .
Хотя мне кажется это все просто толстый троллинг.
Запусти игру на 5 анриле в 4к и включенными вещами.
Вперед.
Ну как по мне для моего 27 дюймового монитора 1080 вполне себе хорошо выглядит. Особо большой разницы с мониторами 4к я и соответствующим разрешением на глаз не заметил, чтобы было прям вау. Вот на своём 4к телевизоре в 55 дюймов разница видна существенно между 1080 и 4к. Но, когда сидишь с ним рядом — глаза тупо в разные стороны разбегаются. А когда сидишь на расстоянии 3-5 метров, то уже и 4к особо не заметно.
не хило 4070 для 1080 при 60, да еще и с dlss
Возможно тупой вопрос задам, а на картах от amd оно вообще работает?
Лмао
ты понимаешь что без видеокарт размером с авианосец и охлаждением магией льда, ты не обработаешь 4х количество пикселей на экране, выше фулл хд? Со всеми включенными технологиями. Без фальшивой генерации кадров, что искусственно включает ЗАДЕРЖКУ КАРТИНКИ и без работы нейронных сетей, которым ТОЖЕ НУЖНЫ МОЩНОСТИ.
Ну в плане двоичных вычислений
Ну да графика же у нас это же обязательно текстурки и лучи. А та же физика к ней не относится.