9 января 9 янв. 9 4622

Подробнее об RTX Remix — мощном инструменте для ремастеров старых игр

RTX Remix — набор инструментов от NVIDIA, который позволит сообществу легко добавлять современные технологии в старые игры и преображать их до неузнаваемости. Накануне в рамках в своей презентации компания объявила дату публичного запуска RTX Remix, а также опубликовала блог с подробностями о том, на что способна эта штуковина.

Пересказываем самое главное:

  • RTX Remix строится на основе NVIDIA Omniverse — вычислительной платформы для совместной работы над графикой в реальном времени.
  • RTX Remix работает с играми на DirectX 8 и DirectX 9, которые используют графический пайплайн с фиксированными функциями. Например, под эти параметры подходят Call of Duty 2, Hitman 2: Silent Assassin, Garry’s Mod, Freedom Fighters, Need for Speed Underground 2 и Vampire: The Masquerade — Bloodlines.
 

На базе RTX Remix уже собрали RTX-версии Portal и Portal: Prelude.

Среди возможностей приложения RTX Remix:

  • Конвертация игровых файлов в открытый универсальный формат OpenUSD, что позволяет работать с ними в любом приложении с поддержкой Omniverse. Благодаря этому создателям модификаций не придётся забивать себе голову нюансами каждого отдельного движка или возиться с конвертацией через проприетарные программы.
  • Лёгкая замена ассетов на современные аналоги с большим числом полигонов. RTX Remix идёт в комплекте с бесплатной библиотекой высококачественных OpenUSD-ассетов от NVIDIA. Их можно использовать в своём моде как есть либо менять в Omniverse-приложениях — например, в Blender или Adobe Substance.
  • Поддержка различных PBR-материалов. Например, можно добавить эффект parallax occlusion, придающий объём плоским поверхностям. Таким образом также улучшается эффект от света и теней на основе трассировки.
  • Внедрение нового света через трассировку. Базовое освещение можно преображать в физически корректный динамический свет, способный отбрасывать тени на основе трассировки, лучше освещать окружение и взаимодействовать с физическими свойствами улучшенных текстур (например, бликами на металле или подповерхностным рассеиванием). Кроме того, инструмент позволяет вставлять новые источники света.
  • Несколько видов отображения сцены: например, можно прикинуть полигонаж каждого ассета или включить «белый режим», помогающий оценить освещение в нейтральных условиях.
  • Генерация улучшенных текстур через ИИ на тензорных ядрах видеокарт GeForce RTX. Можно создать дополнительные свойства (например, карты нормалей или подповерхностное рассеивание) и увеличить разрешение в четыре раза. Таким образом улучшенные текстуры будут не только более чёткими, но и станут качественнее отражать окружающий свет.
  • Игры на RTX Remix работают со встроенным оверлеем, где можно менять многие параметры прямо на ходу. Например, добавить в сцену реалистичный туман или подсветить старые ассеты, чтобы понимать, что ещё можно прокачать.

У RTX Remix есть ещё две приятные особенности для сообщества:

  • Исполняемая часть движка RTX Remix выложена на GitHub с открытым исходным кодом. Пользователи смогут создавать свои версии RTX Remix или предлагать правки для основной ветки.
  • На популярном портале для модов ModDB появится специальный раздел RTX Remix. Там можно:
    • Искать и скачивать моды на основе RTX Remix.
    • Изучить список игр, которые, по мнению сообщества, лучше всего работают с RTX Remix.
    • Найти файлы конфигурации RTX.conf и OpenUSD-сцены для совместимых игр — с ними проще начать создавать мод.
    • Загружать на сайт RTX-моды до 50 гигабайт.

Открытое бета-тестирование RTX Remix стартует 22 января. На официальной странице можно записаться в список ожидающих и получить ссылку на скачивание одним среди первых.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

А можно просто апгрейдить, не добавляя RTX, или это обязательное требование?

Вот именно. Уже 3 поколения карт вышло, а Nvidia так и не смогла добиться того чтобы её чудо технология работала нормально и без каких-либо компромиссов.

Ну вот, а мы почти поверили в добрую, бескорыстную нвидиа

Я сейчас побегал по его настройкам и, кажется, нельзя отключить

Хочу напомнить, что технологии RTX уже больше 5 лет, уже 3 поколения карт вышло, можно было бы уже обновиться за эти годы.

Блин, вот на Бладлайнс с такими плюхами я бы посмотрел. Одна из старых игр, которым хочется прикрутить более современную картинку 

Хочу напомнить что вся история это опенсорс

Неужели запуск кала мамонта теперь без танцев с бубнами? 

Читай также