Рабочие процессы в Hazelight Studios не прекращаются ни на минуту. Не успела студия отпраздновать крайне успешный релиз Split Fiction, как авторы уже начали планировать новый проект — об этом заявил лично глава студии Юсеф Фарес (Josef Fares) во время недавнего подкаста Skill Up.
По словам Фареса, работа над следующей игрой Hazelight стартовала ещё месяц назад, то есть до официального релиза Split Fiction. За это время студия подготовила дизайн-документы примерно на 130 страниц, где расписаны наброски сценария, описания основных элементов геймплея, уровней и так далее. Как и прежде, Фарес с невероятным энтузиазмом подходит к созданию своего нового проекта, уверяя, что каким бы позитивным ни был приём Split Fiction, следующая игра обязательное её превзойдёт.
Мы в команде думаем так — «вау, им это очень понравилось, но мы можем сделать ещё лучше!» Вместо того, чтобы беспокоиться, мол «чёрт, как нам превзойти это, или улучшить то», мы просто чувствуем «ох, просто дождитесь того, что мы сделаем дальше!»Юсеф Фарес
Вместе с тем Фарес крайне позитивно отзывается о партнёрстве с Electronic Arts:
Мы не питчим проекты EA, а просто говорим «мы сделаем это» и всё. У них ноль претензий к тому, что мы делаем. Поэтому, я могу сказать, что EA — хороший партнёр. Никто не верит мне, когда я говорю это.
Честно, я не знаю, что EA делает с другими компаниями. Может, они конфликтуют с другими разработчиками, но с нами нет. Они уважают нас, уважают то, что мы делаем, и я всегда чётко даю им понять, что они не могут повлиять на наше детище. С этой точки зрения, мы стали одной из самых успешных студий под крылом EA.Юсеф Фарес
Hazelight намеревается выпустить свой следующий тайтл через 3-4 года. Полноценный анонс с подробностями стоит ожидать только на финальных стадиях производства.
Лучшие комментарии
Величие!
Но сдесь нет ничего удивительного, ЕА оценивает эффективность в денежном эквиваленте, студия приносить много денег это значит, что и без твоего руководства она справится. Плюс э, скорее всего бюджеты игр Фареса значительно ниже, чем у других студий, а это очень важно, дать студии 100 млн или 50. И как вишенка на торте, оценки игроков и критиков очень хорошие.
iXBT вряд-ли можно считать полноценными экспертами. Лучше посмотреть, что там Digital Foundry пишут, или кто-то ещё
Игра блестит и сияет в плане оптимизации, у меня и у товарища FPS не упал за все прохождение.
Ещё бы ЕА его ругали, студия делает проекты которые получают позитивный отклик у игроков+зарабатывает деньги 💸💸💸.Так сказать на два стула уселись.
Чего нельзя сказать про биоваров
Имиджевый проект. Это не спорт, где все пути ведут в макротранзакционный магазин.
Народ, а что там с оптимизацией, гуд?
вообще супер, рекомендуемые системные требования в стиме показались чутка завышенными
Есть какая-то мудрость, я дословно не помню, но смысл там в том, что нельзя без неудач иметь успех. Бывают неудачи, но они для нормальных людей лишь повод задуматься и исправить ошибки.
все эти «мудрости» не работают там, где на кону большие деньги.
Было бы там чему лагать.
На стриме у них всё хорошо работало
биовары тоже уселись на два стула, если понимаешь, о чём я))
К сожалению, это будет актуально лишь до первого провала.
realavtiXBT в обзоре оптимизацию хвалили, мол даже удивительно как на пятом анриле всё так летает.