NVIDIA и Orbifold Studios назвали дату выхода демоверсии ремастера Half-Life 2, выполненного при помощи инструментария RTX Remix. Она стартует в Steam уже на следующей неделе — 18 марта.
Пробник содержит уровни из обновлённых локаций Рейвенхольм и Нова Проспект, а также похвастается полной трассировкой лучей, улучшенными ассетами и поддержкой DLSS 4 с технологией Multi Frame Generation.
Orbifold облагораживает каждый кусочек Half-Life 2 — будь то текстура, уровень или модель. Здания и поверхности станут более детализированными и будут реалистично взаимодействовать со светом через полный рейтрейсинг. Омолаживающие процедуры пройдут даже частицы и анимации. При этом геймплей оставят нетронутым.
NVIDIA открыла доступ к RTX Remix в апреле 2023-го, а сегодня объявила о полноценном релизе платформы. Теперь инструментарий официально стал поддерживать DLSS 4, нейросетевые шейдеры, многокадровую генерацию и другие улучшения.
Лучшие комментарии
Глянул видео. Мне одному кажется, что вручную выставленный свет выглядит лучше, чем трассировка? Да, тени более правильные, но картинка выглядит пересвеченной.
Ну конечно она не топчется, если сравнивать 20 лет назад и современность. Но глядя на Arkham Knight какой-нибудь, которому уже десять лет, и на современные йобы, где отличия зачастую приходится с лупой у экрана искать, то да, топчатся. За десять лет в нулевых и девяностых скачки в графоне были феноменальны даже при переходе от поколения к поколению, например.
Да что там говорить. Я недавно проходил Remember Me, и у меня натурально челюсть отваливалась от того, насколько же игра красивая. Ей уже почти 12 лет, в ней нет ни RTX, ни DLSS, даже ремастера у игры нет, а она до сих пор выглядит потрясающе, и даже мысль не проскочит, что графика устарела. Далеко не каждая игра за последние лет 5 выглядит также сочно, как творение Dontnod. Давно уже стало понятно, что играм главное не технические навороты, а грамотный арт-дирекшн. но увы, каждый год продавать неработающие технологии в втридорога ведь как-то нужно.
Именно в играх он нужен не всегда. Его удобно использовать в динамических сценах, но для статики его же использовать нужно один раз — красиво всё запечь, расставив свет и настроив материалы по характеристикам.
Да, лучше слушать рассказы дяди в кожаной куртке который создал искусственный дефицит и втридорога впаривает новые видео карты не шибко далеко ушедшие по производительности от предыдущих. И для которых надо включать все возможные DLSS чтобы в игре 20 летней давности счётчик FPS не показывал тебе 28 кадров.
Ну типа вонь в том, что вся эта затея по улучшению HL2 — не более чем реклама и бенчмарк для технологии, которая является эксклюзивом определённых серий карт, и не на всех из них она при этом нормально работает.
Т.е. владельцы видеокарт AMD и Intel пролетают в трубу, их спросить забыли.
Хорошо бы детализацию, как в Аликс виар...
Это ту самую серию которую nvidia полностью сняла с производства в аккурат выхода 5000 серии?
Ну тебе наверное по фигу на друг людей ведь лично ты успел её купить.
Я думаю, что мод напрямую делается эксклюзивно как реклама RTX, и без него это в лучшем случае будет текстурный пак на базовую HL2.
С другой стороны — апгрейд вроде ведь бесплатный?
О классно. Очередной «защитник» многомиллионных компаний компаний. Жрите молча что дают бесплатно дают с лопаты и ни в коем случае не смете что-либо критиковать.
Что-то дохрена вас на стопгейме расплодилось.
Ага, а у скольки процентов людей есть возможность использовать даже обычный ray tracing, тем более с hdr и на oled мониторе?
Может, технологии, добавляющие fps и графон на пустом месте, развились, но вот честно созданная разработчиками техническая часть и оптимизация, при которой будет нормально fps, остались на уровне 2015-2018 годов.
Нынешние разработчики решили, похоже, так: «Не нравится графика? Включи rtx! Мало кадров в секунду? Включи dlss/fsr(и т.п.)!» Поэтому в отношении графики к оптимизации игровая индустрия обленилась. Раньше игры были красивыми без rtx, сейчас для красоты он просто необходим, однако при его включении нужен и генератор фальшивых fps, которые на практике выглядят ещё более-менее, а чувствуются, будто fps такой же низкий, как без генерации.
Надеюсь оставят возможность сыграть с переработанными ассетами, но без лучей. В каждом ролике rtx off это оригинал, а on и лучи и длсс и новые ассеты. Несколько нечестно
Не слушай, еще раз пересмотри видео из данной новости
Нифига себе, никогда такого не было. И никто не гонит покупать в три дорога на старте, я сижу уверено на 4000 серии и отлично себя чувствую
Это правда
Наверно в том, что HLA выдавала почти столько же фпс, только там не нужны ни лучи, ни длсс4 с фремгенами. Да, можно возразить, что в Аликс запеченый свет, а тут динамичный. Но с другой стороны можно сказать, что сейчас чем динамичнее свет в играх, тем статичнее игровой мир, толку от от красивого света, если мир как неподвижная театральная декорация.
Вот кста скриншоты из аликс:
А ты хорош оправдывать откровенно свинские поступки компании, которая став монополистом в своей сфере начала творить всё что ей вздумается.
Это что ты несешь? Меня раздражают люди которые отказываются подумать головой прежде чем оставить свой комментарий.
От того что на рынке останется только один производитель видеокарт не выиграет ни один потребитель.
Вот то же самое чувство, надеюсь поправят, а это это напоминает моду на Bloom эффект в нулевых.
У, блин. Выглядит здорово!
Дайте игру с эпизодами на современные консоли уже, плеаз.)
Зелен виноград...