13 апреля 2023 13.04.23 21 3573

NVIDIA открыла доступ к RTX Remix — платформе для создания ремастеров

 

RTX Remix — платформа от NVIDIA, которая позволяет создавать ремастеры старых игр на DirectX 8 и 9, а также внедрять в них рейтрейсинг, улучшенные искусственным интеллектом текстуры и другое. Накануне компания выложила среду в открытый доступ.

Платформа даёт возможность записать сцену в игре, а затем заменять ассеты в режиме реального времени. Пользуясь RTX Remix, умельцы смогут освежить текстуры при помощи ИИ, а также добавить в ремастер рейтрейсинг (в том числе трассировку пути), поддержку VR, технологии масштабирования изображения DLSS и Reflex, которая уменьшает задержку системы. Получится даже сменить положение внутриигровой камеры и превратить проект с видом от первого лица в изометрический.

Пока NVIDIA выпустила лишь часть из задуманного. Отдельно взятая RTX Remix в силах вносить изменения только в уже существующие ассеты. Расширит возможности инструментарий Creator Toolkit, который скоро появится в раннем доступе. Он позволит добавлять в игру совершенно новые материалы и использовать ИИ для повышения качества любых ассетов.

На GitHub можно найти исходный код RTX Remix вместе с инструкцией по применению и детальной справкой о технологии. По словам NVIDIA, обновлённую Portal с трассировкой лучей сделали именно с помощью полной версии RTX Remix.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Берем, прикручиваем юбиковского искусственного сценариста, и вот уже целые игры можно воротить без участия человеков.

Ждем тонны жалоб издателей, ведь ремастер можно продавать

Они ждали релиза RTX Remix.

Ждем тонны модов и ремастеров старых игр)

Умоляю, бабахните апгрейд Тёмного мессии.

С удовольствием вернусь в Prince of Persia: The Sands of Time с новым освещением и текстурами. Наверное уже в десятый раз)

Если речь про текущие эмуляторы PS1, то какие-нибудь высокополигональные модельки просто упрутся в ограничения памяти PS1, на то он и эмулятор, со всеми вытекающими. Тут скорее надо игру разбирать на кусочки, и переносить на новый движок, что практически то же самое что делать ее с нуля, потому что подобный инструментарий надо писать чуть ли не для каждой игры отдельно.

Так вроде, если на самом эмуле играть, ограничений кроме самого движка не может особо быть? Вроде в сети полно видео с играми например того же Свитча со всякими рей трейсингами и 60фпс патчами (в той же Зельде). Т.е. консоль сама такое не потянула бы, но на эмуле вполне комфортно или неплохо играется.

Про гринд не помню

А новые приемы как прокачивать, только бегать кругами — бить мобов, как в серии Южного парка про WoW.

диалоги простых НПС интересно написаны.

Ну тут мы не сойдёмся) Как по мне это слабая часть игра, а взаимоотношения между сопартейцами вообще не прописано, в этом аспекте мне больше нравится западный подход.

Надеюсь момент взаимоотношений ты не сравниваешь там с каким-то Dragon Age-ом ))) Там тоже круто и т.д., но это игры разных форматов и разных подходов повествования, поэтому и ожидания немного другие. Хотя не исключаю, что некоторые персонажи не к месту ( Чучу или как там его), или ветки не так детально прописаны, но блин, всё именно вместе, атмофера, музыка и т.д. создают какую-то магическую и манящую ауру вокруг этой игры. Ну и дело вкуса, да, без этого никак ))

Может вопрос нубовский, но мне вот интересно с играми в эмуляторах, можно будет такой же фокус проделать или нет? Потому что очень хотелось бы увидеть реместер-римейк Ксеногирсов с ПС1, а то Сквеникс кажется вообще не в состоянии-не хочет сделать добротный ремастер своей классики, или если и сделает, то точно выпустит какой-то полуфабрикат.

Уверен, что на ПС1 не было игр с DirectX 8 или 9)
А Xenogears сильно устарел за 25 лет, много гринда и рандомных боев, не говоря уже о боевой системе как таковой, лучше просто прохождение глянуть.

Я не спец в этих технологиях, но думаю в эмуляторах же можно выбирать через DirectX9 или 10 рендерить игры ( или я принцип не так понял), и благодаря чему, можно и разрешение повыше поставить и всякие улучшения делать.
Про гринд не помню, но вот про рандомные бои и как часто бывали, это помню, и даже проклятую канализацию, этот уровень мне запомнился даже спустя 15 лет после прохождения тем, что казался бесконечным и занудным ))) Но можно же будет немного пропатчить. Надеюсь. Или на худой конец, сейвы с геймшарком, или гуру, и спокойно хоть для ознакомления с историей самому играть, на ютубе не будут с каждым НПС говорить, а Ксеногирс, как мне кажется, одна из редких игр, где даже диалоги простых НПС интересно написаны.

Почитал про этот мод, он работает вместе с игрой, вот и весь секрет. Т.е. просто используется API OpenGL, DirectX 9 или Vulcan, а значит эта штука будет работать для игр которые вышли после 2004, и то не со всеми. Еще на сколько я понял с DirectX 8 его тоже можно заставить работать с болью и костылями, но это все еще игры не раньше 2000, и опять же не все, а значит мы все еще не укладываемся в PS1. Сглаживание и прочие повышения разрешения это работа с экранным пространством, что тоже не сюда.
К слову про ограничения Свитча — после его взлома стало понятно что Нинтендо намеренно занизила частоты GPU, в целях избежания перегрева и повышения автономности, после чего люди просто сняли это ограничение и получили возможность ставить моды на графон получше, или же получать более высокий фреймрейт даже на железе.

Мне вообще было бы достаточно выпуска нормального 2 диска, хоть с PS1 графоном. До сих пор обидно.

Только в этот раз не за деньги? Так ведь? Не за деньги же? А в суд не подадут за «использование чужого контента»? А не попадает ли это под лицензионное соглашение о запрете ковыряния кода продукта?

Только если эти ремастеры не станут эксклюзивами видеокарт НВидия.

Читай также