NVIDIA открыла доступ к RTX Remix — платформе для создания ремастеров
RTX Remix — платформа от NVIDIA, которая позволяет создавать ремастеры старых игр на DirectX 8 и 9, а также внедрять в них рейтрейсинг, улучшенные искусственным интеллектом текстуры и другое. Накануне компания выложила среду в открытый доступ.
Платформа даёт возможность записать сцену в игре, а затем заменять ассеты в режиме реального времени. Пользуясь RTX Remix, умельцы смогут освежить текстуры при помощи ИИ, а также добавить в ремастер рейтрейсинг (в том числе трассировку пути), поддержку VR, технологии масштабирования изображения DLSS и Reflex, которая уменьшает задержку системы. Получится даже сменить положение внутриигровой камеры и превратить проект с видом от первого лица в изометрический.
Пока NVIDIA выпустила лишь часть из задуманного. Отдельно взятая RTX Remix в силах вносить изменения только в уже существующие ассеты. Расширит возможности инструментарий Creator Toolkit, который скоро появится в раннем доступе. Он позволит добавлять в игру совершенно новые материалы и использовать ИИ для повышения качества любых ассетов.
На GitHub можно найти исходный код RTX Remix вместе с инструкцией по применению и детальной справкой о технологии. По словам NVIDIA, обновлённую Portal с трассировкой лучей сделали именно с помощью полной версии RTX Remix.
Лучшие комментарии
Особенно жду фанатский ремастер трилогии GTA)
Берем, прикручиваем юбиковского искусственного сценариста, и вот уже целые игры можно воротить без участия человеков.
Ждем тонны жалоб издателей, ведь ремастер можно продавать
Они ждали релиза RTX Remix.
Ждем тонны модов и ремастеров старых игр)
Умоляю, бабахните апгрейд Тёмного мессии.
Эхх, мечты...
С удовольствием вернусь в Prince of Persia: The Sands of Time с новым освещением и текстурами. Наверное уже в десятый раз)
Если речь про текущие эмуляторы PS1, то какие-нибудь высокополигональные модельки просто упрутся в ограничения памяти PS1, на то он и эмулятор, со всеми вытекающими. Тут скорее надо игру разбирать на кусочки, и переносить на новый движок, что практически то же самое что делать ее с нуля, потому что подобный инструментарий надо писать чуть ли не для каждой игры отдельно.
Только после Arx fatalis!
Так вроде, если на самом эмуле играть, ограничений кроме самого движка не может особо быть? Вроде в сети полно видео с играми например того же Свитча со всякими рей трейсингами и 60фпс патчами (в той же Зельде). Т.е. консоль сама такое не потянула бы, но на эмуле вполне комфортно или неплохо играется.
А новые приемы как прокачивать, только бегать кругами — бить мобов, как в серии Южного парка про WoW.
Ну тут мы не сойдёмся) Как по мне это слабая часть игра, а взаимоотношения между сопартейцами вообще не прописано, в этом аспекте мне больше нравится западный подход.
Надеюсь момент взаимоотношений ты не сравниваешь там с каким-то Dragon Age-ом ))) Там тоже круто и т.д., но это игры разных форматов и разных подходов повествования, поэтому и ожидания немного другие. Хотя не исключаю, что некоторые персонажи не к месту ( Чучу или как там его), или ветки не так детально прописаны, но блин, всё именно вместе, атмофера, музыка и т.д. создают какую-то магическую и манящую ауру вокруг этой игры. Ну и дело вкуса, да, без этого никак ))
Может вопрос нубовский, но мне вот интересно с играми в эмуляторах, можно будет такой же фокус проделать или нет? Потому что очень хотелось бы увидеть реместер-римейк Ксеногирсов с ПС1, а то Сквеникс кажется вообще не в состоянии-не хочет сделать добротный ремастер своей классики, или если и сделает, то точно выпустит какой-то полуфабрикат.
Уверен, что на ПС1 не было игр с DirectX 8 или 9)
А Xenogears сильно устарел за 25 лет, много гринда и рандомных боев, не говоря уже о боевой системе как таковой, лучше просто прохождение глянуть.
Я не спец в этих технологиях, но думаю в эмуляторах же можно выбирать через DirectX9 или 10 рендерить игры ( или я принцип не так понял), и благодаря чему, можно и разрешение повыше поставить и всякие улучшения делать.
Про гринд не помню, но вот про рандомные бои и как часто бывали, это помню, и даже проклятую канализацию, этот уровень мне запомнился даже спустя 15 лет после прохождения тем, что казался бесконечным и занудным ))) Но можно же будет немного пропатчить. Надеюсь. Или на худой конец, сейвы с геймшарком, или гуру, и спокойно хоть для ознакомления с историей самому играть, на ютубе не будут с каждым НПС говорить, а Ксеногирс, как мне кажется, одна из редких игр, где даже диалоги простых НПС интересно написаны.
Почитал про этот мод, он работает вместе с игрой, вот и весь секрет. Т.е. просто используется API OpenGL, DirectX 9 или Vulcan, а значит эта штука будет работать для игр которые вышли после 2004, и то не со всеми. Еще на сколько я понял с DirectX 8 его тоже можно заставить работать с болью и костылями, но это все еще игры не раньше 2000, и опять же не все, а значит мы все еще не укладываемся в PS1. Сглаживание и прочие повышения разрешения это работа с экранным пространством, что тоже не сюда.
К слову про ограничения Свитча — после его взлома стало понятно что Нинтендо намеренно занизила частоты GPU, в целях избежания перегрева и повышения автономности, после чего люди просто сняли это ограничение и получили возможность ставить моды на графон получше, или же получать более высокий фреймрейт даже на железе.
Мне вообще было бы достаточно выпуска нормального 2 диска, хоть с PS1 графоном. До сих пор обидно.
Только в этот раз не за деньги? Так ведь? Не за деньги же? А в суд не подадут за «использование чужого контента»? А не попадает ли это под лицензионное соглашение о запрете ковыряния кода продукта?
Только если эти ремастеры не станут эксклюзивами видеокарт НВидия.