12 марта 12 мар. 16 3701

Grimlore Games приглашает на закрытое тестирование Titan Quest II

Студия Grimlore Games планировала выпустить  Titan Quest II в раннем доступе Steam и Epic Games Store прошедшей зимой, но этого так и не произошло. В качестве компенсации за задержку разработчики решили пригласить игроков на закрытый плейтест, который стартует в ближайшее время.

Для участия в тестировании геймерам достаточно запросить доступ на страничке игры в обозначенных выше магазинах, после чего им остаётся лишь ждать разрешения. В описании сказано, что к тесту подключат «тысячи храбрых воинов».

Перейдите на страницу игры в магазине и запросите доступ, чтобы оказаться среди избранных, которые наденут доспехи, возьмут в руки оружие и сразятся с силами хаоса. Испытайте эпические бои, героические подвиги и опробуйте часть того, что ждёт вас на старте раннего доступа!

Grimlore Games

Напомним, в Titan Quest II роль главного антагониста досталась обезумевшей богине возмездия Немезиде, чьи действия угрожают всему античному миру. Пережив её гнев, игроки попадут на безжизненный берег с монстрами, откуда и начнутся поиски средства борьбы с божеством.

Точная дата запуска ранней версии Titan Quest II всё ещё неизвестна. Сперва сиквел будет доступен только на ПК, а после полноценного релиза он также поселится на консолях PlayStation 5 и Xbox Series.


Поддержи Стопгейм!

Titan Quest II

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Теги
Дата выхода
без даты
297

Лучшие комментарии

Убрав раковые фишки пое, да хотя бы с заклиниванием, монструозным древом, дающим тебе невероятные абжективы в виде +10 к ловкости и прологом, эдак в 60 часов, да и имея уже имя на рынке — уже можно привлечь множество игроков

Осталось сделать wasd управление, вариативность билдов и постановку боёв с боссами хотя бы на 20% от пое2. Я буду рад ошибиться, но я когда вник в пое2 и наиграл 120 часов, она теперь просто на недосягаемом уровне

Даже год назад конкуренция была бы жесткая. Жанр за несколько лет ожил и стал сильнее чем когда-либо.

Не греби всё под одну формулу. Да, многие ARPG можно так пройти. Если так посудить, то и гонки однокнопочные. Или стратегии. Зависит не только от того, ВО ЧТО ты играешь, но и КАК ты это делаешь. Если изначально ты настроен на однокнопочное закликивание — флаг в руки. Но играть интересно — другое дело

Дали доступ к тестированию. Поделюсь впечатлениями.

Понравилось:

• Игра успешно передаёт вайб оригинального TQ. Симпатичная картинка, приятная музыка, вручную сделанные уровни (никакой процедурной генерации). Стилизация иконок скиллов под греческую мозаику радует глаз.

• Модификаторы скиллов вносят разнообразие, а доступный респек позволяет без опаски пробовать новое.

• На большинстве способностей отсутствует кулдаун – можно без остановки фигачить фаерболами пока хватает маны.

Спорное:

• Банки здоровья и маны теперь восстанавливаются сами в зависимости от нанесённого игроком урона – с одной стороны удобно и не приходится забивать банками инвентарь, с другой — закупиться хилками и активно отпиваться уже не выйдет.

• Как и в первой части всё так же много мусорного лута, падающего почти с каждого противника.

• Как и в многих современных диаблоидах добавили деш, которым нужно активно пользоваться на боссах, что придаёт динамики, но почему-то сделали на него огромный КД.

Не понравилось:

• В демке всего мало – на выбор даны всего три мастерства: Земля, Воздух и Ратное дело. В прокачке доступен, по сути, только первый тир. Второй тир формально открывается, но это открытие происходит за пару минут до конца демки, таким образом просто не успеваешь попробовать новые скиллы. Полноценный боссфайт всего один.

• Сам боссфайт. На нём резко возрастает сложность — каждый удар отнимает под 75% хп, а увороты не сильно спасают из-за высокого куладуна. В итоге бОльшую часть времени просто бегаешь вокруг босса на своих двоих, приберегая деш на атаки, от которых иначе не увернуться, и изредка стреляя в противника дальнобойными скиллами. Мувсет босса в целом неплох, но до разнообразия и постановки PoE2 не дотягивает.

• Разделили кнопки бега и атаки. Т.е. передвижение только на левую кнопку мыши, а атака на правую. Если враг стоит не вплотную, и ты кликаешь на него правой – герой бьёт топором по воздуху, а кликаешь левой – подбегает к врагу, стоит, смотрит и не бьёт. Удобно? – Нет. Зачем – непонятно.

• Не почувствовал синергии между разными мастерствами. Взял Землю и Ратное дело, которые отлично сочетались в первой части, а во второй они ощущаются очень обособленно.

Разделили кнопки бега и атаки

А WASD управление не завезли, получается?

Нууууу каааак на закрытое тестирование… 40 минут и первые 6 лвлов только....

Большой кд на рывок/уворот и отсутствие wasd управления лично для меня хоронит игру

Я рассчитывал, что игра выйдет в этом году и сразу на всех платформах! Расстроен нечего не сказать, очень жду игру!

так вот как ты написал этот коммент?!.

главное, что бы была возможность найти мантикору и вытрясти из неё сет санты)

Удобно? – Нет. Зачем – непонятно.

Удобно — да. Позволяет крутится вокруг врагов и убегать от различного говна от них же, а не спамить в них атаки.

Может где в настройках и можно поменять — не проверял, но по дефолту мышь, а на W уже назначен спелл-слот

Играл в какой то слитый билд годичной давности. Было прям плохо, особенно прокачка не порадовала (на уровне д3 примерно). Доступ запросил, поглядим сейчас, если дадут

Жалко этих добряков. Выйти бы им годом раньше. Сейчас из-за пое2 аудитории просто не будет, я боюсь

экшон эрпеджи феноменальный примитив. делаешь макросом в любой программе к мышке на множественные нажатия вешаешь на боковую кнопку с переключением макроса и усё. елозишь лениво одной рукой пьёшь морс другой. отлично проводишь время для макаки.

Читай также