Спустя ровно год после официального анонса The Sinking City 2 студия Frogwares запустила кампанию на Kickstarter, дабы собрать денег на окончание производства. Всего за пару часов неравнодушные геймеры уже покрыли нужную сумму в 100 тысяч евро, а до конца кампании осталось ещё 29 дней. К началу краудфандинга авторы приурочили первый геймплейный трейлер.
Сиквел не самого удачного сурвайвал-хоррора по мотивам творчества Говарда Филлипса Лавкрафта (Howard Phillips Lovecraft) отправит игроков Америку 20-х годов, а если быть точнее в тёмный город Аркхем, обезумевшие жители которого страдают от кошмаров и сверхъестественного наводнения.
Подробности сюжета разработчики раскроют позже. Пока они акцентируют внимание аудитории на развитых элементах игрового процесса. Как и прежде, геймерам предстоит исследовать город, общаться с его обитателями, сражаться с монстрами, собирать предметы для крафта и следить за уровнем безумия протагониста.
Когда мы только анонсировали The Sinking City 2 в 2024 году, мы заявили, что это станет нашим шансом переориентировать студию для создания игр с упором на хоррор, и результаты, которые мы видим внутри компании, чрезвычайно многообещающие. Мы не отказываемся полностью от своих корней в детективном жанре, но возможность расширить и изменить наши нормы действительно помогла команде вырасти. Мы поставили на первое место сражения и исследования, но при этом сохранили атмосферу детектива, которая добавляет глубины, но является опциональной.Сергей Оганесян, директор издательского отдела Frogwares
The Sinking City 2 создаётся на движке Unreal Engine 5 для ПК (Steam, GOG, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series без русской локализации. Дата релиза пока неизвестна.
Лучшие комментарии
Имхо, выглядит как калька 1 части на новом движке. Стрельба такая же топорная, анимации не очень (могут поправить), расследования похоже 1 в 1 перенесут.
Надеюсь хоть какое-то развитие механик будет. Да и надеюсь атмосферу не потеряют. 1 игра очень средней с одинаковыми локациями, но атмосферой запомнилась.
Первая часть была очень слабой игрой, а они вторую делают -_-
Тут та же самая механика что была в Холмсе. Они вообще не развиваются. Я каждый раз ожидаю нелинейное РПГ и расследование, или хотя бы линейный сюжет, где от перков может быть разное прохождение и результат. Но получается линейная короткая история ниочем. Я считаю что Swansong это идеал подобных игр.
В геймплейных кадрах мощные отголоски ремейков резидента и СХ2. Что для сурвайвал-хоррора, так-то, хорошо.
Никогда не понимал подобной стерильности на СГ. Может, гойда-дискуссиям и не место на игровом сайте, но почему бы не распространить информацию о том что деньги могут пойти туда, куда россиянам или украинцам не хотелось бы. Лично я вот не игнорирую хорошие проекты, если разрабы донатят деньги покупателя куда я бы не стал или делают противные мне заявления, но тем не менее это хороший повод не заносить разрабам шекели и приобрести игру со 100-процентной скидкой.
Да, первая была крайне слабая. И ужасная по оптимизону, хотя я на плойке проходил. Но было что-то в игре, некая атмосфера. Я в общем на платину смог пройти. Если вторая сможет хотя бы приблизится к уровню Alone in the dark 2024, то уже хорошо будет. Уровня Resident Evil 2 Remake точно не будет — бюджеты не те.
Тогда не берём.
Не стоит вскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые, вам всё легко
В экшн-сценах вспомнился Дед спайс. Плюс анимации смерти гг красочные, и похоже будут уникальными для разных врагов
Создаётся на движке Unreal Engine 5: (
А, реально пропустили новость просто из-за страны происхождения игры? Ути какие заботливые, берегут тонкое душевное устройство своих читателей. Так держать, немытый стопгейм. Пойду закину на ВСУ.
Тут было 30 комментариев, куда все делось? лол
Да, разрабы это Ирландцы. Ирландцы которые базируются в 404))
Разработчики и в Холмса вставляли русофобию и мемы про солнцеликого. Так что… либо держите свои предпочтения при себе, либо держите при себе свои предпочтения и делайте хорошую игру.
Это да, ну там вся соль была кстати. Очередная «ЧУДО» игра как игра 404 будет типа.