Авторы Streets of Rage 4 анонсировали Absolum — beat 'em up с элементами рогалика
Французская студия Dotemu, прославившаяся за счёт Streets of Rage 4 и Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder’s Revenge, анонсировала Absolum – beat 'em up с элементами рогалика, разработанный совместно с Guard Crush Games и Supamonks.
Absolum перенесёт игроков в фэнтезийный мир Талама, разорённый магическим катаклизмом. Здесь под гнётом Солнечного Короля Азры и его Багрового Ордена группа повстанцев под руководством загадочной великой чародейки Учави бросает вызов тирании.
Геймеры смогут выбрать одного из четырёх уникальных героев и сражаться с элитной гвардией Азры, комбинируя удары традиционным оружием и магию. Среди играбельных персонажей затесались: синекожая мечница Галандра, дворф-танк Карл, похожий на лягушку маг Бром, а также ловкий и загадочный Сайдер.
Саундтрек пишет Гарет Кокер (Gareth Coker) с участием Мика Гордона (Mick Gordon) и Юки Китамуры (Yuka Kitamura).
Absolum обещает выйти в 2025 году на ПК (Steam), PlayStation и Nintendo Switch. Заявлен текстовый перевод на русский язык. Кооперативный режим тоже будет (локальный и онлайн).
Лучшие комментарии
Ещë один битемап попадает в «Желаемое».
Стим и их сайт говорят о другом. Dotemu тоже участвовали в разработке SoR4, там вообще три студии указаны. Для сравнения: на втором скрине разрабы Черепах, что они издавали.
Ну ладно. Согласен.
Когда прочитал заголовок, первое что подумал это почему они не делают новый golden axe. Потом посмотрел трейлер, они именно его и разрабатывают, особенно момент с поездкой на динозаврах прямо оттуда.
Тут стоить уточнить, что Dotemu – издатель, а не разработчик. Streets of Rage 4 разработали Guard Crush, что отвечают и за Absolum, а за Shredder’s Revenge отвечали Tribute Games.
Выглядит очень вкусно :)
Выглядит отлично!
А ещё от стиля трейлера почему-то словил мощные вайбы Dead Cells — поймал себя на мысли, что ждал, что дверь сейчас распахнётся, и на пороге Безголовый :D
Тоже о Golden Axe подумал во время просмотра.
Ну может у них есть какая-то внутренняя студия поддержки, но они всегда были прежде всего издателем, а основную часть разработки Streets of Rage 4 тащили именно Guard Crush.
Потому что у них нет прав, но они хотят золотой топор дома.