Сегодня Сегодня 5 895

Студия разработчиков провальной Mighty No. 9 официально расформирована

В 2010 году бывший художник и продюсер Capcom Кэйдзи Инафунэ (Keiji Inafune) основал студию Comcept Inc. в Осаке и запустил сбор средств на Kickstarter для разработки собственного «духовного наследника Mega Man» под названием  Mighty No. 9. Шесть лет спустя тайтл увидел свет и с треском провалился, не удовлетворив ни поклонников Mega Man, ни новых игроков.

Во избежание банкротства в 2017 году студия вошла в состав японской компании Level-5 и сменила название на Level-5 Comcept. С тех пор разработчики приложили руку к ряду небольших игр. В последнее время они занимались производством  Fantasy Life i: The Girl Who Steals Time — фэнтезийной JRPG с элементами симулятора жизни в духе Animal Crossing, релиз которой намечен на 21 мая.

 

Как оказалось, сам Инафунэ покинул студию ещё в середине прошлого года, после чего компании пришлось «переосмыслить и реструктурировать» разработку новой игры. Сейчас, за несколько месяцев до релиза, Level-5 объявила о полном поглощении офиса бывшей Comcept Inc. О текущем состоянии последней игры студии поведал лично генеральный директор Level-5 Акихиро Хино (Akihiro Hino):

В середине 2024 года Fantasy Life столкнулась с неожиданной проблемой. В то время продюсер Кэйдзи Инафунэ покинул компанию, и нам пришлось пересмотреть и реструктурировать проект. Тогда наши тестировщики поставили игре низкие оценки. Это ясно дало понять, что необходимы серьёзные изменения. В ответ на это я решил взять на себя роль продюсера и перевести основную команду разработчиков из Осаки в нашу штаб-квартиру. Хотя команда из Осаки была предана делу с самого начала, проект превратился в коллективную работу всей нашей компании — мы смогли значительно повысить качество вместе с разработчиками из Фукуоки, Токио и других городов. Эта реструктуризация позволила нам расширить команду и создать среду, в которой мы могли сосредоточиться на полноценной доработке проекта.

С этого момента мы полностью обновили игру — добавили исследование открытого мира и дополнительные действия вроде паркура, изменили структуру системы прокачки, улучшили основную механику и доработали сценарий, чтобы сделать его ещё более эмоциональным. Благодаря прочному фундаменту эти дополнения только усилили то, что и так было в игре замечательным. Улучшения получили высокую оценку и от наших внутренних тестировщиков. После долгого пути разработки Fantasy Life i наконец-то близится к релизу. Наши офисы объединились, чтобы поднять качество на более высокий уровень, и это стало мощным напоминанием об истинной радости от создания масштабной видеоигры. День, когда мы сможем подарить вам всем незабываемые впечатления от Fantasy Life, уже почти настал, так что, будьте готовы к нему!

Акихиро Хино

Fantasy Life i: The Girl Who Steals Time стартует на ПК (Steam), PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox Series и Nintendo Switch без русской локализации. Что касается самого Инафунэ, то его новое место работы пока неизвестно.


Поддержи Стопгейм!

Mighty No. 9

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U
Жанр
Дата выхода
21 июня 2016
35
2.4
27 оценок
Моя оценка

Fantasy Life i: The Girl Who Steals Time

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
21 мая 2025
0

Лучшие комментарии

Какое же было чудесное время 15 лет назад — кто угодно выходил на кикстартер и если его имя ассоциировалось хоть с чем-нибудь памятным, то ему сразу накидывали дохрениллион денег за просто так (пример Тима Шафера был особенно нагляден, вообще никакой конкретики не было, чисто на харизме кучу бабла получил непонятно на что). Потом народ подсчитал убытки и сделал выводы...

Ох блин. Заставили меня вспомнить. Я сам являюсь поклонников Мега мужика. Ну и был так разочарован этим блин Силачом 9. Хотя на концепт артах и набросках выглядело хорошо и интересно. Но производственный ад игру просто похоронил, и ее выпустили как есть. Видно было что она недоделана. Сложность прыгала как тушканчик на полянке. Баланс в игре напрочь отсутствовал. Дурацкое поглощение плазмы «Зелы», было сделано ужасно. Нужно было прям заучивать кол-во здоровья каждого врага, что бы не долбануться головой в цель при поглощении «Зелов». Если хоть 1% ХП будет у врага, ты получишь повреждение. Ну а повреждение, это срыв комбо. Это игра, как заучивание таблицы умножения в школе.

Обыдно то, что в игре есть много хороших идей. Сами роботы силачи прикольные. Мне нравятся их диалоги, и как они взаимодействуют или препираются между собой. Музыка местами тоже хороша. Когда гг. Бэк поглощает «Зел»босса, он классно видоизменяется. Даже в сюжете в конце есть не плохая интрига, что злодей настоящий всегда был под носом, а не тот на кого постоянно намекала игра.

Короче я ее прошел 2 года назад. И она мне фифти-фифти понравилась. Отстойная тех. часть, дизайном уровней и отвратной и несбалансированной сложностью. И хорошим дизайном силачей, (Особенно Рейчел И Колл). Неплохой музыкой. Обидно зараза за проект.

Помню ReCore продвигали как игру от создателя Мега Мена. И лично мне ReCore очень понравилась, весьма самобытная игра про терраформинг и роботов и один с лучших 3D платформеров.

Читай также