Гейм-директор inZOI: игра не конкурирует с The Sims напрямую, а предоставляет «иной опыт»
Симулятор жизни inZOI — возможно, ближайший конкурент серии The Sims, который способен дотянуть до её масштабов. Однако гейм-директор inZOI Хёнджун Ким (Hyungjun Kim) не рассматривает свой проект как прямого соперника «симсов».
По его словам, разработчики inZOI понимают, что нельзя поравняться с The Sims за такой короткий срок. Поэтому их симулятор жизни позиционируется именно как альтернатива, а не как непосредственный соперник культовой франшизы.
Мы глубоко уважаем наследие The Sims, которое выстраивается уже на протяжении многих лет, так как знаем — достигнуть такой глубины за короткий промежуток времени очень непросто. Всё заключается в природе симуляторов жизни — они охватывают обширный и сложный концепт «жизни», из-за чего трудно отразить каждый её аспект.Хёнджун Ким
Цель команды Кима — предоставить геймерам иные впечатления от «лайф-сима», сосредоточившись на уникальных особенностях inZOI.
inZOI спроектирована таким образом, чтобы позволить игроку свободно сформировать жизнь, которую они хотят. И для этого пригодятся различные творческие инструменты. Чтобы пользователь достиг желаемого, у нас есть реалистичная визуальная составляющая на базе Unreal Engine 5, проработанные функции кастомизации и инструменты на основе ИИ. Мы надеемся, что игроки изучат эти особенности, чтобы воплотить свою фантазию в жизнь, стать протагонистом своей истории и жить в этих мирах.Хёнджун Ким
inZOI начнёт свой путь в раннем доступе Steam с 28 марта. Полноценный релиз состоится не только на народной платформе, но и на консолях. Игру оснастят текстовым переводом на русский язык.
Лучшие комментарии
Э, а где громогласные заявления о начале великой франшизы? Где обещания догнать и перегнать конкурентов, выполнить пятилетку за три года? Эх, совсем в бизнес не умеете.
А если серьёзно, радует, что разработчики хотя бы свои силы адекватно ценят.
Меня не очень радует, что из основных особенностей в заявлении было упомянута лишь визуальная составляющая и, пока что, невнятный потенциал ИИ-болванчиков во взаимодействии с игроком и друг другом.
Понятно, что кричать про «перегнать и уйти далеко вперёд» особого смысла не имеются, но начинает казаться, что они просто искусственно занижают градус ожиданий перед ранним доступом, который теперь потенциально видится даже слишком «ранним».
А че думать, появится шрек, сиджей, парозовик томас и куча голых людей
А представить, что будет, когда моды появятся… УУУ
Если честно как минимум стоит попробовать ради «не надо загружать отдельную карту чтоб сходить в бар/парк». Лично для меня это было убожеством еще в 2014 году и убивает любое желание играть за пределами дома в принципе. Ну еще может питомцы и дети будут сразу в игре, технологии шагнули так-то. И может более серьезный тон чем Симсы кому то очень понравится.
В целом, лоигчно, другой игровой опыт, симс всегда шёл даже на слабых ноутах более-менее плавно, а эта игра лагает даже в трейлере.
Ну, это всё таки Симсозаменитель (Паровозик в Симс и его клонах почему то не в фаворе) я про скриптовые моды на сюжет
OnisumasidniВот. Кто-то теперь вырастит на ней, а не на симс.