17 ноября 2024 17.11.24 12 11K

Изучение города и создание персонажей — смотрите 30 минут геймплея симулятора жизни inZOI

 

В Сети появилась новая демонстрация игрового процесса  inZOI — амбициозного симулятора жизни на Unreal Engine 5 от Krafton. Так называемая «The Sims на максималках» предстала перед посетителями южнокорейской выставки G-STAR 2024, где и был записан свежий ролик.

В видео показаны основные элементы геймплея. В их числе: изучение открытых локаций с разнообразными активностями вроде похода в парк аттракционов или ресторан, общение с NPC, кастомизация интерьеров и редактор персонажей.

Подобно The Sims, в inZOI геймерам предстоит налаживать жизни виртуальных аватаров, формировать их отношения, строить целые города и так далее. Кроме того, разработчики обещают поддержку пользовательских модификаций.

inZOI стартует в раннем доступе Steam 28 марта 2025-го. В игре заявлена русская локализация текста.


Поддержи Стопгейм!
495
3.5
83 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Когда я еще ходил в школу я очень любил играть в Симс. Тогда была вторая часть. В эту игру я играть не собираюсь, но очень интересно было на нее взглянуть. Выглядит игра здорово. Но есть кое что из-за чего, как мне кажется, игра может быть забыта вскоре после выхода.
У Симсов есть один плюс как по мне. Это его мультяшность и несерьезность. В него было интересно играть, так как игра была полна всякой необычной фигни. Тебя могли похитить инопланетяне, ты мог разговаривать со смертью, стать растоманом, научиться делать куклы вуду, поехать в путешествие и встретить снежного человека. Там были ведьмы, оборотни, вампиры, цветы людоеды, ты мог откопать пиратские сокровища на заднем дворе и стать ниндзя. Когда я играл в симсов мне все это было интересно. А это что? А вон то что? А как встретить призрак пирата, подружится с ним и получить в подарок пиратский дублон? И знаете как критиковали симсов люди которые в игру не играли и не собирались? «Смысл этой игры? Готовить себе завтрак и ходить на работу?» Вот я если честно не могу понять, что делать в INZOI. Ну типа ходить на работу и готовить себе еду?

Неплохо подмечено но думаю далеко не все игроки даже прикасались к этим элементам не считая тематической одежды/мебели. У каждого аспекта Симс есть свои фанаты. От подачи и вариативности «повседневных элементов» тоже зависит, может будет вполне интересно. Люди вон играют в Crusader Kings и Mount and Blade хотя там обьективно мало что делать кроме бесконечного расширения и прокрутки времени чтоб ресы набрались/событие попалось или масштабных сражений.

Лично я просто хочу Симс в открытом мире опять. Или хотя б в больших регионах. А не вот эти бесконечные загрузки чтоб сходть в спортзал, на событие на площади или даже просто к соседям. Был зашквар еще на выходе Симс 4, а уж сейчас и подавно, но теперь ЕА официально сказала что новой части нет и жрите больше дополнений, так что.

Наконец-то удобный редактор, что бы сделать дизайн-проект своей квартиры))

Вот я если честно не могу понять, что делать в INZOI

Моды устанавливать. ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Смыслы вообще искать дело тяжелое. Думаю тут банально не про интересность, а про возможность пожить так, как у человека не получается и выглядеть так, как не получается, и работать там, где… ну вы поняли. Такие игры как симс или стардью велли не про жизнь мечты, скорее про релакс, а вот новая эта игра из новости, вот она да, вполне.

Да, я тоже считаю что после Симс 3 никаких симсов и не выходило. По идее ниша абсолютно свободна.

Ощущение, что проще самой по городу пройтись, меньше микро менеджмента. Согласна с тем, что в игре должен быть баланс степени реалистичности. В Симс он как раз такой, как надо, чтобы было интересно, и игра не душила тебя повседневными мелочами. Тут есть пока впечатление перегруженности. Но попробовать любопытно.

Меня не так уж привлекали всякие призраки и пираты, но да, они добавляют эту фирменную гиперболизированность, несерьëзность, кукольность и весëлость. Если Зоя будет слишком серьëзной, ну или не будет иметь какой-то своей фишки, то думаю не взлетит.

Согласен, не все прикасались к этим элементам игры. Я уж точно) И всё же в игре я провёл много времени.

Люди вон играют в Crusader Kings и Mount and Blade хотя там обьективно мало что делать

Там много есть что делать. Сложные стратегии обладают достаточным уровнем отклика на действия игрока, та самая иммерсивность, агентивность и прочие страшные слова, что бы и часто делать каждую игру уникальной. И так же предоставлять широкие возможности для ролевых моментов.

То самое что вечно симам и их подобиям не хватает. Ты можешь придумать что угодно, но по большей части это не выйдет из твоей головы. Игре, к примеру, пофиг что у вас там первый вампир-космонавт. Хотя казалось бы ...

Читай также