«Сооснователи BioWare перехватили контроль над Electronic Arts», — могли бы написать СМИ, если бы у Грега Зещука (Greg Zeschuk) вышло сделать то, о чём он думал перед уходом из компании в 2012 году.
На подкасте My Perfect Console Зещук рассказал, что у него и другого соучредителя BioWare Рэя Музики (Ray Muzyka) были большие амбиции, когда они руководили студией. Зещук и Музика замахивались довольно высоко — получить контроль над EA. Помочь в этом должна была Star Wars: The Old Republic. Её хотели сделать настолько успешной, чтобы использовать финансовые показателя в качестве весомого аргумента для перехвата власти.
Я прожил в Остине два с половиной года, создавая Star Wars the Old Republic, и знал, что это путешествие в один конец <…> Если бы она была супер-успешной, супер-пупер-успешной, мы с Рэем, будучи корпоративными пиратами, наверное, начали бы борьбу за захват EA изнутри. Но для этого нужно было добиться [выручки от ММО] в 2 миллиарда долларов в год. Но ничего не вышло.Грег Зещук
В конце концов, Зещук понял, что ему больше нравится создавать игры, чем управлять крупной корпорацией.
Амбициозная MMO по «Звёздным войнам» отличалась от многих онлайн-проектов в то время сильным сюжетом, озвучкой и фирменным моральным выбором, присущим проектам BioWare. Но хитом тайтлу стать было не суждено.
Лучшие комментарии
И поэтому лет 15 уже ни к одной игре руку не приложил?
Просто когда его танки были в 100 км от офиса ЕА, ему позвонил Ив Гиймо и убедил не захватывать власть
Сразу вспомнил миссию из ME2, где нужно было отжать у Серого Посредника его корабль-базу и посадить на его трон Лиару.