Независимая студия Tactical Adventures выпустила обещанную демоверсию Solasta II за несколько дней до начала фестиваля «Играм быть» в Steam. В «демке» предлагают опробовать небольшую порцию начального контента вместе с функциями фоторежима. Стоит учесть, что редактора персонажей в пробнике нет — его завезут только на старте раннего доступа.
Сиквел Solasta: Crown of the Magister анонсировали пару месяцев назад на церемонии награждения The Game Awards 2024. События игры стартуют на новом континенте Неокос спустя 70 лет с момента окончания первой части. Как и в оригинале, геймеры должны сформировать свою партию из четырёх героев, которым предстоит спасти мир от надвигающегося зла.
Ролевая система Solasta II основана на открытой лицензии пятой редакции Dungeons & Dragons. Ранее авторы сообщали, что они думают перейти на обновлённые правила, однако для этого понадобится больше времени. Сперва разработчики предложат только 6 классов, а в релизной версии заявлено 12 классов с 24 подклассами. Проходить игру можно как в одиночку, так и в кооперативе с друзьями, правда онлайн добавят уже после полноценного релиза.
Сиквел создаётся на движке Unreal Engine 5 силами команды из 35 человек. Благодаря новым технологиям авторы обещают расширить элемент перемещения по локациям и улучшить каждый геймплейный аспект оригинала. Тем не менее из-за особенностей UE5 разработчики не могут гарантировать поддержку модификаций и редактор уровней.
Solasta II стартует в раннем доступе Steam этим летом. Точная дата неизвестна. В списке поддерживаемых языков пока указан лишь английский. Что примечательно, в настройках демоверсии можно выбрать русский язык, хотя самой локализации нет.
Анонсирующий трейлер
Лучшие комментарии
Выглядит как Baldur's Gate 3 дома.
Ждём сегодня какое-то обновление, которое криво залилось? :D
Прошел демку и играется она практически так же, как первая часть, что в целом хорошо. Надеюсь, в этот раз сюжет и диалоги не пятиклассник пишет (:
Критика у человека выше вполне обоснована.Я проходил игру вместе со всеми дополнениями и если бы не боёвка, игра была бы очень слабенькой.
Просто чел видимо и есть тот самый сценарист первой части, судя по связности мысли изложенной в посте.
У первой части хоть и был довольно слабый сюжет и персонажи, но геймплейно она местами работала даже лучше, чем BG3. Посмотрим, как тут будет
Я только поиск переделанный заметил.
Всё еще мечтаю об АйсвиндДейл3 от этих парней. Там как раз особо ударятся в историю и не надо.
Есть первая оказывается. Что-то икскомовское мне по нраву.
Пятиклассник хотя бы сюжет и диалоги пишет. Ну что уж там. И игру делает, получается, а не комменты строчит.