22 февраля 22 февр. 15 6564

Вышла демоверсия Solasta II — изометрической ролевой игры по D&D

 

Независимая студия Tactical Adventures выпустила обещанную демоверсию  Solasta II за несколько дней до начала фестиваля «Играм быть» в Steam. В «демке» предлагают опробовать небольшую порцию начального контента вместе с функциями фоторежима. Стоит учесть, что редактора персонажей в пробнике нет — его завезут только на старте раннего доступа.

Сиквел  Solasta: Crown of the Magister анонсировали пару месяцев назад на церемонии награждения The Game Awards 2024. События игры стартуют на новом континенте Неокос спустя 70 лет с момента окончания первой части. Как и в оригинале, геймеры должны сформировать свою партию из четырёх героев, которым предстоит спасти мир от надвигающегося зла.

Ролевая система Solasta II основана на открытой лицензии пятой редакции Dungeons & Dragons. Ранее авторы сообщали, что они думают перейти на обновлённые правила, однако для этого понадобится больше времени. Сперва разработчики предложат только 6 классов, а в релизной версии заявлено 12 классов с 24 подклассами. Проходить игру можно как в одиночку, так и в кооперативе с друзьями, правда онлайн добавят уже после полноценного релиза.

Сиквел создаётся на движке Unreal Engine 5 силами команды из 35 человек. Благодаря новым технологиям авторы обещают расширить элемент перемещения по локациям и улучшить каждый геймплейный аспект оригинала. Тем не менее из-за особенностей UE5 разработчики не могут гарантировать поддержку модификаций и редактор уровней.

Solasta II стартует в раннем доступе Steam этим летом. Точная дата неизвестна. В списке поддерживаемых языков пока указан лишь английский. Что примечательно, в настройках демоверсии можно выбрать русский язык, хотя самой локализации нет.

 

Анонсирующий трейлер


Поддержи Стопгейм!

Solasta II

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
2025
44

Лучшие комментарии

Выглядит как Baldur's Gate 3 дома.

Критика у человека выше вполне обоснована.Я проходил игру вместе со всеми дополнениями и если бы не боёвка, игра была бы очень слабенькой.

Просто чел видимо и есть тот самый сценарист первой части, судя по связности мысли изложенной в посте.

Прошел демку и играется она практически так же, как первая часть, что в целом хорошо. Надеюсь, в этот раз сюжет и диалоги не пятиклассник пишет (:

У первой части хоть и был довольно слабый сюжет и персонажи, но геймплейно она местами работала даже лучше, чем BG3. Посмотрим, как тут будет

Ещё долго изометрические игры по D&D буду выглядеть как BG3 дома

Кооператив сыграл, пожалуй, важнейшую роль в моем случае. В одиночку я бы, скорее всего, довольно быстро забросил игру

А комментарий сразу за моим, конечно, забавный. Сложно понять, почему он автора вообще обидел… Сомневаюсь, что он хоть как-то относится к разработке игры хд

У первой части и дополнениях была только одна сильная сторона: вертикальность. Т.е. можно было занимать клетки не только на твердой земле, но и на стенах и в воздухе. И всякие огненные шары тоже метать в некоторую точку в пространстве.

Именно как тактическая игра в коопе это относительно работало. Но убогие сюжет, подача и местами недостаток разнообразия врагов — сильно все портили.

Надеюсь, смогут сохранить геймплейные особенности и наконец-то нанять в сценаристы кого-то умелого, а не «родственников».

p.s. С модами они это, конечно, зря. Первой части они немного попогали.

А вот не не согласен, первая часть вышла раньше BG3. Они были анонсированы плюс/минус в одно время. И уже на этапе трейлеров были похожи, визуальные составляющие точно, да и вертикальный геймплей там и там.

Это DnD. Но боёвка пошаговая.

Больше сходств с XCom нет. Но если нравятся РПГ, то смело пробуйте первую часть.

Только в BG3 больше на ролевку упор, а тут на тактику и ближе к оригинальным правилам DnD.

Всё еще мечтаю об АйсвиндДейл3 от этих парней. Там как раз особо ударятся в историю и не надо.

Есть первая оказывается. Что-то икскомовское мне по нраву.

Читай также