В последний раз Bungie говорила о Marathon в октябре 2024-го. Тогда разработчики кратко рассказали о состоянии шутера и призвали ждать новостей. State of Play могла бы стать отличным местом для нового анонса по Marathon, но игра на шоу не появилась.
Напомним, незадолго до февральской презентации PlayStation в файлах Destiny 2 нашли намёки на бонусы за предзаказ Marathon. Поэтому некоторые посчитали, что шутер должен стать частью презентации.
По словам журналиста Джеффа Грабба (Jeff Grubb), ожидания поклонников были напрасны, так как Bungie, скорее всего, организует для Marathon отдельное мероприятие. Он даже поделился возможным сроком — апрель 2025-го.
Marathon не было [на SoP], потому что Bungie, вероятно, сделает собственное шоу. Они же обычно проводят отдельные презентации для Destiny. Они снова прибегнут к своей стратегии «мы будем говорить со своей аудиторией». Думаю, вести по Marathon мы услышим уже в апреле. И появятся они не в рамках State of Play.
Напомним, Marathon анонсировали в 2023 году, а даты выхода у шутера пока нет.
Читай также
Лучшие комментарии
Банджи и без Сони успешно вставляет себе палки в колёса. Хотели прыгнуть выше головы, занимались кучей проектов сразу и расширишились настолько, что не смогли грамотно контролировать процессы в студии. В итоге часть проектов отменили, народ сократили, провели реструктуризацию. В том числе ушли некоторые люди с руководящих должностей на Марафоне. А новые руководители — новые пути разработки, и вот Марафон потихоньку скатывается в производственный ад
Судя по тому, что творится с Дестини, за состояние Марафона есть опасения.
Может в том, что не могут придумать, чем завлечь игроков, уже рассредоточившихся по другим представителям жанра? Вот к примеру недавно вышла Delta Force с режимом Операций и сейчас идет бета-тест Exoborne. И оба выглядят мертворожденными — им нечем «перекупить» игроков, задержать их дольше чем на «попробовать».
А при чём тут «даже Банджи»? У них как раз нет опыта в подобном жанре.
Эмм, я не знаю в курсе ли вы, но новый марафон позиционировали с релиза как экстакшн шутер, пусть сеттинг другой, но выбор вполне логичен (что не скажешь о выборе самого направления)
Ну если даже Банджи не могут придумать как завлечь игроков, то дело совсем труба
Судя по тому, что банжО так удачно «помогли» соням с конкордом, ждать чего-то он них не стоит.
Королева-ведьма провалилась, а лайтфолл хороший? Чел, вы не путаете? :)
Я имею ввиду конкретно текущий год в дестини, а именно:
— огромный успех на релизе файнал шейпа, топы по онлайнам, положительные отзывы коммьюнити. От части успех обусловлен переносом и новым контентом, который за это время был добавлен, изначально оно не планировалось
— первый сезон при этом получился в сюжетном плане ну такое, слишком большой акцент на Осирисе и Сейнте
— далее начинаются проблемы. В связи в роскуском QA отдела каждое обновление игры превращается в лотерею, что и где сломается на этот раз. Также с постов ушли геймдиректор, который дал игре вторую жизнь и композитор, чья музыка звучала ещё со времён Хейло
— онлайн (конкретно в стиме) начинает падать и уже дошёл до минимума. От части это связано с завершением саги, но и влияет ухудщающееся техническое состояние игры
— новые сезоны тоже не то, чтобы возвращают игроков
— у игры всё ещё есть аппендикс в виде горнила и гамбита, который обновляется дай бог раз в год по причине того, что Банджи сложно его продавать, а за бесплатно новый контент пилить это трата ресурсов
Да и в целом такое ощущение, будто Банджи не понимают, в каком направлении сейчас двигать игру. Возможно что-то изменится в лучшую сторону с выходом Фронтира, но уже сейчас некоторые новости по нему не вселяют надежды
Будем ждать
Жду закрытия Дестени, или когда оно превратится в полное ф2п.
Тарков любят за внимание к мелочам и то что это единственная игра с полностью реальным арсеналом, так что сомнительный выбор
Нет не слышал 😳
Спасибо за уточнение, я думал это будет какой-нибудь арена, лутер шутер
Тогда вопросы отпадают
Прошу прощения, но большинству людей на это наплевать. И если бы в Тарков играли бы только те, кому не наплевать, то он бы давно загнулся с онлайном аж в пару человек.
Я чёт статистику в стиме не могу по ней найти. Возможно действительно там хорошо с онлайном, но пока сложно оценить. Игра относительно свежая и её успех будет понятен со временем.
Ну знаешь ли, если дестени 10 лет продержалась, то это не такой уж и плохой результат, всем бы играм за 10 лет ничего нового не давать 😁
Ну а Хало культовая игра. Хочешь, не хочешь, но 20 миллионов игроков это тебе фиг собачий
Главный вопрос, в чем проблема разработки? Неужели сони палки в колеса вставляет?
Они же вроде искали тарковчан, чтобы привлечь к плейтестам. Видимо еще не могут понять.что делать с игрой.
Как это вообще отменяет существование (и даже почти обилие) игр исключительно с реальным вооружением (допустим Insurgency Sandstorm, не все названия оригинальные, но оружие реально и даже почти аутентично для сеттинга)
Я ничего про это не говорил
Почему ты сравниваешь тарков с радугой, а не с Ready or Not например (ну и H3VR никому не победить по вниманию к деталям)
Есть ещё много игр у которых правильно представлен P90, я не знаю что ты хочешь сказать этим примером
Я к тому что там сошлось много элементов: реальное оружие, реальные обвесы, кастомизация не ограничивается парой наименований, как например в insurgency, при этом это игра, а не песочница как H3VR. По поводу Ready or Not не знаю, но речь изначально была про другое, а именно как игроки в тарков могут помочь разрабам марафона, и как я написал, у марафона априори не может быть тех фишек, что есть у таркова.
ну круто же, хорошо что в таркове дотошное оружие, и что в таркове спрыгнув с 4го этажа — ты не умираешь) и можно по 30 патронов всаживать и не убить) игра прям для фанатов «реализма» и правельной рукоятки на P90)