Компания THQ Nordic запустила серию документальных промо-роликов, в которых разработчики из Alkimia Interactive делятся своими соображениями касательно производства Gothic 1 Remake. В первом подобном видео авторы вкратце описали свои принципы создания ремейка и анонсировали публичную демоверсию.
«Демка» будет доступна с 24-го февраля по 3 марта в рамках фестиваля «Играм быть» в Steam. Сколько именно контента войдёт в пробник пока неизвестно. Напомним, ранее с ремейком могли ознакомиться только журналисты и посетители прошлогодней выставки Gamescom в Кёльне.
Вернёмся к видео — разработчики в очередной раз подчеркнули, что учли критику аудитории к играбельному тизеру 2019 года, так что текущая версия ремейка не имеет практически ничего общего с изначальными наработками. Взамен Alkimia Interactive решила сделать ремейк максимально приближенным к оригиналу, но более насыщенным как в плане визуального дизайна, так и в плане контента.
Целевой аудиторией проекта считаются старые игроки, уже знакомые с «Готикой». Помимо обновлённого контента фанатов оригинала порадуют расширенными сюжетными линиям, новыми локациями и квестами, улучшенными элементами взаимодействия с миром и так далее. Механика ближнего боя по-прежнему акцентирована на направлении ударов. Вначале протагонист будет слаб и неуклюж, но по мере прокачки его движения станут более уверенными и смертоносными. Для развития навыков недостаточно просто убивать мобов, так что геймеры всё так же должны искать мастеров и платить им за обучение.
Gothic 1 Remake планируют выпустить в этом финансовом году на ПК (Steam, GOG), PlayStation 5 и Xbox Series. В игре заявлена полная русская локализация.
Лучшие комментарии
Надеюсь у ребят всё получится.
Надеюсь и до Risenа доберутся.
Вот бы норм оптимизацию, учитывая двигло..
Ща немного форточку прикрою, но там ни столько в двигле беда, сколько в ленивых и неопытных геймдизайнерах и художниках без технических знаний двигла, к некоторым технологиям которого ещё даже документации не написаны, и они с счастливым щачлом думают, что Lumen с нанитами там за них всю работу по нажатию одной кнопки сделают, попутно пихая всюду какие-нибудь готовые табуретки из репозитория с миллиардом полигонов. Это, конечно, охеренно экономит время, а оно, в свою очередь, бюджет, но с оптимизацией получается «пятикратно переваренный кал».
Да это то все понятно, что не в самом двигле дело, только когда уже найдутся люди, что полезут в код, а не будут просто ассеты расставлять)