Неподалёку от THQ Nordic Digital Showcase на сайте «М.Видео» появилось интервью с сотрудниками THQ Nordic, которые занимаются ремейком «Готики». Они раскрыли ряд подробностей об игре — в том числе такие, которые касаются русскоговорящих пользователей.
Мы выбрали из интервью основные моменты.
Про атмосферу, сюжет и контент
- В ремейке хотят сохранить атмосферу оригинала — тёмную, опасную и мрачную.
- В ремейке собираются закрыть множество сценарных дыр: сюжет останется прежним, но приобретёт больше веса и смысла, а также более плавно подведёт ко второй «Готике».
- Мир ремейка примерно на 30 % больше оригинала. Пропорции лагерей стали ближе к реальности, а Новый Лагерь и Лагерь Сектантов плотнее наполнены контентом.
- Авторы ремейка опираются на рабочие материалы, созданные во время разработки оригинала — там, мол, «много крутых идей, которые не использовались или были не полностью реализованы в финальной игре».
- Во второй половине игры появится больше дополнительного контента, чтобы в последних главах было чем заняться кроме основного сюжета — такой недостаток был в оригинале.
Про геймплей
- Когда в 2019 году выходил играбельный тизер, фанаты в отзывах особенно просили не вносить в ремейк геймплейных упрощений — разработчики называют эту просьбу одной из важнейших.
- Лучшая броня всё ещё доступна только у фракций.
- Крафт, кузнечное дело, ахимия, готовка, охота и прочие способы выжить и заработать значительно расширены по сравнению с оригиналом.
- Боевая система ремейка вдохновлена оригиналом, но осовременена и усовершенствована. Система развития через учителей останется. Путь мага расширят, чтобы можно было пройти игру за «чистого» мага.
- Новых видов монстров не будет.
- Симуляция мира с распорядком дня у персонажей останется. Благодаря новым технологиям NPC станут активнее реагировать на всё, что происходит вокруг.
Про другие моменты
- У ремейка есть специальное демо за другого персонажа, которое показывали журналистом прошлым летом. В данный момент демо недоступно широкой публике, но это решение могут пересмотреть в будущем.
- Музыка условно поделена на трети: первая — темы из оригинала (прошедшие ремастеринг для современного качества), вторая — вариации тем из оригинала, третья — совершенно новая музыка, в том числе для локаций, где в оригинале музыки не было.
- В ремейке будет озвучка на русском. На данный момент планируют привлечь как можно больше актёров, которые участвовали в официальной локализации оригинала.
Даты выхода у ремейка «Готики» до сих пор нет.
Читай также
Лучшие комментарии
Ля, если в дубляже вернут Чонишвили, то это будет просто бомба
Чтож, видимо ремейк будет точкой входа в серию для меня
Это было не демо, а играбельный тизер. Сделали его чисто для того, чтобы узнать, нужен ли вообще публике ремейк. И уже не раз говорили, что нынешняя игра не имеет практически ничего общего с тем тизером.
Звучит отлично.
Ну вот и посмотрим, смогут ли не Пираньи сделать классную Готику. Пока что то, что я читаю про новую Готику звучит сильно лучше того, что я читал про последний Элекс
Если честно, всё звучит отлично
То что?
Дайте две!!!
Я помню что ещё лет 5 назад видел что нет в перспективе ничего у одной из самых интересных action-RPG серий. Risen куда-то зачем-то свернул не туда(хоть и Р3 более-менее), Elex тоже ничего, но прям шедевров не предвещалось. Но потом вышел Архолос, да ещё ни просто хорошим оказался — а не хуже Г2НВ и с намного более современным геймдизайном. А о ремейке на анриале я тогда и мечтать не смелел. + Сейчас уже год как на Г3 вышел Union+ 1.3.1 с улучшенной графикой, миром, пофикшенными багами и хоть немного подтянутой боевкой. Во истину отличные годы для Комьюнити Готоманов.
Теперь вы занаете за, что любить этих разрабов. Подход максимально честный и прозрачный, как у Ларианов. Винке как-то раз сказал, что честность со своей аудиторией принесла ему намного больше пользы как разработчику и финансовой выгоды, чем так называемая «интрига». Не помню точных формулировок.
Не смог ее когда то пройти из-за топорной боёвки и вялого пролога, сильно скучно было. В другие даже не пробовал. Может ремейк будет как то бодрее что ли, обязательно гляну.
Ну, у них руководство поменялось не задолго до закрытия, а в студии был раскол во взглядах на то как делать игры и какие делать игры. Была бы вероятность что с другим подходом они бы сделали, например, Risen но в духе первой части. Или новую Готику. Никто бы не проиграл если бы они выпустили ещё одну посредственную игру — просто тогда бы уже стало ясно их будущее раз и навсегда, но был бы шанс что они сделают что-то хорошее.
Надеюсь, что с момента релиза демо они переработали всё, что только можно. Демо меня прям разочаровало, так как показало полное непонимание того, что делало оригинальную Готику такой клёвой.
… чтобы они собственноручно превратили лучшие свои игры в очередной проходняк?
если б ещё пираньи не закрылись...