Вчера Вчера 13 4976

The Thing: Remastered стал самым быстро продаваемым релизом студии Nightdive

Nightdive Studios много лет стабильно реставрирует классику самых разных жанров. Зимой, например, она отметилась ремастером  The Thing — интерактивного сиквела великолепного хоррора «Нечто» Джона Карпентера (John Carpenter). И хоть жутковатый экшен 20-летней давности сложно назвать важным или этапным произведением для индустрии, именно ему выпала честь стать самым финансово удачным творением команды.

Atari, с недавних пор владелица Nightdive, опубликовала отчёт по своей деятельности за 2024 год. В нём, как обратили внимание сотрудники Shacknews, указано, что  The Thing: Remastered стала самым быстро продаваемым релизом студии, причём не только на PC, но и консолях. К сожалению, точными цифрами корпорация не поделилась, но зато она отметила, что приобретение коллектива «углубило её экспертизу по переносу ретро-игр на современные PC и консоли», а также улучшило репутацию компании. Аналогичных похвал удостоилась Digital Eclipse.

Премьера обновлённой The Thing на PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series и Switch состоялась 6 декабря 2024 года. Хотя критики встретили новый-старый ужастик достаточно тепло, далеко не всем показалось, что переиздание как-то заметно улучшило достаточно проблемный оригинал. Блогер Mandalore, например, раскритиковал авторов за излишние упрощения: да, сражаться с монстрами стало удобнее, но вместе с тем из хоррора исчезли любые намёки на напряжение. Впрочем, он похвалил реставраторов за то, что они довели до ума механику превращения союзников в монстров — раньше они трансформировались в чудовищ строго по скриптам, теперь процесс не настолько предсказуем.

 

Nightdive Studios, между тем, занимается  SiN Reloaded — переизданием культового шутера Ritual Entertainment. Также команда давно обещала выпустить  System Shock 2: Enhanced Edition. К сожалению, новостей об этих проектах давно не было.


Поддержи Стопгейм!

The Thing

Платформы
PC | PS2 | PS4 | PS5 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
19 августа 2002
279
4.0
174 оценки
Моя оценка

The Thing: Remastered

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
6 декабря 2024
153
3.9
26 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Стараюсь перепроходить орегинал перед каждыми новогодними праздниками, но часто останавливаюсь на наиболее сложных (в плохом смысле этого слова) моментах, типа того самого спуска по лестнице. В ремастере подобные места сильно упростили, и быстро пробежать ремастер, что бы проникнутся праздничным настроением, стало крайне удобно.

Там многое исправили и сделали удобнее. Обычно у Nightdive в этом плане всё на достойном уровне.

А ещё, так как я дальтоник, я только в ремастере узнал, что во время стрельбы от третьего лица по большим тварям есть индикация, что можно переходить на огнемёт. В оригинале просто рамка цвет меняла, а я этого не видел)

В одном из прохождений орегинала, у меня Pace превратился, как только мы зашли в здание и прошли пару комнат. Если что, Pace — это чувак, который в 4й миссии из вышки забрасывает ГГ гранатами и с кем мы первых больших тварей убиваем.

Какая-то вот такая ситуация. По-моему, сейчас они мутируют только тогда, когда получают урон от монстров, а иначе бегают с Блейком до конца миссии. Правда, оригинальной игрой их выживание предусмотрено не было, поэтому после загрузки они куда-то пропадают.

Больше всего понравилось, как исправили вид от первого лица. В оригинале это был такой неудачный закос под Moorhuhn: включался белый курсор, которым можно было водить по экрану и отстреливать нечисть. При приближении курсора к краю экрана камера все-таки двигалась. Сейчас же в игре в режиме от первого лица вполне честный мауслук, что очень сильно помогает. Самое интересное, что в опциях можно включить «классический режим от первого лица» или как-то так, превращающий Блейка опять в инвалида.

Разрабы ремастера писали, что убрали превращение по скрипту, но все кто по скрипту превращался имеют повышенный шанс заразиться и даже если выжили всё равно должны отваливаться от отряда (типа психика не выдержала).

Теперь такого нет. Более того, теперь все необязательные юниты (медики и солдаты) частенько забывают мутировать в тех местах, где в оригинале превращались. Я в итоге смог собрать отряд из 6 человек (с учётом Блейка). В таком случае игра становится ещё проще, т.к. напарники вообще не мажут по врагам.

Атака монстров да, повышает шанс превратиться. Но иногда при загрузке с чекпойнта некоторые то превращались, то нет. В общем, эти нововведения приятны.

Да, сюжет игры предусматривает частое принудительное «обнуление» отряда полностью. Так что это нормально.

Вспоминая, сколько багов ловил в оригинале, включая софтлок из-за внезапных превращений инженеров в монстров до того, как они открывали сюжетные двери, как-то сомневаюсь на счёт данного ремастера.

Пффф. У меня вышло так что инженер который буквально за углом стоял от двери, в которую по сюжету нужно, в которой надо электрический бокс починить. Он превратился практически сразу в монстра когда появились враги, то бишь мы буквально у двери были в этот момент. Провал, перезапуск, в следующий раз я его там оставил, триггернул атаку монстров и потом его повёл за собой. Тот в итоге до ьосса со мноц дошел.

Читай также