22 января 22 янв. 21 5716

Утечка — DOOM: The Dark Ages может выйти 15 мая

Пользователи Сети обнаружили возможную дату релиза  DOOM: The Dark Ages. За утечку ответственен французский портал Gamekult, где преждевременно опубликовали статью. Материал уже удалили, но, как известно, интернет ничего не забывает.

Судя по всему, журналисты получили пресс-релиз грядущей презентации Developer Direct, которая стартует завтра в 21:00 по Москве. Сохранённый абзац статьи гласит, что запуск средневекового приквела современной серии DOOM намечен на 15 мая текущего года.

Правдива ли утечка — узнаем во время завтрашней трансляции. Напомним, на Developer Direct сотрудники Xbox должны показать четыре игры. Три из них уже анонсированы, а последний тайтл решили приберечь в качестве сюрприза.

DOOM: The Dark Ages разрабатывается для ПК (Steam, Microsoft Store), PlayStation 5 и Xbox Series. Прямо на запуске игра также будет доступна по подписке Game Pass.


Поддержи Стопгейм!

DOOM: The Dark Ages

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
15 мая 2025
779

Лучшие комментарии

Кулдаун способностей, жонглирование способностей

Грамотное развитие механик первой части, которые довели до ума, сделали полезней и добавили новые.

убийство мобов только определенным способом

Нет такого в игре.

радужные патроны

Тысячу раз обсуждалось, что весь интерфейс был сделан во благо читаемости, ибо темп такой, что у тебя просто нет времени вглядываться, что, где, с кого выпало, при этом следить за патронами, здоровьем, броней, и так далее. И для тех, кому ну просто невмоготу было терпеть «чересчур» яркий интерфейс сделали настройку цветовой палитры с разными пресетами.

мультиплеер, который основан на крипах

Бред. В игре ассимитричный мультиплеер, где 2 демона играют против одного Думгая.

И до сих пор остается вопрос. А моба тут причем? Где линии, башни навыки и ульта, разные герои? И где такой мультиплеерный режим, ведь моба — жанр исключительно многопользовательский. Вопросы скорей риторические, потому что ты как всегда несешь околесицу… Во имя Кибердемона, наверно.

Многим интересна история про Стражей и их масштабную войну с демонами, на момент событий на Марсе всё масштабное уже произошло, что нам и покажут.

дум скатится в сингловую мобу

ШТО? Это-то откуда взялось? Не, я всякие нелицеприятные вещи про Этернал слышал, но такое...

ага, а moba жанр причем здесь?

Неделю победы над демонами!

Спасибо, что рассказал о том, что тебе не нравится. Только ты рассказываешь своё мнение и если оно было бы верным, то игра была бы заранее провальная, как и любой приквел.

В новом Думе хороший сюжет, но игра вовсе не про него, а про геймплей, музыку и стиль.

Не хочу тебя переубеждать, но хочу обратить внимание на количество внимания игроков к игре.

RDR 2, Yakuza 0, Devil May Cry 3, Castlevania 3, Deus Ex Human Revolution, GTA Vice City/San Andreas (тут с натяжкой), Metal Gear Solid 3 — иногда приквелы спасают франшизы, или становятся лучше оригинала. Вдруг с Dark Ages получится так же (с 2016 лор кайфовый, жду продолжения).

Ты всерьёз пытаешься дискутировать с Ложкиным? Если да, то призываю: одумайся.

музыку

вот зачем за больное, а? =')

А кто отвечает за саундтрек? Если что, я ставлю на Эндрю Хульшульта.

Не реклама, а утечка. Всё правильно.

День Победы переносится на недельку.

Прекрасный подарок на День Рождения)

Тут Ложкин прав, спор дум 16 вс дум этернал уже тогда достал.

Meh, на момент выхода это тысячу раз обсуждалось. В сотый раз расписывать мне лень.

Тут нужно приводить статистику провальных приквелов, чтобы показать как их много и проблема в самой концепции, что делать в рамках комментария я, конечно же, не буду. В принципе, могу дать ссылку на этот видос, где поднимается проблема приквелов.

В новом Думе хороший сюжет, но игра вовсе не про него, а про геймплей, музыку и стиль.

Если не критиковать, то ошибки никогда не будут исправлены. Зачем делать хуже, когда можно не делать.

Я, например, в свое время написал письмо ид, чтобы они в новой игре пофиксили режим ультра-кошмара, потому что проделывать рутинные действия по сто раз скучно: прокачка, секреты, анимации. Попросил их сделать так, чтобы от игрока требовалось только бегать и стрелять, а не заниматься прокачкой и поиском секретов для увеличения продолжительности жизни. Очень удивлюсь, если прислушиваются.

Да и тот же дарк агес. Многие жаловались, что етернел пошел не туда, когда приобрел элементы мобы. Сами ид уже сказали, что геймплей будет более танковым, как в первых частях.

Кулдаун способностей, жонглирование способностей, убийство мобов только определенным способом, радужные патроны, мультиплеер, который основан на крипах, тонны косметики, баттлпасс на нее. Всё это обсуждалось на момент выхода. Тогда это модно было: эффективные менеджеры приходят и вносят элементы сервис-игр в синглы. Етернал ещё повезло, могли судьбу отряда самоубийц повторить.

Кому «многим»? Это во времена дум16 был спгс по мультиплееру, что это за крестоносцы такие, но сейчас уже известно, что дум скатится в сингловую мобу, а закончится это ничем.

Вообще жанр лородроча — это рак на теле драматургии. Это не нужно много ума генерировать графоманию по филлерам, куда сложнее создавать интриги. А тут интриги уже никакой не будет.

Индустрия знала много примеров приквелов, и очень мало примеров достигали успеха, потому что если зритель знает концовку, то уже неинтересно.

Читай также