22 января 22 янв. 28 8971

Долгожданная техника 11-го уровня появилась в «Мире танков»

Группа компаний «Леста Игры», отвечающая за оперирование и разработку популярной условно-бесплатной онлайн-игры про танковые сражения « Мир танков», представляет знаменательное обновление 1.32 под названием «Альфа», которое навсегда изменит игру. С момента создания проекта и до настоящего времени танки 10-го уровня являлись венцом всех веток прокачки, однако теперь появился 11-й уровень развития танков.

Помимо долгожданного 11-го уровня обновление «Альфа» принесло новый класс техники ближнего боя штурм-САУ и новую ветку огнемётных танков, карту «Калининград» с уникальным музыкальным сопровождением, новый ангар, а также в игру вернулся общий чат для общения с командой противника. Каждый игрок сможет пройти Личные Боевые Задачи (ЛБЗ) «Новые горизонты», а самые смелые смогут выбрать набор особенно сложных боевых задач под названием «Аттестация». Больше информации об обновлении 1.32 «Альфа» можно найти в видеоролике.

Это масштабное обновление кардинально меняет игровой процесс, снимая ограничения 10-го уровня, существовавшие с момента релиза игры. Миллионы игроков достигли 10-го уровня, покатались на легендарных «ИС-7» и «Маусах», но теперь, с появлением 11-го уровня, это не предел. Все обладатели танков 10-го уровня, считавшие игру пройденной, сегодня получают новый невероятный вызов, и речь идёт действительно о десятках миллионов танкистов по всей стране. Помимо введения 11-го уровня, это обновление включает ещё десять колоссальных изменений в механиках, игровом процессе и технике.

Борис Синицкий, операционный директор «Мира танков»

 

Танки 11-го уровня уже в игре

С выходом обновления «Альфа» в «Мире танков» появились новые высшие хищники — танки: Объект 279, MBT-B и BZT-70 со специальной модификацией и новым снарядом БОПС, а также улучшенная полевая модернизация.

  • Объект 279 или «Луноход» — непробиваемый танк прорыва с мощным лобовым бронированием и удивительной подвижностью, которую обеспечивает многогусеничная конструкция.
  • MBT-B — этот гибрид СТ и ТТ используется как тяж для поддержки, способный танковать как корпусом, так и башней. Его высокая маневренность позволяет часто менять позицию и отступать, а также он может нанести огромный урон буквально за считанные секунды.
  • Танк BZT-70 — эта огромная машина на четырех гусеницах способна нанести разовый разрушительный урон на 1050 единиц, что далеко не предел. Танк обладает «Электромашинным усилителем» для улучшения комфорта стрельбы. Однако гигантские размеры делают его медлительным и, как следствие, более уязвимым для противника.

Для всей техники 11-го уровня доступен бронебойный оперенный подкалиберный снаряд (БОПС) с уникальной механикой нанесения урона, позволяющий данной технике получить дополнительные преимущества в бою. БОПС превращает высокий урон от выстрела в колоссальный при сохранении КД орудия, а на его показатели урона не действует рандом.

«Проект Орбита»

Открыть уникальные машины 11-го уровня можно благодаря новой игровой механике «Проект Орбита», которая, помимо долгожданной техники, также дает возможность получить премиум или акционные танки 8-10-го уровня, особые стили, эксклюзивных членов экипажа и доступ к ветке Штурм-САУ.

Узнать, как работает «Проект Орбита», можно на официальном сайте «Мира танков».

ЛБЗ 3.0 «Новые горизонты»

Кампания «Новые горизонты» в «Мире танков» — особая система боевых заданий, объединенная в последовательные операции. Игроки, выполнившие все три операции с отличием, получат поистине королевскую награду — сверхтяжелый двухствольный танк 11-го уровня, а также уникальную технику: американские ARMT, TF-2 CLARK и французский Projet Murat. Большинство игроков смогут успешно справиться с заданиями и получить эти танки, а сами задачи можно выполнять на технике любой нации и класса, единственное ограничение — уровень техники.

ЛБЗ всегда были вызовом для игроков, и кампания «Новые горизонты» — не исключение. Проверкой на мастерство для лучших станет «Аттестация» — набор особых задач, которые необходимо выполнить с отличием.

Новый класс техники — штурмовые САУ

Одновременно с танками 11-го уровня появился и новый класс техники: штурм-САУ. Эта артиллерия ближнего боя с дальностью выстрела до 200 метров способна нанести урон без механики оглушения в отличие от классической «арты». Основная задача САУ — помогать продавливать направление, а максимальное количество САУ на команду составит 3 единицы. При этом данные машины прочнее обычных, обладают серьезным лобовым бронированием, а их маневренность компенсирует низкая скорость поворота шасси. В комплекте у штурм-САУ также есть регулируемый наклон прицеливания.

Техника этого класса играет на первой-второй линии, лучше всего — в качестве машин поддержки, так как стреляет по дуге на короткую дистанцию.

Калининград

Команда «Мира танков» продолжает работу над разнообразием локаций, которые знакомят игроков с настоящими значимыми историческими и архитектурными местами. В обновлении «Альфа» появляется «Калининград» — новая городская зимняя локация с холмистыми зонами вблизи замерзшей реки Преголя, отражающая архитектурный стиль реального города. Здесь можно увидеть кафедральный собор, здание драмтеатра, музей изобразительных искусств, а также другие известные памятники и знаковые места. Музыкальное сопровождение для этой карты было записано на органе кафедрального собора Калининграда, который является самым большим органом в России.

Музыкальное сопровождение доступно на стриминговых сервисах Яндекс.Музыка, VK Музыка и МТС Музыка.

Ангар

С выходом обновления «Альфа» в игре поменялся внешний вид ангара, а также некоторые элементы его интерфейса. В течение всего обновления ангар претерпит несколько преобразований, приуроченных к особо важным датам.

Сборочный цех

Вернулся и знакомый многим игрокам Сборочный цех. С обновлением «Альфа» игроки могут построить тяжелый штурмовой премиум-танк Китая 8-го уровня с отличным лобовым бронированием и достойным разовым уроном. Приятная особенность сборочного цеха заключается еще и в том, что задачи можно выполнять не только в случайных боях, но и во всех режимах обновления «Альфа».

Общий чат

С выходом обновления «Альфа» к игрокам вернулась возможность общаться с командой противника. Правила поведения в чате никто не отменял, так что нужно быть вежливыми. Опция отключения чата в настройках тоже присутствует.

Огнемётные тяжелые танки

В игре появились тяжелые танки, оснащенные огнеметным орудием с автоматическим режимом стрельбы. На смену классической перезарядке пришла другая система, требующая контролировать нагрев — если этого не делать, орудие будет наносить меньший урон и, в конечном счете, перегреется. Всего появится четыре новых огнеметных танка, и все они будут доступны в ветке США: M4A3FL, TF-3, TF-4 и Astron-FL.

Ребаланс

С обновлением 1.32 наступил один их самых масштабных ребалансов техники: были улучшены ИС-7, а также T95/FV4201 Chieftain, К-91, СТ-II, «Объект 140», Type 5 Heavy, Т-54, Tiger II, ИС-3, Löwe и множество других машин.

Подробная информация об обновлении доступна на официальном сайте.


Поддержи Стопгейм!

Мир танков

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
12 октября 2022
62
2.5
55 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Блин, забавно, я в танки играл лет уже двенадцать назад, и уже тогда помню какие-то разговоры про огнеметные танки. Про командирские еще говорили (которые типа авиаудары могут вызвать или вроде того), интересно, они в игре появятся/появились уже?

p.s. за игрой не слежу и в целом просто мимо проходил, чисто стриггерило воспоминания.

Самая главная байка тогда была — это мифический HAVOC, который должен был физически окружения изменить, чтобы оно было разрушаемым. Не знаю, ввели его в полной мере или нет)

Хавок ввели давно, но крепкие каменные строения разрушать нельзя. Только то, что разрушалось раньше.

Так, обновление очень занятное. Я скинул и прокачал за СО уже одну ветку и получается так: за полную прокачку дают 185 очков прогресса. 1 этап — 200 очков, Танк 11 уровня открывается на 4 уровне, тобишь нам надо 800 очков, получается нужно полностью выкачать 4 ветки, и ещё 5 одну недокачать. В принципе, с учетом нынешних бонусов и недели задротства в отпуске можно осилить. Общий чат — моё почтение, снова можно всем говорить какие они молодцы.

С выходом обновления «Альфа» в игре поменялся внешний вид ангара

Неккоректно: к нам наконец-то вернулся именно АНГАР, не очередная опушка с дурацкой игрой на гитаре или цитирования Пушкина отвратными голосами бывших студентов театрального, отчисленных за некомпетентость.

Интерфейс чуток поменяли, он стал более… простым чтоль. А в остальном ниче не поменялось.

Авиаудары ввели с вводом укрепрайонов. Их может вызывать командир команды на обычном танке. Вещь бесячая, хуже арты.

были улучшены ИС-7, а также T95/FV4201 Chieftain, «Объект 140», Type 5 Heavy, Т-54, Tiger II, ИС-3, Löwe и множество других машин.

Когда-то все эти танки были как минимум хорошие или почти имбы, а теперь даже их апают, некоторые далеко не в первый раз.

Еще в 15-16 годах говорили о проблеме инфляции ТТХ, что появляются много имб с хорошей броней, подвижностью и пушкой в одном флаконе, а старые танки со своей узкой специализацией начинают насасывать. Так они до сих пор крутят педали в этом направлении 🫤

Чтож поделать, если геймдизайном занимается отдел финансов.

На самом деле, обновление не такое масштабное, как людям может показаться на первый взгляд. Да добавили 11 лвл в игру, но он не сказать что сильно выделяется. Машины 11 уровня в хорошем балансе, на мой взгляд (сам я активно играю в танки с 2011 года). «одиннадцатки» ощущаются как «десятки» с подтянутыми ТТХ, то есть они не ломают «рандом» (основной игровой режим), а вполне выглядят в балансе. Играя против них не возникает чувства дисбаланса. Огнеметный ТТ (одна из новых веток) тяжело реализуем (то бишь не так противен\токсичен против игрока, как мне казалось сразу). В ЛБЗ 3.0 задачи есть действительно сложные, даже такой задрот как я за голову берется глядя на некоторые из них (будем надеяться, что награды не разочаруют по итогу, за такие задачки то). Ангар — на мой взгляд было бы круто вообще сделать возможность его самому менять, чтоб были какие-то готовые решения среди которых можно было выбирать их под настроение, а не ждать пока разрабы спустя энное количество месяцев сами это сделают. А вот общий чат, от которого я ожидал сплошь токсичность — удивил. Люди действительно перекидываются какими-то шутками, общаются, порой приятно\забавно почитать. Ну и самый пока большой вопрос к темной лошадке обновления, а именно штурм-сау, которую за день я так и не встретил (ведь для ее прокачки нужно пару веток скинуть и пройти), но потенциально она добавляет дополнительный дискомфорт и «токсичность», наряду с обычной артой, которую игроки так «любят». Да, ее реализация тоже требует определенных навыков, ведь это не просто встать в кустики как на привычной арте и нажимать одну кнопку до конца боя, но те, кто действительно смогут ее реализовывать — будут оооочень сильно портить бои оппонентам, играющим в позиционке. Ну и да, как же не сказать про ребаланс большого количества техники: апнули легенду — ИС-7, которого игроки ооооочень давно просили апнуть (на мой взгляд с ним и так все было в порядке, но поигрались с его ТТХ разрабы достаточно осторожно, так что имбой он не стал), ну и много всяких других «машин» было апнуто, которые нуждались в этом в связи со своим «устареванием». Вообще, в этом плане Леста молодцы, освежают этих самых старичков, дают им второе дыхание.

По-моему Вы на каком-то танке не сыграли в ветке, так как не должно быть за 1 ветку 185 очков. Если не ошибаюсь, то за одну ветку дают 200 очков. Для этого нужно на каждой технике сыграть победный бой. Если сыграли, то в дереве веток она не будет подсвечена золотистым цветом.

Зря одной кучей столько нововведений добавили. Баланс полетит к чертям и ещё год будут расхлёбывать.

PS. Самое большое обновление за всю историю игры весит менее 2 ГБ (даже с учётом HD текстур)! После обновления Stalker 2 размером 110 ГБ даже как-то не верится и полез в интернет проверять.

Касательно 11 уровней. Я бы не сказал, что они реально «в балансе». В данном случае мы получаем следствие последовательных обновлений игры, которые добавляют танки и механики, которые являются ситуативными, но токсичными.
Сами танки 11 уровня мало чем выделяются, самым главным фактом токсичности являются бопсы. Они работают нормально только в том случае, если ты стреляешь в нлд под прямым углом, в остальных случаях вы будете в лучшем случае выдавать свою среднюю альфу. То есть по сути мы получаем новую механику, которая работает только в определенной ситуации, но в этой ситуации слишком токсик. Какой-нибудь мбт с барабана бопсов может разобрать большую часть тт.
Идентичная проблема огнеметы. Я вот уже насмотрела на то, как новый прем достаточно быстро сносит хп. Опять же таки та же проблема, токсичный танк, который играет только в определенных ситуациях, но вне этих ситуаций мало, что может.
Ап старичков это следствие последовательной деятельности вг и лесты. В игру постоянно добавляются новые машины, которые лучше своих аналогов, могут больше, универсальнее. Если какой-нибудь ис-7 достаточно просто апнуть, то какой-нибудь маус уже просто апнуть недостаточно. Если мы апаем ему броню, то он становится токсичной ситуативной машиной, если ничего не делаем, то он остается танком для фанатов потарахтеть на немецком гении, но не более.

ЛБЗ 3.0 перебалансили, и они уже не такие сложные стали с патчем. А на тесте были нереальными по условиям, только для полпроцента игроков. Хотя может Вы видели уже переделанные задачи, и они показались Вам сложными. Но по крайней мере сейчас задачи вполне выполнимые.

Еще одно воспоминание разблокировано)

Оно по-моему даже больше, чем байкой было: припоминаю прямо видосы от варгейминг, где здания по кирпичику ломаются. Но дальше все как в тумане, при мне это точно до игры не добралось)

Ну, я играю с 13 года, выкачал ветку СССР ещё года 3 назад и только на ней и гонял, опыт сам копился + с дейликов чо падает.

Помню в Танках Онлайн было подобное, еще там рельсострон был и плазмаган вроде, но там sci-fi был, а здесь вроде больше упор был на реализм всегда, хотя глядя на последние годы, стали добавлять уже технику из любой эпохи и прототипы тоже, поэтому уже неудивительно.

Авиаудары есть ещё в Стальном охотнике (СО), в перках у некоторых танков. СО — это батлграунд режим в танках. Есть также мины — поэффективнее авиаударов, но примерно такая же схема действия на определенную зону — когда в зоне этой движешься, то каждая мина тебе урон наносит, если приближаешься к ней. Мины есть также в СО и режиме Натиск (7 на 7 на 10-ках). Правда и СО, и Натиск — сезонные, то есть не всегда доступны.

Все сводится к ситуативности, согласен. Но если посмотреть, то в игре много машин, которые ситуативны, на которых ты должен сам создавать эту «ситуацию», не без доли везения, конечно же, но в этой «ситуации» они так же токсичны.
На мой взгляд, эталон токсичности среди всех топов в игре — это GPT-75, танк, который имеет броню и 2 снаряда в барабане по 1300 урона фугасом, которые в нашей игре летят всегда рандомно по прицелу, от чего человек на данной машине может закинуть тебе с разворота, без сведения, на 500м в слабую зону, не приложив к этому усилий. Мое почтение.

Откуда у людей накапливается Свободный опыт хоть на одну высокоуровневую машину, не говоря уже о целой ветке? Я большинство сливал на прокачку модулей.

ИС-7, 140, Чифтен, таракан и ИС-3 хорошими танками и остались, просто их решили сделать чутка лучше, а остальная техника да, в боях страдала.

Данное решение можно понять, ведь WoT игра скорее аркадная и каждая стена значительно влияет на геймплей. Разрушение было бы сложно балансить.

С другой стороны да — слова оказались пшиком.

Короче говоря, инновации «танкостроителям» не нужны, миф оказался пшиком)
Хотя я понимаю, что для стройности геймплейно формулы это может быть хорошим решением, тольок выходит, что вся бравада была пустой

Читай также