Как и было обещано, сегодня южнокорейская студия Neople выпустила демоверсию своей амбициозной экшен-RPG The First Berserker: Khazan. Пробник доступен на всех целевых платформах. Уточняется, что «демка» не останется навсегда, и со временем разработчики её уберут. Тем не менее точная дата окончания доступа пока не определена.
Демоверсия весом в более 30 Гб предлагает две начальные миссии общей продолжительностью в 3-4 часа. За время прохождения игрокам предлагают освоить основные механики геймплея. Акцент сделан именно на динамичных боях в стиле соулслайк. Авторы также позволяют сохранить весь прогресс, который затем можно будет перенести в релизную версию.
Напомним, сюжетно новый тайтл по вселенной Dungeon Fighter Online повествует историю легендарного генерала Хазана, который пережив предательство вознамерился очистить своё имя и отомстить изменникам.
The First Berserker: Khazan выйдет 27 марта на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series с русской локализацией текста. Предзаказавшие Deluxe-издание смогут начать своё прохождение на 72 часа раньше.
Лучшие комментарии
Помню бугурты по релизному объёму первой RAGE в 30 Гигов. Эх, времена...
Вот честно говоря, меня это уже давно напрягает. Уже не раз было так, что демку скачал, прошёл до половины и потерял доступ. Или вообще скачал, но только собрался сыграть, а её убрали (бывает, конечно, что после этого демо ещё можно из экзешника запустить, но это не всегда).
Хотелось бы, чтобы сделали таймер, как для скидок на распродажах, если демка временная.
Вот как раз в Секиро сделан акцент на парированиях, хотя есть и увороты. А здесь вроде всё в равной степени хорошо работает, есть как обычный блок и уворот, так и идеальные их версии «в тайминг».
Как по мне так игра прям топчик должна быть. Добавили всего и даже прям всё к месту (сюжет внятный уже ОГРОМНОЕ спасибо:) ). Придраться можно разве что к динамике, по ощущениям как-то не быстро всё, очень похоже на Lies of P (играл только в демку). Хотя может это моя проблема, т.к. из последних соулсоподобных игр играл в довольно динамичные (Wo Long, Nioh 2, ДЛС к Элдену).
Очень не плохой сулс-лайк, понравился сел-шейдинговый графон. Рандомный дроп в стиле Нио тоже прикольный. В демке было 3 вида вооружений. Парные меч и топор, Большой меч, как у Гатса из аниме берсерк и Копье. Копье понравилось, очень быстрое. Сражения клевые, быстрые, мясные. К тому же игра очень дружелюбна, когда пройдете пролог, дадут выбрать сложность. Простая и Обычная. Обычная, это сулс-лайк, простая — типичный слешер. Вообщем игра для всех.
Я конечно после первого трейлера расчитывал на хорошую action-adventure, а геймплейные показы дали мне очередной сосалик, но демка просто суперприятная. Идеальные увороты очень радуют своим наличием и аудиовизуальными эффектами, понятный интерфейс, крутое древо скиллов. Если б это добро стоило хотя бы тысячи 2, я бы наверное уже предзаказал. Увы, ждём какой-нибудь скидочки :/
пока только 40 минут поиграл. но вроде даже нравится
но цена в ру стиме конечно сильно кусучая(
Слэшер и расход выносливости за каждое действие и без обилия разнообразных комбо приёмов — не слэшер.
Что что, но оптимизация в игре просто шикарная на AMD.
у тебя точно соответствует ПК системным требованиям?
Минималки скорее всего еще и FSR потребуют включать.
Можно выбрать тип управления B и там будет все управление по канону
Мне очень зашло, проверил также на Steam deck в среднем 45 fps на средних настройках, а там может к релизу и оптимизацию подтянут. Очень понравилось плавные увороты (все соул-лайки прохожу без щита и парирования, не читая Sekiro)
Вот да. Я чет так офигел когда 4.2к в цене увидел.
Я не говорю за всех, а говорю за себя, у меня никаких проблем с оптимизацией не было.
Я тебе критерии слэшера уже назвал. Когда говорят о слшерах имеют в виду Devil May Cry подобные игры (с акцентом на динамике, комбинациях, рейтингом стиля боя и тд), также как когда говоря о солс-лайках имеют ввиду Dark Souls подобные игры с их характерными особенностями. Если ты их не понимаешь и путаешь с другими жанрами, только по наличию сражений на холодном оружие (аля рубилово), то это твои проблемы.
По моему пора разделять соулслайки. Тут скорее ниохлайк, чем соулслайк… что хорошо. Но второй босс дался тяяяжко
ты так пишешь без парирования, как будто это челлендж)
справедливости ради на своей системе тоже столкнулся с этим
r5 5700x3D + 32gb + 4070Ti Super — это значительно выше рекомендуемых системных требований
включаешь вертикальную синхронизацию или органичение кадров 60 — статеры с 60 до 45фпс. выключаешь ограничение кадров — статтеры со 150+ до 90фпс
ощущение что игра в реальном времени компилирует шейдеры, как какой-нибудь эмулятор — встречаешь первый раз врага который делает новые мувки с новыми эффектами и все начинает лагать. встречаешь этого же врага второй раз и все норм потому что все шейдеры уже скомпилировались. на боссах такое очень критично. первые 2 попытки боя с Призраком были диким лагодромом т.к каждый мув его был новым для игры, как только увидел всего его мувы — все скомпилировалось — все стало работать стабильно без единой просадки
Поддерживаю шикарная оптизация даже при том что у меня rtx 3060 + r5 5600 всё летает на ултьтра без какого либо апскейла в 60 + фпс
Спасибо, не заметил меню настройки контроллера
Я тоже не сразу заметила)