Liberty City Preservation Project — амбициозный мод, который добавляет карту Либерти-Сити из Grand Theft Auto IV в Grand Theft Auto V. Команда World Travel выпустила мод в конце 2024-го, и он успел привлечь к себе много внимания. Однако проект не обошла стороной и Rockstar Games, которая не жалует подобное творчество.
Накануне в Discord-сервере LCPP появилось такое сообщение: «Из-за неожиданного ажиотажа вокруг нашего проекта и после беседы с Rockstar Games мы решили отказаться от Liberty City Preservation Project». Энтузиасты поблагодарили сообщество за поддержку и пообещали не бросать своё увлечение моддингом GTA. Загрузить модификацию больше нельзя.
Команда отметила, что проект не получил DMCA-страйк по Закону о защите авторских прав — стороны мирно договорились о закрытии мода. «Между World Travel и Rockstar/Take-Two нет вражды. С учётом этого Discord-сервер продолжит работать», — пояснили авторы.
В чём именно заключалась претензия Rockstar Games к LCPP — не сообщается. Ранее студия уже расправлялась с подобными модификациями. К примеру, в 2017 году компания прикрыла мод Liberty City in GTA V. Тогда «рокстары» заявили, что не допустят использования в модах сторонней для GTA V интеллектуальной собственности, даже если она принадлежит самой Rockstar.
Над Liberty City Preservation Project корпели шесть лет. Либерти-Сити на рельсах GTA V полностью функционировал — в нём были горожане, дорожное движение, менявшаяся погода и так далее. Кроме того, энтузиасты улучшили визуальную составляющую города, например, переработав освещение и обновив текстуры.
Ранее ходил слух, что Rockstar занимается ремастером GTA IV, но эти планы пришлось отложить из-за негативной реакции на GTA: The Trilogy. В ближайшее время на него рассчитывать не стоит, так как в 2025 году должна выйти Grand Theft Auto VI.
Лучшие комментарии
Кто хочет, может скачать торрент через тайм-машину, первая приложенная ссылка на реддит.
Тыкаете по «this link», затем заходите в downloads, после чего качаете все 3 .torrent файла.
В видео первые 10 минут — инструкция по установке.
Рокстар прощается то, что не прощается многим другим студиям.
Собственный лаунчер? Побухтим маленько, но ок. Многолетняя борьба с собственной аудиторией и мододелами? Ну и ладно. Дешевые ремейки, сделанные на коленке? Эх. Дойка онлайна в одной игре и полное игнорирование онлайна в другой? Наградим Стим-наградой за лучшую поддержку игры.
Ты ещё забыл игнор ПК в момент запуска, чтобы снять основную прибыль с продаж.
Миляев СергейСами не делают и другим не дают. Классика.
Всегда поражался упорству мододелов, столько лет работы тупо в мусорку. Воти и зачем? Просто ради опыта? Неужели каждый из них думает — ну вот нас то точно не запреят?
При чем здесь это? Если сказать нечего — молчи
Никогда такого не было, и вот опять.
Верно, ты человек который говорит другим что тупо они делают а что нет, при этом не удосужившись даже гуглануть вопрос за который споришь
Я вижу им позорного провала их трилогии мало, сейчас выкатят свой недоремастер. Может Rockstar мы все дружно согласимся, что вы не умейте делать ремастеры. Взять хотя бы тот же порт RDR. Можно вероятно было подтянуть текстурки, а не просто выпустить игру 2010 года, за 50 баксов. Этим они меня очень расстраивают, перехайпили их с великой серией авто угонщика и творят они теперь, дикую фигню. Сидят, больше 10 лет обслуживают онлайн GTA V, с морем читиров, которые подрывают тебя на респе любой миссии, потому что это весело, когда тебе 5. Я в юношестве, любил их игры. Ведь можно кататься на машинах и давить проституток, что ещё нужно. Но теперь уже, такого азарта это не вызывает, а сама компания ведёт себя, весьма мерзко.
в геймдеве работают чванливые говнари… никогда такого не было и вот опять
Ну надо же, как неожиданно.
Кто-то ещё ждёт ремейк Vice City на движке GTAIV, который должен выйти в конце января?
Что-то после ухода того чувака из верхушки «Рок звёзд», начали появляться новости с душком. Поэтому его тихо слили (отправили в отпуск и уволили задним числом), что он сопротивлялся T2?
Толка в таких модах вообще нет по-моему мнению, ибо новый геймплейный опыт они не дают, просто переносят графику (которая все равно будет старее современных игр) и логику на новый движок, при этом большинство ощущений от древней игры останутся прежними.
Все эти Скайбливионы и прочие бесконечные моды нужны только самим моддоделам и фанатам. Если моддодел хочет сделать действительно что-то полезное, то делать надо «Архолос: Хроники Миртаны», где упор на абсолютно новый контент, вот ТАКИЕ моды имеют подлинную ценность.
Так что все такие проекты — это фан и профессиональный рост моддоделов, остальное вторично. Но это лишь мой взгляд.
Ага, они сначала в интервью рассказывают, что у них просто нет достаточно людей, а потом выдают фразу, что
Что, как-бы открытым текстом говорит, что несмотря на то, что рынок ПК больше, издатель и разработчики не верят особо в прибыль от него .
Да и фразы про то, что недостаточно людей тоже говорят о том, что основная причина невыхода на ПК — это деньги и нежелание расширять ради этого штат
3dnews.ru/1097389/byvshiy-animator-rockstar-obyasnil-pochemu-gta-vi-viydet-na-pk-pozzhe-chem-na-konsolyakh
Ах, наивность, наивность. Конечно, они же просто альтруисты, деньги вообще не важны. Хоть, стоп, моя же цитата
Фраза, на которую ты сослался в мире финансов и управления означает
Ну вообще, моя работа состоит как раз в том, чтобы объяснять CEO и акционерам крупных компаний, как им надо вести бизнес для эффективизации прибыли. С геймдевом реже, но там тоже были консультации акционеров. Поэтому я говорю о чем знаю, спасибо.
Ремастер трилогии, в первую очередь показал, насколько рокстар плевать на итоговое качество — иначе не было бы экономии на молодой команде и были бы выше расходы на тест. Но рынок сейчас устроен так, что гнев геймеров и двойки рейтингов никак не влияют на итоговые продажи, особенно если ты продаешь бренд. Даже у рыцаря Аркхема и киберпанка, итоговые возвраты были значительно меньше прибыли, это уже не говоря о том, что каждая новая часть «фифы» тонет в хейте и приносит миллионы прибыли (не оборота) в первые недели после запуска
Интернет ничего не забывает, они потеряли только возможность его свободно распространять, их работа, наследие никуда не денутся.
Rockstar games — группа компаний которая и разработчик, и издатель собственных игр. Take two — материнская компания которая ими владеет. По словам самих рокстаров как и по всей другой информации — rockstar games была издателем definitive trilogy и супервайзила разработку от grove street games
Не совсем понимаю о чем тут спорить если эта инфа за 2 минуты гуглится
Рокстар и есть издатель, который напрямую супервайзил разработку grove street, по крайней мере раньше это заявлял и обещал
Человек ПакетТрейлера 6 части нету, по 6 части в целом тишина, зато мод забаним, сказочные ....