8 января 8 янв. 30 8110

Первый сезон League of Legends получил красочный трейлер от авторов «Аркейн»

 

Уже завтра, 9 января в 23:00 по Москве  League of Legends перейдёт на систему сезонов, в честь чего разработчики из Riot Games опубликовали кинематографический трейлер. Зрелищный ролик «Добро пожаловать в Ноксус» был создан в сотрудничестве с авторами «Аркейн» из Fortiche Productions, и спустя почти сутки он набрал более 27 миллионов просмотров на YouTube.

Сюжетно трейлер стартует уже после финала второго сезона «Аркейн», о чём свидетельствует облик Мэл. Ролик в основном предназначен для демонстрации Ноксуса — места действия первого сезона League of Legends. Тем не менее благодаря знакомым персонажам и качеству анимации многие зрители начали предполагать, что он одновременно является тизером следующего анимационного сериала. Напомним, Riot планирует ещё три экранизации, события которых развернутся в Ноксусе, Ионии и Демасии. Первая из них как раз находится в производстве около года.

Вернёмся к игре — по новой системе в год Riot будет проводить по три сезона с разнообразной тематикой, затрагивающей аспекты вроде баланса, режимов, чемпионов, регионов Рунтерры и так далее. Сезоны связаны друг с другом сюжетно, и каждый из них разбит на два акта. Отдельные события и облики для чемпионов всё ещё будут выходить, однако их количество сократится. Переработка коснулась и системы боевых пропусков — отныне они будут длиться по восемь недель вместо четырёх, что даёт геймерам больше времени на открытие желаемых наград.

В преддверии запуска первого сезона League of Legends получила обновление 25.S1.1. Дебютный патч 2025 года предлагает изменения карты Ноксуса, ребаланс, переработку Телепорта и миньонов, новую систему «Триумф силы», а также нового эпического монстра Атахана. Подробности всех нововведений игроки могут найти на официальном сайте «Лиги».


Поддержи Стопгейм!

League of Legends

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
27 октября 2009
965
3.8
810 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я не хочу очередную историю про добрых и плохих.

Там же каждый персонаж олицетворение словосочетания «серая мораль»:
Силко боролся за свой народ, Но грязными методами; Джинкс свихнулась и ее грехи мало что могло оправдать, Но бэкграунд как бы добавляет этому психозу резон, хотя ни в коем случае не оправдывает ее; Вандер добряк и воплощение отцовства, Но тоже не без грешка — хотел убить своего некровного брата…

Это всего лишь один аспект из множество деталей этого чумачечего пазла. Так-то в Аркейне по-настоящему Взрослая история (по крайней мере для первого сезона это безоговорочный факт, постулат, аксиома и т.д. ).

Если нужны еще примеры могу дальше расписать, хотя в интернете столько слов на эту тему, что жалко тратить время; тем более, что поменять чью-то точку зрения очень сложно, да и зачем оно мне.

Гарена тут нет.

в ролике Ката, Элиза, Дариус, Трандл, Лебланк и Владимир. ну и Мел

раньше были соревновательные сезоны, которые длились 1 год, сейчас решили перейти на систему сезонов по 3 месяца с БП, как в Апексе, Овере, Марвеле, Фортнайте и т.д.

Вчера наткнулся на этот ролик. Реально подумал, что это анонс сериала «Добро пожаловать в Ноксус» по LoL.

А мне всегда была интересна судьба Ясуо. Про него я бы глянул очередной сезон. И про ионитов других тоже. Чуть-чуть про них поведали в Ruined King, но этого недостаточно)

Согласен, было бы интересно глянуть этот «Клинок Рассекающий Ветер» :D

перекликаюего забраковали не из любви к искусству, а именно из-за рейтинга.щаяся с Познанием аркейна Виктором

Я думал речь про первый сезон, сорян.

его забраковали не из любви к искусству, а именно из-за рейтинга.

Жалко, что так сложилось. (((

Сдаюсь, хотя все еще не согласен; но писать еще большую простыню нет желания. Все таки каждый имеет право на мнение. Но чтобы произведение понять, надо его принять.

Пис

Ролик красив, но после второго сезона Аркейна от авторов я ничего не жду. Не сомневаюсь в том, что их следующий проект будет хорошего качества, но по ощущениям сюжетно лучше первого сезона Фортиш ничего не сделает, а это самый важный и обожаемый мною аспект сериала

Вдогонку скажу только одно. Если всё максимально упростить, то возрастное произведение с тем самым ассортиментом оттенков серого оно в чём и о чём? Вы не поверите, но… В принятии зла.

Не зла в абсолютном смысле, а меньшего зла. А в чём оно меньшее зло — вот это и есть вопрос, самый главный вопрос, который автор может задать читателю, зрителю и игроку.

Не удержался и все таки перечитал уже вовлечено комментарий, поэтому решил коротенечко высказаться:

А и еще, прежде чем читать, если будете все же, дайте ответ на один вопрос: Что для Вас взрослое произведение?

Первые абзацы не буду даже цитировать, там просто глупости.

многогранность здесь скорее маркетинг

То есть положительные черты сериала, которые даже Вы признаете, — это маркетинг??? Чудное искусство превращать достоинства в недостатки и порочить достижения в угоду своей точки зрения.)

Вообще ни разу. Сначала он кажется злобным, подлым, готовым на всё ради карьеры, а потом быстро пугается и в дальнейшем живёт под прессом своей ошибки. Он хочет взорвать гранату в кабинете Силко, он называет погибшего шерифа героем, он мечется в ужасе, съедаемый раскаянием и погибает несчастным на руках у Кейтлин.

Он не кажется, он и есть))) Да он не выдающийся персонаж, но отлично отыгрывает свою роль. (как раз персонаж функция, еще вернемся к этому)

А я вижу человека, которого загнали в угол, буквально жертву рекетиров, который готов на всё, лишь бы кошмар, который ему вогнали в сознании, не повторился. Он не лидер, потому что не в состоянии им быть и он не отец, потому что не контролирует семью. Естественно, такого человека убрали. Мне его жаль, но он же мне противен.

Ох, кажется у Вас большие проблемы или недостаток любви/ не способность к эмпатии, не могу советовать, но кажется следует обратиться за помощью. «Он не лидер, потому что не в состоянии им быть и он не отец,» — буквально слова Сейвики, он поэтому и умирает, или Вы решил освежить мне память ?

тем более воспитывают на самостоятельность и автономность.

Он и была самостоятельной, в чем претензия то? Она вполне хорошо жила в тюрьме, не думаю, что несамостоятельный человек способен на такое. У нее несгибаемый стержень, который достался от отца.

Доверять?

Родным и близким, представьте себе, можно доверять. Она же не была дурочкой и, например опять же, в детсве смогла распознать, что их добычу хотят присвоить. Да и той же Кейтлин она по-началу не доверяла, так что да, доверять нужным людям нужно уметь. Опять не пойму в чем претензия, да они росли в «гетто» и, если Вы не в курсе, самые крепкие связи формируются в детсве, а еще, чтобы выжить в такой среде неплохо бы иметь верных друзей.

благородного доброго вора, который не хотел быть вором вообще, а хотел просто жить, любить и быть любимым, чтоб дети были счастливы и поэтому он за добро и мир во всём мире.

Чем эта мотивация плоха? xD То есть человек, у которого направлен моральный компас на что-то хорошее и она недовольна своим положением (хотя такого в сериале и не было, это ваша версия с потолка) — это грех сценария?? Ладно бы там все персонажи были с одинаковыми ценностями и всем-всем доверяли и вообще за добро, но нет же...

По сути, именно Кейтлин — главный герой,

Какой к черту главный герой! (в «Войне и Мире» главный герой Пьер? Или Болконский?)

потому что сёстры и Вандер с Силко по отношению к ней функции.

Да, также как и Кейт выполняет функцию для Вай, также как Джинкс выполняет функцию для Силко, как Вандер для Вайолет — это называется взаимодействие! «Персонаж-функция — это герой, чья основная задача состоит в том, чтобы служить определённой цели в повествовании и продвигать его вперёд. При этом изначально он не несёт никакого смысла, кроме своей функции.»

Что она говорит младшей в тюрьме? Она устала от ненависти. То есть, сама суть сказочной принцессы буквально недоступна злу!

Она из-за ненависти чуть не убила этого человека и чуть не убила маленькую девочку, отдала власть ради мести иностранному генералу; претензия к изменению персонажа — что за бред? Она что ли должна была просто все время ходить и творить правосудие без эмоций?

Поэтому речь не о реформах, не об амнистии для заключённых или младшей, речь о прощении, потому что младшая… изменилась. Сказочнее некуда.

1. Аркейн позиционировал себя хоть раз как политически-направленное произведение? По моему это как минимум наполовину (если не на 80%) произведение о людях 2. Каким образом прощение — сказочная черта? Обратитесь к Достоевскому, Толстому.

Если посмотреть в историю и в более возрастные сюжеты, там и красота будет, и манерность, и изнанка безжалостной борьбы за власть, вонючего грязного белья в комплекте со скелетами в шкафах.

В Аркейне это есть, если не заметили вот примеры: Мэл манипулирует советом, Джейс в театре в 1 сезоне...

Не работает оно тут. Потому что все установки про преступность власть идут и работают ровно до тех пор, пока власть не становится жертвой агрессии низов. Тогда сразу включается основная установка о том, что агрессия неприемлема.
При этом никто не проводит связи между причиной и следствием. Агрессор априори виновен, агрессор должен просить прощение и искупить свой грех. А перед кем? Перед тем, кто никогда не попросит прощения и никогда не признает своих ошибок?

xD

По-моему Вы додумываете не там где надо.

Ага, значит, в тех более возрастных сюжетах, в том числе, которые я тут упомянул, как раз про доброе добро против коварных коварнусов, а вот Аркейн — шедевр?
Персонажи CD Project в моём сердце, персонажи «Дюны» в моём сердце. Тот же Пол Атрейдес и Бене Гессерит для меня шикарны. Они однобоки?

Опять же «По-моему Вы додумываете не там где надо. ». Где я это утверждаю, где такое можно было углядеть… Если не сложно, дайте цитату, интересно даже.

Канон имел возможность повзрослеть. Первый сезон имел потенциал. Немного, но имел. Тема гражданской войны — очень жестокая, неоднозначная и многогранная тема, которую решили максимально топорно и приторно.

Если про второй сезон, хроно не хватило, чтобы осветить революцию и другие события с этим смежные, но сериал же не про это, во всяком случае не только.

Вот новый сезон как раз на уровне «Легенды об Аанге». А там самая что ни на есть детская сказка. При этом в Легенде об Аанге" нет потенциала, который был в «Аркейне».

Да, хорошо прописанная сказка, с живыми интересными персонажами. Я не имел ввиду, что Аркейн поднимает только те же темы, что и Аватар, но у них есть схожесть в том, что они про людей, ну и душевность произведений тоже, как критерий.

И мне кажется Вы не умеете видеть между строк. Когда Вы пишите, что чего-то в сериале нет, то просто хочется показать рукой и сказать: «Вот же оно!».

Энивей, спасибо за упражнение в полемике

Принимается, такая интерпретация имеет место быть (не утверждаю, что она единственно верная или я с ней согласен, но тем не менее). Просто из Вашего текста складывается впечатление, что взрослое произведение – это произведение, заполненное политикой, и каждый персонаж должен вести себя как герой жанра дворцовых переворотов.

Если быть точнее 14-18, причем преимущественно 16… Так как в разных странах и регионах рейтинг колеблется.

по 4 месяца, по пол сезона на каждые 2

Отчасти так оно и есть, можно считать это чем-то смежным.

имхо

Баланс: вышел из чата.
Ноксианская мета: зашла в чат.

Ну да, раньше то сезонов в лиге не было

Что ж, начнем

Во-первых, далеко не каждый

Достаточное количество.

но основную скрипку однозначно играла история про добро и зло

*Далее текст содержит спойлеры к 2 сезону Аркейна

Хорошо, кто тогда в этой истории добрый, а кто злой? Пилтовер, которой с отвращением смотри на Заун или зауниты которые презирают пилтоверцев? Силко, который боролся за нацию Зауна или Джейс и Совет, боровшиеся за безопасность жителей после терактов? Может Виктор злодей, тот который исцелял немощных, но после того, как Джейс обличил человеческий грех, он их лишил воли (что, кстати, тоже признак хорошей и взрослой истории — персонажи меняются)? Да конечно есть однозначно плохие и однозначно положительные моменты, но разве нет таких в жизни?
Силко по всем правилам классицизма сразу показывают во тьме, худым и с жутким глазом

Это художественный прием, который потом авторы же и обходят, показывая многогранность персонажа. Также они обходят троп с Мудрым наставником (Йода, дядя Айро, Мастер Шифу): сначала нам кажется, что Хеймердингер — мудрый наставник, которого ученики вначале отвергают, но потом должны вернуться за мудростью (Люк вернувшийся, чтобы продолжить обучение; Зуко признавший мудрость дяди), но нет — Хеймердингер так и не поделился с ними мудростью, его ученики продолжат творить ошибки, а он уже упустил связь с миром.

Из коррумпированного шерифа Маркуса делают мученика, который страдает под пятой кровавого убийцы.

Разве? По моему персонажа задумывали мерзким и двуличным, а дочь была единственной причиной жить. В конце он и вовсе произносит пошлейшую фразу, и та обрывается на полуслове — отличная ирония.

Вандер — архетип доброго наставника,

Есть произведения без архетипов? Он прописан живо — этого более чем достаточно для второстепенного персонажа.

который передал эстафету типичному герою со словами, чтобы Вайолет не позволила своему доброму сердцу зачерстветь.

Да, а потом это будет гложеть Вайолет очень долго, да и приятно видеть проработанные связи, когда все работает вместе, как часы.

Кейтлин — буквально образ сказочной принцессы, которой надо только помочь, чтобы она дала новую надежду несчастным и угнетённым.

В моем понимании она отражает взгляд Пилтовера на Заун и дальше она раскрывается. Да и во втором сезоне с ней поигрались: ей как раз «только помогли» и мы все увидели во что это вылилось.

При этом персонажи Пилтовера, те из них, что всё-таки прописаны, нарочито красивы и благородны.

А как себя должна вести знать?)))) Верхушка всегда одевалась красиво и обладала манерностью.

Поэтому, если бы была серая мораль, в новом сезоне ей бы вообще амнистию дали, чтобы через неё заключить союз с Зауном, чтоб мотивировать её образом Заун помочь Пилтоверу. Слишком? А как в «Дюне: Пророчество»? Солдат с Арракиса убил ребёнка, сжёг заживо изнутри, император кинул его в тюрьму, потом по совету жены возвысил и тот же самый солдат на глазах императора и по его приказу чуть было не выжег изнутри отца погибшего ребёнка! А потом по воле императора выжег ряд персон на законодательном собрании.

Не понимаю сути претензии: «почему не было так», «а можно было вот так». Пишите, пожалуйста, по существу, какие болячки есть в сериале, а не «почему он родился рыжим белым мужчиной, а я хотел светловолосую черную девочку».

К Вандеру нет никаких претензий только, если смотреть на него, как на сказочный персонаж. В противном случае сломленный убежавший от жизни человек, который своей слабостью предал город и свою семью, оставив Вайолет навеки инфантильной. Да, я к тому, что Силко был абсолютно прав, когда убрал его.

Многогранность, неоднозначность и серая мораль ;)

Потому что в игре Кейтлин

Моветон

социальные проблемы, которые никак не решишь борьбой с преступностью, потому что преступность — последствие преступной власти.

Может расскажите об этом властям всех государств в мире? XD

*Я к тому, что так оно работает в жизни, так оно работает и здесь, никто не говорит, что так надо (по моему, когда не тычут носом, то тебя считают достаточно Взрослым, чтобы осознать и переварить это самому).

Молодая, стройная, благородная, с проникновенным взглядом.

Да, она соска

То есть, Мэл, погибшая Кассандра Кираман и остальные — это по сути мафия.

#КаквЖизни. Вам же не нравилась сказочность.

Но разве дальше той сцены что-нибудь пошло? Нет. Впоследствии Мэл — э\то один из краеугольных персонажей против войны. Молодая, стройная, благородная, с проникновенным взглядом. Она смотрит на мир в ужасе. О как же так! Так не должно быть!

Такое ощущение, что по Вашей версии персонажи должны быть однобокие: если это Коварный Коварнус, то он всегда такой, ничто его не изменит, он изо всех сил постарается сотворить свое Коварство. Если это добряк Вандер, то он всегда добряк, и не имеет право ошибаться, даже в прошлом.

Хотя Вы, вроде, выдвигаете другой тезис.

А ведь должно быть как раз наоборот. Становление персонажа Кейтлин должно быть в революции сверху не против милитаризма Амбессы, не против криминала Зауна, не против одной такой плохой Джинкс, а против своей матери, Мэл Медарды и остальных.

Все еще жду анализа существующей нашей реальности, а не то, как могли бы поступить авторы. Могло выйти 3 выверенных сезона, но имеем, что имеем; признаюсь — мне и нынешний расклад очень нравится.

Думаю Аркейн это новая искренность и для подрастающего поколения это может стать новым Аватаром

Читай также