Этой весной сотрудники Supergiant Games выпустили раннюю версию сиквела своего знаменитого рогалика Hades. С момента запуска в Steam и Epic Games Store тайтл получил несколько обновлений, и по словам разработчиков, в следующем году к Hades II выйдет ещё минимум два крупных патча.
Такое заявление авторы сделали по случаю наступающих праздников. Hades II пробудет в раннем доступе в течение 2025 года, а сроков полноценного релиза пока нет.
В обещанных обновлениях разработчиками заявлены улучшения игровых систем и кипа свежего контента, включая последнюю битву наземного маршрута. Вместе с тем авторы стремятся сохранить свою независимость и создавать новые игры согласно устоявшимся принципам.
Наша команда остаётся независимой. Все семеро человек, создавших первую игру, так и работают на своих изначальных должностях — хотя наша компания и разрослась почти до 25 человек. Мы ни на шаг не отходим от своих принципов и продолжаем делать игры, которые пробуждают воображение, совсем как в детстве. Если вы не первый день в Steam, то наверняка заметили, что интересные игры никогда не выходят из моды. Мы хотим их делать как можно дольше.Supergiant Games
Следующее глобальное обновление Hades II стоит ожидать уже в начале 2025 года. На момент написания новости сиквел имеет свыше 54 тысяч «очень положительных» отзывов в Steam — 94 %.
Лучшие комментарии
Не первую часть, а первую игру. Это про Bastion, в 2011 вышла. Тогда — да, было 7 человек в компании
Первую Hades делали порядка 20 человек. Первую игру, Bastion, как писали выше, делали 7 человек, причем один из этих семи — Лиам Каннингем, актер озвучки.
Стоп, первую часть сделало ВСЕГО СЕМЬ ЧЕЛОВЕК?
Меня подобные заявления уже не удивляют, после тех фактов, что Stardew Valley до какого-то момента делал один человек, а недавнюю Miside — двое. Как будто бы игру любого уровня можно сделать в одиночку/супер-маленькой командой, просто это сложно и долго (в смысле, ещё сложнее, чем большой командой).
Это называется действительно эффективным менеджментом, когда все на своих местах и заняты делом.
И что удивительного? Doom 3 делало 23 человека. Первый Doom делало вообще четверо изначально, потом добавили парочку людей. Очень часто, когда команда небольшая, она работает гораздо эффективнее компаний на тысячи сотрудников.
Вы, кажется, в первую часть не играли, если говорите про малое количество контента.
Первый раз у Сирен, второй раз в полях скорби. 2 раза появлялся у меня раздор… не знал, что у других по другому.
Я хз почему у тебя 3 раза и почему лучше «подкрутить сложность» — учитывая, что в игре уже есть настройка сложности (где есть по хуже «увеличение урона». Ускорение, то что враги не умирают, дополнительные возможности врагов и т.д..)
А насчёт легче. Ну с 18 кошмаром мне точно не легче, а 32 — я вообще боюсь)))
А дальше это го вы не читали?)))
Вынужден повториться, кажется, Вы не играли в Hades.
Скорее посмотрел обзор по типу Келина.
«Именем Аида! Олимп, я принимаю это послание!» — ©
Надеюсь, что у них всё будет хорошо. Вторая часть пока небезупречна, но это уже, наверное, лучшая игра года.
Надеюсь в это войдет удаление системы наказания за слишком хорошую игру по началу.
в этой игре действительно есть система, наказывающая за высокий скилл?
6 оружек у которых есть аспекты меняющий твое поведение (не каждый, но меч Артура и стартовый меч — играются по разному).
Молот Дедала — который тоже могут менять характер оружие.
Пакт наказание — а именно прокачка боссов даёт разнообразие, как и дополнительные возможности у обычных пративников.
На каждом этаже по 3-5 разных боссов (и да, Мег, Тифона и Алекта — разные боссы с разными атаками).
И я молчу про тонну лора, сежета и диалогов...
Действительно, разнообразие нет, прям вообще...
Тебе не возвражают — потому что ты уже все для себя решил и все мои перечисление как горох об стенку.)
Если ты зашел дальше в забеге, чем подразумевается разрабами на текущем этапе (например прошел 1 этаж на первом забеге), то на тебя вешается «бафф» на +20% (+5% за каждый энкаунтер) входящего урона.
Что я и говорил — про то, что вы все решили. Вы думайте так, а я вижу другое (и из всех похожих на Hades, только Ravenswatch выглядит хорошо — и то, это не сюжетная игра. И нормальных сюжетных рогаликов — очень мало...)
Всего доброго и с наступающим.)
Да, но это сюжетно объясняют и не так критично. По крайне мере это лишь в двух забегах.
А не критично, из за того что Кронус и так много урона наносит. (Хотя я умудрился убить Кронаса и с этим дебафом, правда при повторном прохождение — когда уже знал поведение босса. И там есть забавный диалог с той, кто даёт тебе этот дебаф)
Третий забег — ожидает на полях радостно.
Ага, бедная собака, а удары по 80 (с защитой от Посейдона) летят мне. Я боюсь Хронос бы просто по 200 вкидывал, под +135% урона. Могли бы просто подкрутить сложность базовую. Или как в Айзеке — «молодец, ты победил, держи более сложную игру». Просто потому что — раз дошел, значит просто. А забеги то становятся проще же, не сложнее.
Ок. Сначала ты говоришь, что мало контента — теперь мало визуальной части. Хотелось бы ещё примера в данном жанре, где много проработоного визуальной части.
Но мы говорим про Hades. У многих оружий есть свои визуальные фишки + Дидал, дары богов имеют свои комбинации — которые тоже визуально отличаются, а так же боссы и враги — и это го достаточно, учитывая что ты все ещё должен не умереть в игре (то есть видеть своего персонажа и понимать что происходит на экране).
Что уровни, что персонажи — отлично прорисованны с кучей деталей и имеют свой характер. Даже не читая диалоги можно понять, кто перед тобой (особенно боги. Например Деметра в котором видно строгость, холод и жестокость).
Опять же, все это бессмысленно — ведь это как обстену гарох. И да. Если ты думаешь, что это работа на десятку человек и это легко (игру делали не 2 года) — ну это смешно.
Я молчу, что за музуку отвечало целая оркестровая группа (и пару рок музыкантов), что разрабы обращались к староним художником на аутсорс и т.д.