Сотрудники студии Creative Assembly подвели итоги уходящего года и поделились своими планами на развитие франшизы Total War. Для начала они признали, что этот год выдался неоднозначным из-за не самого удачного старта Total War: Pharaoh, а также критики игроков по отношению к контентной поддержке Total War: Warhammer III.
В связи с этим разработчики вносят несколько существенных изменений:
- В будущих тайтлах кровь не будет продаваться отдельно как DLC. Вместо этого её включат в комплект основной игры, что скорее всего повлечёт за собой повышение возрастного рейтинга.
- Разработчики уберут лаунчер Total War для обеспечения бесшовного игрового опыта. Взамен будет реализована отельная система менеджмента модификаций.
- Играбельные фракции больше не будут включены в комплект бонусов за предзаказ.
- В начале следующего года контент из дополнения Shadows of Change для Total War: Warhammer III позволят купить по-отдельности. Вместе с тем авторы обещают бесплатные обновления армий Кислева, Тзинча и Катая.
- В 2025 году в честь 25-летия серии Total War ожидается ряд подарков вроде бесплатных DLC и прочих акций с сюрпризами.
Параллельно с публикацией сообщения разработчики поделились небольшой статистикой Total War за 2024 год:
- В уходящем году геймеры провели 31,3 миллиона кампаний в Total War: Warhammer III.
- Самыми популярными оказались кампании за Карла-Франца (1,65 миллиона), Эльспет фон Дракен (1,44 миллиона) и Малакая Макайссона (1,31 миллиона).
- Самые популярные фракции в разных регионах — Дворфы, Кислев и Империя.
- Больше всего побед в этом году одержала фракция Воинов Хаоса, а наибольшее количество проигрышей насчитывает Кислев.
- Самое смертоносное оружие — батарея огненных ракет (2,20 миллиарда убитых юнитов).
- За год игроки уничтожили 175 миллионов нурглингов и 58 миллионов розовых ужасов.
- Среди всех юнитов чаще всего погибали нефритовые воины (1.11 миллиарда смертей).
- Среди фракций Total War: Pharaoh наибольшей популярностью пользовалась армия Рамсеса — 303 тысячи кампаний. Тем не менее Рамсес лидирует и по количеству проигрышей, в то время как триумфатором является Пелесет.
- Самые смертоносные юниты — лучники из Нижнего Египта (2,20 миллиона убийств).
- Самые неудачливые юниты — элитные лучники Меджаи (993 миллиона смертей).
Читай также
Лучшие комментарии
Могу констатировать две вещи.
1) Все идет по плану.
2) Несмотря на то что все остальные места занимают те кто релизнулись недавно, статистика подтверждает тот факт, что заходя в TW:W нужно запускать кампанию Империи, поэтому «SUMMON THE ELECTOR COUNTS!»
3) Скавены не попали в статистику, потому что они миф, да-да.
4) Все еще соответствует плану.
«Среди всех юнитов чаще всего погибали нефритовые воины (1.11 миллиарда смертей).»
Чисто население Катая отправилось к праотцам
Ушла эпоха.
Warhammer 40k Total War confirmed! :D
А если серьезно, то действительно не догадываюсь, что еще может стоять за подобным решением. Оно вполне здраво и хитро позволяло расширить аудиторию игры, с ценой только что-то сделать и стоило.
Кто хотел посмотреть на снег.)
Учитывая низкий онлайн Фараона это, видимо, говорит о малом разнообразии юнитов в нем?
Если не продавать кровь как ДЛЦ, а включать в базовую версию, базовую версию можно продавать дороже (дороже на ДВЕ цены ДЛЦ, зная, какие креативы жадные пройдохи).
Нет ну продажа крови точно поспособствует увеличению оптимизации.
Особенно, когда игра вылетает при загрузке на глобальную карту и ты не можешь понять почему, а оказалось из-за смены размера интерфейса в настройках игры. Верный вектор берете CA.