18 декабря 2024 18.12.24 15 8034

Ведущие разработчики Diablo II получили финансирование для своей новой экшен-RPG

В 2022 году ещё одна группа ветеранов Blizzard основала собственную студию под названием Moon Beast Productions. Её дебютным проектом является пока безымянная экшен-RPG в духе Diablo, которая «верна истокам жанра, и вместе с тем предлагает крупные инновации». Спустя пару лет работы авторы сообщили, что им удалось получить начальное финансирование в размере 4,5 млн долларов.

Во главе Moon Beast Productions стоят:

  • Эрик Шефер (Erich Schaefer) — сооснователь Blizzard North и ведущий дизайнер оригинальной  Diablo.
  • Питер Ху (Peter Hu) — старший программист  Diablo II, технический руководитель  Hellgate: London и сооснователь студии Runic Games, известной по серии Torchlight.
  • Фил Шенк (Phil Shenk) — сценарист и ведущий художник по персонажам Diablo II, а также художественный руководитель Hellgate: London.
Последние 20 лет мы мечтали о геймплее в жанре экшен-RPG в более открытых и динамичных мирах. Теперь у нас есть не только многолетний опыт разработки, но и технологические возможности для воплощения этих идей в жизнь. Мы возвращаемся к тем элементам, что делали ранние части Diablo такими потрясающими, и развиваем их в новых направлениях.

Эрих Шефер

Из немногочисленных подробностей грядущей игры следует, что разработчики намереваются активно поддерживать моддерское сообщество:

Наши технологии по своей сути динамичны, что позволит игрокам невероятно легко создавать и интегрировать собственный контент. Мы разрабатываем инструменты, которые позволят геймерам не просто модифицировать игру, но и в потенциале творить новые режимы.

Питер Ху

Вспомните о том, как MOBA возникла из модов для  Warcraft III. При помощи наших инструментов игроки могут аналогичным образом открыть совершенно новые жанры, основанные на геймплее и системах экшен-RPG.

Фил Шенк

Больше деталей проекта разработчики раскроют в первой половине 2025 года.


Поддержи Стопгейм!

Diablo

Платформы
PC | Mac | PS
Жанры
Дата выхода
31 декабря 1996
1.2K
4.2
880 оценок
Моя оценка

Diablo 2

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
29 июня 2000
2K
4.4
1 305 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Никогда не понимала такие странные тейки, а зачем эта игра. Ну правда, зачем было делать другие платформеры, если в прошлом веке сделали Марио. Зачем было делать ПОЕ, если в 1996 году вышло Диабло.

Да какая разница, они же не у тебя денег взяли, да и ждать прильнув к монитору не заставляют. Это просто новость о том, что мужики хотят сделать игру. Сделают — хорошо, не сделают — фиг с ними ничего не потеряем. Хотя факт того, что они хотят поддерживать модеров звучит хорошо, далеко не все диаблоиды удачно дружат с модерами. Среди модов к Диабло 2 были шикарные образцы

группа ветеранов Blizzard основала собственную студию под названием Moon Beast Productions. Её дебютным проектом является экшен-RPG в духе Diablo

Может быть затем, что не всем интересна poe? И в данном случае это действительно ветераны индустрии.

Ну, например obsidian в целом создана ветеранами другой студии, громкой на тот момент, относительно недавний callisto protocol от ветерана Скофилда, который вышел нифига не гениальным и проигрывает тому же ремейку деда, но все еще годный качественный продукт который развлекает

В целом немало студий неплохих открыто ветеранами других студий, это вообще нормальный карьерный процесс — ты где-то работаешь, получаешь опыт и потом переносишь его на свой бизнес

Другое дело это действительно часто как банально маркетинговый мув используется, но с другой стороны тоже глупо этого не делать если можешь, всяко лучше чем «студия ноунеймов делает что-то» звучит

То есть, опыт «Hellgate» их ничему не научил? Инвесторов, в смысле.

90% инвесторов — это просто челы у которых есть много денег и они хотят из воздуха сделать еще много денег, которые даже в суть вопроса не вникают. Ты думаешь они в игры играют или фильмы смотря? Им сказали дашь 10лямов — получишь 12, условно, вот они и дали.

Но судя по тому как порой и куда инвестируются бешеные шекели, складывается впечатление что именно так оно и работает) Ну или это неприкрытое отмывание денег, одно из двух.

Вот именно, они хотят получить больше денег от своих вложений. В их интересах, чтобы игра хотя бы в ноль вышла и начала прибыль приносить. А если очередные «ведущие разработчики из» выкатывают невнятную херню, то о какой прибыли может идти речь?

Конечно, это сейчас гадание на кофейной гуще, но у этих «выходцев из» за плечами уже есть провальный «Хэллгейт», что как бы намекает огромным красным плакатом.

Где таких найти? Инвесторов. :)

Вот именно, они хотят получить больше денег от своих вложений. В их интересах, чтобы игра хотя бы в ноль вышла и начала прибыль приносить. А если очередные «ведущие разработчики из» выкатывают невнятную херню, то о какой прибыли может идти речь?

Хотя, в этом есть хитрый план, если присмотреться. Примерно такими методами компания может избавиться от конкурентов, скупая их обанкроченную студию за копейки. То есть, это целенаправленное разорение: вкладываешь деньги в сомнительный проект, проект не окупается, исполнитель выплачивает неустойку и стоимость проекта — исполнитель банкрот. Простая схема.

Вопрос: зачем они это делают? Какова финальная цель?

не совсем так работает это конечно

Пока что пое2 задала себе под сраку, выглядит и играется скучнее и медленнее пое1. Из нового только куча боссов интересных, за что плюс, но ради этого пришлось ввести перекат как в сосаликах. Сомнительное нововведение. Хз кто там говорит что она задает стандарт жанра, учитывая что она сейчас как кастрированная пое1 выглядит

Согласен, данный тейк вышел глупым.

Но уверенности в ребятах нет. Много ли было игр от ветеранов, не успешных или окупившихся а просто игр? Всё слова, да слова… А потом тишина.

Мех, пое2 как говорят, задала новый стандарт в жанра. Так что не понятно, для чего эта игра… Ну посмотрим, хотя «ветераны Blizzard» это как клеймо. Тут либо что-то мощное, либо ничего. Если, вообще выйдет конечно.

Читай также