17 декабря 2024 17.12.24 11 8146

В Indiana Jones and the Great Circle починили DLSS на ПК и улучшили освещение на Xbox

 Indiana Jones and the Great Circle получила второй апдейт. Далее читайте список изменений.

Общее

  • Устранена ошибка, из-за которой казалось, что игровой слот повредился или исчез, хотя на самом деле он работал нормально.

Геймплей

  • Решена проблема, из-за которой не удавалось экипировать кнут.
  • Предотвращён сбой, из-за которого игрок не мог убрать фотоаппарат.
  • Исправлена ошибка, из-за которой можно было выронить и потерять фотоаппарат, нажав на кнопку быстрой экипировки рядом с интерактивным предметом.

Графика

  • Теперь изображение не должно постоянно двоиться после того, как Джонс чуть не утонул. Если вы уже столкнулись с данной неполадкой, попробуйте «почти утопить» героя ещё раз — это должно решить проблему.
  • Частично убраны заикания из-за дублированных кадров в кат-сценах.

Задания (есть мелкие спойлеры)

  • Ликвидирован софтлок, когда Джина не подходила к секретному пути в ватиканскую сокровищницу.
  • Джина могла начать взлом замка в сокровищнице, как только туда входил Индиана, — в результате игрок пропускал важные сюжетные детали. Эта ситуация больше не возникнет.
  • Залатана невидимая дыра в полу зиккурата в Сукхотаи.

Только ПК

  • Технология NVIDIA DLSS больше не должна вызывать проблемы с производительностью.
  • Устранена неполадка, из-за которой генерация кадров NVIDIA некорректно работала при включённой HDR.
  • Удалён баг, который ухудшал производительность при использовании генерации кадров вместе с режимом низкой задержки NVIDIA.
  • Исправлена ошибка, из-за которой глобальное освещение могло полностью отключиться на компьютере с видеокартой, чей объём памяти не соответствует минимальным требованиям.
  • Решена проблема, из-за которой в помещениях было слишком светло, если игрок выставил в настройках среднее или высокое качество трассировки пути.
 

Трассировка пути — штука прожорливая, зато, как утверждает Digital Foundry, она заметно украшает картинку.

Кроме того, студия MachineGames знает, что при первой активации HDR может временно отключиться генерация кадров NVIDIA. Чтобы технология заработала, достаточно один раз выключить и снова включить DLSS.

Разработчики также упомянули, что The Great Circle может вылетать, если вы захватываете изображение с помощью OBS Studio. Недуг лечится обновлением программы до версии 31.0.0.

Только Xbox Series

  • Отрегулировано глобальное освещение — затенённые участки выглядели ярче, чем планировалось.

Indiana Jones and the Great Circle доступна на ПК (Steam) и Xbox Series, включая Game Pass. Весной 2025-го приключение доберётся и до PlayStation 5.


Поддержи Стопгейм!
1.8K
4.3
609 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Двадцатая серия RTX вышла в 2018 году. 6 лет назад. Я понимаю, обновляться не хочется и дорого, но вы ещё повозмущайтесь, что на Pentium II игра не работает...

А вот где реально стоит повозмущаться: где мой path tracing и поддержка FSR на видеокартах от AMD? Чё за фаворитизм в железе, Machinegames?

Да, баг с генератором кадров ловил, когда фпс падает до 15, но что самое неприятное — у меня мониторинг может показывать кадров 70 в нативе с ТАА, но по факту ощущается это будто в менее чем 40. Разница цифр и реального фпс просто колоссальная.

разрабы увидели что в топе стима видюхи RTX 3060 и RTX 4060 и решили что можно облегчить себе жизнь и не заморачиваться с оптимизацией)) так что в следующем году таких игр скорее всего все больше и больше будет, где в минималках требовать будут RTX вместо GTX...

Некорректно.Причем тут пентиум 2? Все ААА-игры прекрасно играются без трассировки на GTX а эта параша не работает впринципе.Ладно бы графон был запредельный.А так… подлянка просто потому, что можем.Обновляться не то, что дорого-а смысла особого не было.И то что серия вышла 6 лет назад, не значит что он ее тут же купил, прям в день выхода.Да и 2060 покупать не стоило, так лучи прикручены чисто номинально… а что получше- вышло никак не 6 лет назад.

Вопрос к владельцам Series X: как картинка себя ведёт в дневных джунглях? На S такое мыло, какого я в жизни не видел. Интересно, проблема ли это конкретной модели консоли или общая.

Мыла нет, разве что зернистость излишняя как по мне

Видимо, ухудшили картинку, чтоб работала.

Так понимаю, запуск на GTX остался в пролете? ну спасибо дядя миллиардер. Продолжай дальше динамить миллионы пользователей GTX. Я bogycam запускал с ультрореалистичной графико. А тут максимум 2016 год графон.

Читай также