С момента запуска Marvel Rivals игроки разделились на два лагеря — одни хвалят свободу выбора героев, а другие жалуются на слабый баланс в матчах, ибо подавляющее большинство геймеров предпочитают брать танков с высоким уроном вместо хилеров, саппортов и так далее. Сами разработчики из NetEase Games больше склоняются к первой категории, ибо они не намерены ограничивать игроков по ролям.
На данный момент мы не рассматриваем возможность введения ролевых ограничений. Наша цель — дать геймерам широкие возможности для построения разнообразных команд и позволить им играть любимыми супергероями Marvel, а не ограничивать их выбором роли.
Судя по входящим данным, всё идёт довольно успешно. Мы стремимся создать геймплей, в котором игроки могут свободно выбирать то, что они хотят. В последнее время в нашей соревновательной игре появилось множество команд с самым разнообразным составом, и мы желаем и дальше следить за тем, как игроки влияют на проект.
Что касается планов по развитию игры, то разработчики собираются ввести поддержку кроссплатформенной прогрессии. Напомним, несмотря на наличие кросс-плея, прогресс игроков пока нельзя перенести с одной платформы на другую.
Кросс-прогрессия включает в себя множество правил, зависящих от платформы, и мы всё ещё заняты их изучением. Мы поделимся новостями сразу же, как только разберёмся с этим, и наши игроки будут проинформированы в первую очередь.
Marvel Rivals доступна на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series с русской локализацией текста. 20 декабря в игре стартует праздничный ивент с геймплеем по типу Splatoon.
Лучшие комментарии
Свобода свободой, а балансить надо. Я Железного Му… Кулака предпочëл бы пореже видеть в своих матчах.
Свобода выбора это всегда хорошо. но если у игроков есть мета. то нужно править баланс
Игра классная и как многие отмечают имеет прям вайбы конкретно 1го овера, но мне если честно кажется, что игру ждёт точно такая же незавидная судьба как и у овера, как только все наиграются.
Чтобы они сейчас не заявляли они всё равно придут к ролям или любым другим ограничениям/штрафам, потому как игроки необучаемы, всё равно будут и дальше играть в 6дд, 5дд 1х и т.д., руиня друг другу матчи.
Насколько я понял(но это не точно), на старте рейт. сезонов вне зависимости от рейтинга, все будут вариться в одном чане, как в своё время в 1м овере и это будет дико бесить, особенно когда через пол годика люди расформируются по своим рангам и каждый раз будут начинать новый сезон пытаясь выкарабкаться из болота с рандомами теряя свои нервные клетки.
Это я уже не говорю про уйму однокнопочно-спамящих героев, их наверняка будут нёрфить и как это обычно в таких играх бывает, они будут вечно скакать от имбы до неиграбельного мусора с каждым нёрфом/бафом, что будет утомлять различного рода любителей мейнить 1-2 персов.
Плюсом я до сих пор понять не могу как можно было в настолько мультяшной, не особо графически примечательной игре, с 12 игроками на коридорных картах 2 на 2 метра, не сделать нормальную оптимизацию — для меня мистика. Это уже не говоря про существование недавней Delta Force которая на удивление очень хорошо оптимизирована, Fortnite который есть везде, и тот же Овер который тоже есть практически везде. Всё выше перечисленное прекрасно работает на большинстве устройств, первые 2е так вообще на том же UE5 сделаны.
Игру по ролям добавили не из-за игроков, которые спамили 5 дд. На них то как раз обычно пофиг. Игру по ролям добавили из-за киберспотсменов, которые изобрели GOAT мету. Одна команда придумала играть 3 танка и 3 сапорта. Настолько это стало эффективно, что чтобы законтрить такую композицию необходимо было брать точно таких же персонажей. По-другому было просто никак.
И поскольку что в киберспорте, что в обычных раногвых матчах игралась исключительно вот эта вот мета ее надо было убить вынудив одного из игроков убрать танка. Так и родилось 2-2-2. Не потому, что остальные герои были слабые. Просто вот эти 6 в паре были нереально сильными.
И в марвел райвалс видно рубль в рубль ту же проблему. Мантис+луна, псайлок+хела, тор/магнито+стрейндж. И это игроки пока не изобрели более ультимативные варинаты, которые все будут спамить по кд. Поэтому и говорят все, что баланс сломан. У тебя есть парочка персонажей, которые на три головы выше всех остальных.
У кого нибудь ещё есть проблема, что внутри игровая валюта не копиться за дейлики?
Не все уроктить UE5 могут))). Надеюсь шлефанут
При всех плюсах у них очень сырой рейтинговый режим:
— Подбор игроков в рейтинге сделать адекватный с помощью ммров и прочего
— Кучу разных механик в рейтинг добавить, по типу дропа катки, если у тебя в команде ливер. Поддушивает проигрывать игру из-за них, а тебе ещё и рейтинг снижают.
— Систему квалификации для рейтинга, с нижнего ранга всем поголовно карабкаться, тоже такое себе
пусть добавят кросс платформу в ранкед
Да и Джеффа, безальтернативно выкидывающего в пропасть, убивающую стоит опустить в неё хотя бы пятку, стоило бы уже привести в чувство еще со времен летней беты.
Так тут же баны есть в рейтинге, как только будет изобретаться мета, персов будут банить.
Не знаю как многие но поиграв в китайские ̶B̶a̶t̶t̶l̶e̶f̶i̶e̶l̶d̶ ̶o̶f̶ ̶D̶u̶t̶y̶ ̶ Delta Force, и китайский ̶O̶v̶e̶r̶w̶a̶t̶c̶h̶ Marvel Rivals, ощущения как от езды на китайских машинах. Первое впечатление — круто, а потом ты понимаешь что это все пыль в глаза и какая-то дешевая копия сделанная на коленке. От былого восторга остается лишь разочарование, с той лишь разницей, что у тебя нет китайского Haval и слава Богу XD Эти 2 игры вызывают стойкое ощущение: что вот вроде взяли все из игры которых с которых копировали, вроде бы как должно быть одно и тоже и даже лучше — но все не то.