Zenless Zone Zero обновится до версии 1.4 «И грянул звездопад» уже 18 декабря. В рамках специального стрима команда HoYoverse подробнее рассказала о наполнении апдейта и его нововведениях. Например, прокси могут рассчитывать на обновление сюжетных уровней и улучшение Нулевой каверны. Кроме того, пятая глава станет кульминацией всего сюжета игры, представленного в данный момент.
Перечислили самое интересное из трансляции:
Персонажи и банбу
Заработанные потом и гриндом полихромы можно потратить на следующих героев:
- Хосими Мияби, наследница про́клятого клинка Хосими и непревзойдённая воительница (S-ранг) — агент с ледяным атрибутом и специальностью «Аномалия». Накладывает на врагов Ледяное пламя, вызывает особые эффекты аномалии мороза и наносит рубящие удары. Первая половина обновления.
- Разведчик Асаба Харумаса (S-ранг) — агент с электрическим атрибутом и специальностью «Нападение». Его оружие может быть как луком, так и клинком. Умеет помечать цели и наносить врагам неожиданные удары благодаря электрическим колчанам. Уже в начале обновления героя получат все прокси с уровнем Интернота не ниже 8-го. Также подарят материалы развития агента до 40-го уровня.
- В баннер банбу отправят агента Гулливера — банбу S-ранга. Во время цепочки атак агент Гулливер выбивает дверь и проводит мощные проникающие выстрелы, нанося урон противнику.
Также появится банбу А-ранга по имени Борьбу. При запуске активного навыка он входит в состояние «Взлёт». Когда агент попадает по врагу тяжёлым ударом, Борьбу пикирует на цель и сокрушает противника. Его дадут в подарок.
Улучшения
- В версии 1.4 в системе HDD будут добавлены переработанные боевые уровни сюжета от пролога до третьей главы. В будущих сюжетных квестах вместо досок с мониторами будут использоваться боевые уровни, где прокси смогут сражаться в кавернах и проводить исследования с помощью Эоса. Благодаря этой оптимизации бои и геймплей станут более связными и удобными. Если геймеру больше нравится режим с телевизорами, его можно вернуть переключением одного тумблера.
- Теперь в городе можно будет перемещаться любым из агентов, с которыми у прокси установлено сотрудничество. В режиме совместной прогулки прокси смогут в компании агентов гулять по Нью-Эриду и хорошо проводить время.
- В бою счётчик децибелов станет отдельным для разных агентов, что позволит членам отряда запускать суперспособности одну за другой, делая сражения более зрелищными. Когда агенты, атакуя или выполняя особые приёмы, получают децибелы, неактивные агенты также получают определённый процент децибелов.
- Внедрят систему рекомендаций по развитию, где прокси смогут скопировать эффективные стратегии.
- На телефонах появится возможность удалять видео прошлых заказов для экономии памяти устройства. Если возникнет желание посмотреть ролики, их можно загрузить снова. Такая же функция в будущем доберётся и до ПК-версии.
- Zenless Zone Zero получит патч для PS5 Pro с улучшенными графическими эффектами.
- Добавят функцию быстрой зачистки в Обороне шиюй, оптимизируют условия повышения репутации в Интерноте, чтобы собирать меньше данных наблюдения, и так далее.
Квесты и занятия
- Спланированный корпорацией «Вижн» взрыв втянул прокси в тёмную историю, которая касается «Жертвы». В пятой главе старый друг Перлман наконец очнётся, и прокси сумеют раскрыть стоящую за «Жертвой» истину, а заодно узнать тайны прошлого Вайза и Белль. В то же время в Нью-Эриду пройдут важные выборы, и тайные силы по всему городу начнут шевелиться.
- Откроется сюжетное задание Асабы Харумасы «В погоне за ветром», в рамках которого прокси сумеют узнать персонажа получше.
- Версия 1.4 откроет новые локации — порт Элпис и Реверб-арену. Порт прежде был достаточно оживлённым, но настоящую известность приобрёл при падении старой столицы, когда стал важным узлом экстренной транспортировки припасов.
- Событие «Дорога в пустоту» предложит решить проблему с субкаверной Мелиноей. Она внезапно расширилась, там появилось лучистое ядро, а симптомы заражения усилились. Члены Секции 6 должны подавить активности каверны.
- Новый игровой режим в Нулевой каверне «Скитания во тьме» — это исключительно боевой режим. За испытания грядущего сезона выдают купоны «Виктории», полихромы и другое. Банбу Борьбу можно получить именно здесь.
- «Опасный штурм» представляет собой тренировку повышенной степени риска от АИК на посту Скотт. В каждом сезоне штурма необходимо сразиться с тремя сильными противниками. В каждой битве моделируются особые условия с высоким содержанием эфира и особыми эффектами. Необходимо с умом составлять отряд, чтобы одержать победу.
- В Реверб-арене проводится аттестация квалифицированных бойцов в кавернах. Прокси отправятся туда во время события «Банбу против эфириалов», чтобы натренировать банбу сражаться с этими самыми эфириалами.
- Разгрузить голову поможет ивент «Вспоминая боевые подвиги». Геймеры должны собирать паззлы, чтобы получить картинку.
- Также проведут события с двойными трофеями и ивент с отметками (можно получить до 10 шифрокопий и столько же банбулетов).
Уже началась предрегистрация для версии «И грянул звездопад». Всем зарегистрировавшимся вручат 160 полихромов после старта апдейта. Чем больше людей зарегистрируются, тем больше наград разблокируется.
Zenless Zone Zero может стать финалистом премии The Game Awards 2024 в категории «Голос игроков». Игра прошла во второй тур голосования, которое продлится до 9 декабря, 07:00 по Москве. Если ZZZ удастся пройти дальше, она сумеет побороться за статуэтку.
Лучшие комментарии
Ждём-с жену.
Аудиофил-меломан в курсе, что из-за идеи отказа от телевизоров пришлось в том числе и музыкальное оформления переходов из исследовательского в боевой режим пустить под нож?
Не забудьте про промокод VOIDHUNTER (действует до 7 декабря, 18:59 МСК)
а мне наоборот на удивление везет. ни в одной гаче от михуё так не везло, как в ЗЗЗ
за 5 банеров из 8, что я крутил(пропустил двух полицейских и Цезарь), 50/50 проиграл только 1 раз.
Янаги пришла вообще буквально на 2 десятке, а Джейн пришла одновременно с Колядой в одной десятке. т.е я сразу победил в 50/50 и тут же себе гарант ивентового персонажа обеспечил на следующий раз(следующей Бёрнис у меня была) полихромы для Джейн и Бёрнис тоже пришли оч быстро(для Джейн сигну буквально на 2 крутке получил) и тоже победил дважды в 50/50… правда для Янаги полихром так и не получил, слил буквально все крутки но шарик дали для Некоматы а не для Янаги(((
Не знаю как в других играх, но в геншине и хонкае достаточно собрать 2-3 пачки и будешь без проблем проходить сюжет и ивенты, и больше гриндить нет никакого смысла, только если какой-то конкретного персонажа прокачать. Эндгейм уж точно того не стоит, не понимаю кому вообще интересно в эти режимы играть.
я внезапно для себя все крутки спустил на Янаги, которую не планировал крутить и на Лайтера. так что обойдусь без Лисы, тем более лукаря дают бесплатно.
но если честно, игра уже начала надоедать… я до сих пор не прошел сайд стори Бёрнис, хотя она еще 2 банера назад появилась… возможно до Пульхры я не доживу и дропну
Ну так и шансы выбить персонажа норм есть только когда баннер, я только тогда и кручу, когда можно решить нужен перс или нет. Плюс рераны частые, если не крутить всех подряд, то норм. Мне более менее хватает на тех кого хочется.
Сам за крутки не платил никогда, только месячную подписку покупал несколько раз, как подсобрал норм персонажей то перестал.
Я не защищаю гачу, если вдруг такое ощущение складывается, у этого подхода есть свои серьезные минусы, просто лично для меня такие игры как у miHoYo, где можно бесплатно весь «сюжетный» контент пройти, гораздо лучше, чем какие-нибудь платные игры с сизон пасами, лутбоксами и прочим.
Ну, это тоже рак. Платная игра должна быть сразу со всем и сразу за свою стоимость. А дополнения, если они выходят, не должны быть вырезаны из основной игры на этапе предрелиза для допродажи после релиза. Вон, в эпоху девяностых и нулевых аддоны прям отдельными большими надбавками выходили и никто из покупателей не чувствовал себя обиженным или обманутым (если только надбавка — не халтура).
Это надо за игрой следить и в нее регулярно соваться. И регулярно иметь запас по роллам гачи.
В контексте таких игр подписка — вполне хороший способ сказать разрабам «спасибо за игру».
Пачки из 4 персонажей, я например себе давно собрал могу только заменить кого-то если он лучше или просто понравился. Например недавно огненного трейлблейзера, которого считай с релиза использовал, поменял на Авантрюрина (пришлось гуглить, так имя не смог вспомнить xD), потому что щиты бодрее генерирует. Или в геншине играю инадзумскими персами + дед для щитов, 3 региона с кучей персонажей вышли с тех пор, я даже некоторых выбил, но почти ими не пользовался, а часть даже не прокачивал.
Мне хватает пробника что бы понять нравится ли как играется персонаж, это для меня главное. Плюс по сюжету/квесту бывают дают поиграть, в целом не вижу проблемы составить мнение. Но я не гонюсь за эффективностью, не занимаюсь мин-максерством и в целом играю теми, кто больше нравится.
«Толком то, что нужно » не может не выпасть. В игре существует гарант
Вот это вот: «В бою счётчик децибелов станет отдельным для разных агентов», и уменьшение количества телевизоров — больше всего расстраивает.
В первом случае — надо было думать, за кого использовать способность, потому что полоска общая. Теперь не нужно и это уменьшает простор для тактики.
Во втором случае — телевизоры мне нравились, они делали сюжет комплекснее и в них можно было засунуть больше интересных событий просто текстом. А вот сюжетки вышедшие без телевизоров (крыса и далее) пробегались за 1-2 часа — этого слишком мало.
Твоё личное везение или невезение в конкретных играх не меняет ничего в гаче ZZZ.
Так можно договориться до того, что в Infinity Nikki лучшая в мире гача, потому что НЕ получить легу за 20 круток вообще невозможно...
Гача там вполне обычная для игр HoYo и ещё удобно сделан авто-отсчёт до гаранта...
Я тоже играю теми, кто нравится. Трайхардить — это вообще не про меня.
Пробники есть далеко не для всех персонажей, а обычно для тех, кто в баннерах. Плюс, я принципиально собираю бабские команды — цветники. И многих нравящихся хер выбьешь/получишь. Ресурсов за дейлики и квесты отсыпают какое-то смешное количество (в день и за квест), а платить 2700 рублей за 10 роллов гачи — ну нахер.
Соглы, но у меня лично моя проблема, я ее на релизе зарашил просто до дыр и буквально весь контент был закрыт за полторы недели, потом был буквально месяц пустой игры в которой было СОВСЕМ нечего делать кроме как сливать аккумы. Сейчас вроде скелет мясом обрастает, но я чет передознулся, понял все минусы и возвращаться не очень охота( Поглядим, может станет сильно интереснее
с телевизорами ввели новый отдельный режим рог-лайк стайл где в принципе нет боев, одни телевизоры. я думал что умру пока закрою все карты, насколько он был душным
хотя сайд-квест с телевизорами, который сделан в режиме РПГ, я проходил не без удовольствия
если тебе нужен не какой-то ивентовый перс, на которых и существует этот «гарант», а, наприер, Ликаон(лучший станнер для ледяной команды в данный момент)? фиг ты его по гаранту получишь т, к он в стандартном банере. там не «гарант», а выбор персонажа и только на 300 крутке… но вот я играю с релиза ежедневно. и у меня до сих пор не прошло 300 круток стандартных(естественно я не сливал полихромы в стандартные крутки)
Пачки чего? оО Мне в Star Rail для прокачки полученных персонажей (прокачать до текущего уровня, чтобы понять, пригодится мне он или нет) приходится ставить на гринд каждый день всякие чашелисты и прочее.
Согласен. В играх меня интересует сюжетный режим всегда. Ну и ивенты, если они интересные.
Вот он, голос разума, в данном контексте.
Уходит геймплейная секция, уходит и звуковое сопровождение.