5 декабря 2024 5.12.24 57 7730

Dragon Age: The Veilguard — отдельный редактор персонажа, патч, подарок и статистика

В честь Дня Dragon Age, который отмечается 4 декабря, BioWare приготовила кипу контента. Игроков ждут четвёртый патч для  Dragon Age: The Veilguard, косметический подарок и бесплатный редактор персонажа, выпущенный отдельно.

Редактор персонажа доступен на ПК (Steam, EGS), PlayStation 5 и Xbox Series. Созданных Руков разрешено переносить в полноценную версию Dragon Age: The Veilguard, но только в рамках одной платформы.

Коллекция созданных игроками протагонистов.
Коллекция созданных игроками протагонистов.

В игру также добавили комплект косметических предметов в стиле  Dragon Age II. Он включает в себя броню, а также раскраску для тела и лица. Найти подарок можно на Маяке после установки четвёртого патча.

Кстати о птичках. Четвёртая заплатка поправила множество багов и сбоев, а также улучшила некоторые аспекты. Например, облегчила жизнь виртуальным фотографам — на экране паузы на консолях теперь можно скрыть интерфейс, чтобы сделать снимок без лишних элементов. Также в меню паузы появилась кнопка «Сделать скриншот», чтобы фотографировать во время диалога.

На сладкое мы оставили внутриигровую статистику. Осторожно, в опубликованных материалах есть спойлеры! По этим соображениям мы перечислим лишь некоторые сведения от разработчиков:

  • Чаще всего геймеры заводили роман с Нэв, на втором месте расположился Луканис, а замыкает тройку лидеров Тааш.
  • 64 % игроков решили вырубить первого стража, а не договориться с ним.
  • Лишь 31 % пользователей сыграли со скелетом Манфредом в «Камень, ножницы, бумага».
  • 50 % игроков не отказали себе в удовольствии погладить грифона по кличке Ассан.

Dragon Age: The Veilguard собрала неплохие отзывы. На Metacritic пресса оценила игру на 82 балла, а пользовательский рейтинг в Steam замер на отметке 71 % положительных отзывов. От StopGame.ru ролевой экшен получил «Проходняк». Почему? Смотрите обзор от Максима Милязева.


Поддержи Стопгейм!

Dragon Age: The Veilguard

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
31 октября 2024
1.2K
2.8
446 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Нормальные игроки: даже не знают, что в игре есть эти шрамы, а если и видели когда-то новость, то давно забыли и просто играют в игры.

Анти СЖВ активисты: сидят и постоянно думают о трансах и том, как их это ущемляет и постят вбросы а-ля «НУ ЧЕ ТАМ ПО ШРАМАМ?????????»

Даже не знаю, откуда у людей столько свободного времени и сил так об этом переживать...

Чел, сходи траву потрогай.

Обычное фэнтези это примерно всякое — магия, эльфы, драконы разной степени эпичности и сюжетной направленности, представителей OVER9000: D&D, варкрафт, древние свитки и так далее.

Темное фентези — это мрачняк и безысходность, конченым подонкам противостоят такие же, но не столь конченные. Читаем трилогию «Первый закон» Джо Аберкромби — вот прям эталон. Из игор — соулсы и, внезапно, Дьябла. Первую DA сюда можно отнести очень условно, так как там можно почти всё разрулить и почти всех спасти, но общий настрой примерно да.

А veilguard это как My little pony, только сравнение будет в пользу поней...

самый очевидный представитель Дарк Фентези — Берсерк

первого надзирателя

Первого Стража

Люканис

Луканис

Ах, так вы представитель клана игровых гурманов, которые так переживают, чтобы не употреблять все без разбору! Ведь это так важно, чтобы в игре шрамов не было! А если после этого ты в неё всё равно играешь, то наверное и с лопаты гумно тоже есть будешь, если предложат! /s

Не проще ли жить, оценивая игры по наполнению, а не по тому, на что разработчики делали акцент в интервью?

Ну так, если каждая новая часть выходит хуже предыдущей, приходится восхвалять. Щас вот как выйдет новый Масс Эффект, все дружно начнём восхвалять Андромеду.

Ну я не знаю насколько вам нужно чтобы было темно, но на одном из уровней вот эта штука появляется путём того, что женщины поедают своих мужей других людей и так проявляются. " Мы пытались убежать, но они нас нашли. Они схватили всех нас, превратили нас… М-мужчин они убивают… они милосердны. А женщин они хотят. Хотят трогать, лепить, комкать, менять, пока ты не наполнишься ими… Они забрали Ларин. Они заставили её есть остальных, наших друзей. Она разодрала лицо своему мужу и выпила его кровь. А когда она поела, она начала надуваться. Она распухла и посерела. И стала пахнуть как они. Они переделали её по своему подобию. И она начала делать их." Если для вас это не тёмное фэнтэзи, то я тогда даже не знаю.

Все Dragon Age абсолютно разные и наверное этим мне серия и нравится. У каждой свой шарм, свои плюсы и минусы. Просто я не разделяю ту фигню что разводят до крайностей, что если игра не шедевр, то она «гумно» как написал товарищ ниже. Как-то люди разучились радоваться средним играм, даже если они принадлежат к мощной серии.

Да и тот под конец манги тоже в обычную фентезю превращается.

Ну если ты не способен отличить среднюю игру на 6/10 от гумна, то жаль уже становится тебя

В очередной раз напоминаю себе, что фанбаза и игроки — это не одно и то же и удивляюсь) В моей ленте одни арты с Эммриком, тем временем он последний в выборе на роман в статистике. То же самое с Тааш — 3 место (!) при том, как от этого персонажа плюются в интернете хD

это да( со временем скатился из брутального дарк фентези сэёнена в обычный фентези сёнен, просто с ИНОГДА появляющейся жестью

Ну если б ты умел читать что написано кроме циферок, то ты возможно бы понял почему так. Хотя конечно приятно, что ты не поленился посмотреть что я и чему ставил)

Почему все говорят одно и тоже, почему тёмное фэнтези, должно быть с мерзкими персонажами, в главной роли. Вот определения из вики «тёмное фэнтези — это история, которая включает чувство ужаса («хоррор»), но это определённо фэнтези». Dragon Age, первый имеет эту составляющую, как и диабло, где ты хоть некромант что воскрешает трупы, но ты добрый и борешься в тёмных страшных пещерах с ужасными монстрами. Просто сама атмосфера приключения мрачная, велгард не мрачная, от слова совсем. Кроме одного уровня, который я увидел за несколько часов игры. Это точно так же как сказать, что новый человек паук, это тот же самый нуарный Бэтмен Архэм, но он же таким не является.

Я просто сделал для себя вывод, что я люблю тёмное фэнтэзи, мне понравился по этой причине первый Dragon Age, я с удовольствием играю сейчас в Diablo 4, мне нравится эта безысходность и мрачность происходящего, чего в Dragon Age: The Veilguard нету, возможно люди так же не поняли что они любят мрак и темноту. Тут же всё яркое красочное и нету ничего особо кошмарного, мне очень понравилась деревня в первых миссиях, которую захватил мор и все там были порабощены, они разговаривали сами с собой, сходили с ума, было жутко и было это минут десять, а потом мы снова бегали по красочным уровням. Из-за чего продолжать не захотелось.

Игра к сожалению не зашла, как не пытался. Даже признаться инквизиция, если из нее вырезать третьестепенные квесты аля ММОРПГ и пустые Локи, а оставить спутников и основной сюжет, покажется прям хорошей. В вейлгард признаться даже не знаю что надо убрать, что сделать ее хорошей, разве что все. Каждый аспект или плох, или ужасен, или терпим максимум.

Что забавно, соотношение в получении по лицу у него примерно такое же, как у одной доставучей журналистки)

По вашим критериям, первый DA вообще не тёмное фентези, потому что «откровенным подонком» там быть практически не возможно. Можно только бедняжку Алистера обидеть и трона лишить. Скажем так, даже Шепард-ренегад больший подоног, чем Серый Страж, а это и не очень то хороший эталон.

Да и кровь с кишками там очень условная, ничего особенного не считая того, что герои на постой ходят в брызгах крови.

Так что если оригинальный комментатор то же определение имеет, что и вы, то вообще непонятно, где он в ДА1 тёмное фентези нашёл.

Не знаю о какой журналистке идёт речь, но в целом таком статистике не удивлён. Персонаж написан изначально так чтобы быть неприятным и откровенно бесить. А кроме того там перед этой миссией есть разговор с Соласом, где он прямым текстом говорит, что нянчится с Стражем не нужно и если придётся надо сделать всё что требуется чтобы ситуацию разрулить) Так что в моменту выбора «вмазать или уговорить», я ни секунды не думая вмазал)
Читай также