Многие помнят невероятно разочаровывающий запуск No Man’s Sky в 2016 году, вопреки которому студия Hello Games не стала забрасывать своё детище. Напротив, разработчики усиленно создавали контент и улучшали игру на основе полученных отзывов. Массивная поддержка и восемь лет самоотверженной работы возымели свои плоды, и теперь общий рейтинг No Man’s Sky в Steam стал «очень положительным» — 80 %.
Мы наконец-то сделали это! Спустя восемь лет мы преодолели порог в 80 % положительных отзывов в Steam и получили значок «очень положительные» на «ВСЕХ ОБЗОРАХ». Откровенно говоря, я не думал, что мы когда-нибудь достигнем этого. Всё это благодаря вам, членам нашего сообщества. Спасибо, спасибо, спасибо!
У нас почти четверть миллиона отзывов, так что с математической точки зрения довольно сложно изменить процент положительных! В среднем на каждые 10 000 игроков приходится 100 отзывов в Steam. <…> Чем дальше мы продвигаемся, тем сложнее расчёты в геометрической прогрессии. Так, например, переход с 70 % на 71 % занял у нас месяц, а переход с 79 % на 80 % — почти год! Мы думали, что это никогда не произойдёт, но это произошло, и это действительно много значит для нас!
Этот год был особенно напряжённым для нашей маленькой команды: мы выпустили четыре крупных обновления: Omega, Orbital, Aquarius и колоссальное Worlds Part I. Совсем недавно мы внедрили поддержку кроссплатформенных сохранений, чтобы игроки на огромном количестве платформ могли перенести свой прогресс на другие устройства. В течение года мы также провели пять крупных экспедиций, каждая из которых была наполнена уникальными заданиями и эксклюзивными наградами. Если вы пропустили какую-нибудь из них, то мы только что запустили их повторы на праздниках.
No Man’s Sky — действительно плод нашей любви, и для нас будет очень важно, если вам понравится любая из наших работ за эти годы. И к слову, пока мы здесь, не забудьте поразмыслить о добавлении в список желаемого нашей следующей игры — Light No Fire. Наше путешествие продолжается!
На этом достижения No Man’s Sky не заканчиваются. 13 декабря в рамках церемонии награждения The Game Awards 2024 у игры будет шанс победить в номинации «Лучшая поддержка сообщества», где она противостоит таким титанам, как Baldur’s Gate III, Final Fantasy XIV, Fortnite и Helldivers 2. Кроме того, до вечера 4 декабря геймеры сами могут номинировать No Man’s Sky на премию «Любимое дитя» в Steam за лучшую контентную поддержку.
Лучшие комментарии
Создаём петицию, чтобы Стопгейм «пере-обозрел» игру и поменял оценку!
Осталось только стопгейму свою оценку поменять
А оценка стопгейма всё-равно проходняк)
Лучше уж поздно, чем никогда)
Не будут)
Когда NMS выходил, ранние доступы считались плохим тоном. Да, релиз получился откровенно неудачным, несмотря на это, сейчас игра стоит своих денег и я бы еще свеоху накинул. Это учитывая то, что они и не собираются останавливаться. В планах еще Worlds Part 2 как минимум, если я не ошибаюсь. Экспедиции с новым контентом каждый месяц. Старые экспедиции, вон, вернули на праздники, чтобы люди могли с них награды забрать.
Короче Шон Мюррей и его ребята искупили свою вину за релиз 20 раз.
Каждый год разрываюсь между No Man's Sky и Stardew Valley. А теперь еще добавились Pathfinder и BG 3.
И как тут выбрать?
Вот только он закрыт окончательно и бесповоротно. Откуда там взяться новым отзывам?
То есть если посчитать, то тираж No Man Sky в стиме — 25 миллионов копий?) Неплохо, неплохо
Подкинь монетку. Орёл — Немужицкое Небо, Решка — Стардью, на ребро — БГ3, в воздухе зависнет — Пасфа.
Какая то математика тут ни сходится, да?)
Хотя я был бы рад за них. Они этих продаж полностью заслуживают, как по мне
Заставляю монетку делать брейкданс, периодически зависая в воздухе.
Выбрать во что играть первым?
А ведь еще до октября чел реально пытался формулировать мысли в разные комментарии, но поняв что писать хорошее это не равно собирать плисюки, значит нужно начать писать дурости-глупости и гребсти минусы, так ведь проще.
*Звуки коллизии пропов из GMod усиливаются*
Стардью.
Ну… Можно трактовать и так. А можно упороться в сослагательное наклонение и порассуждать, что они могли игру вообще кинуть на произвол судьбы в день релиза, а могли годик там контент растягивать и снова бросить всё ради нового проекта, а могли выпустить сиквел, где положительных изменений ноль, но зато бесплатно. Но ведь этого никогда не было, потому что это было бы свинство крайнее так поступать, а «Приветы» и «Совокоты» за неимением худшего заслуживают только крайнего гордого порицания. [С А Р К А З М]
Вроде бы такое только Кулаков делал в рубрике «Протокол досмотра» или я путаю?
Можно брать наконец-то